Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Morello сказал:

Зачем мне Вас учить? Я процитировал то, что Вы написали. Вы ни разу не упоминали свой галант, при этом написали про аппаратную замену "в общем" много глупостей. Так и рождаются гаражные мифы.

Все СТО я не обзванивал и не объезжал , в пару заехал и в три позвонил , все меняют толь ко на аппарате и без замены фильтра без снятия поддона , сам поехал менять , а тот тут много спецов , все все знают , а как дело доходит до подбора и замены жижи , начинается паника и конвульсии , при это многие ничего не делают своими руками , только теория 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ModeratorSigma сказал:

 

14 минут назад, Mikong сказал:

Вот я лохъ, я Axell искал :Cherna-facepalm:

 

И по Axell пррекрасно ищется - в результатах вылезает Масло Holv, Holv Axell

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Projector сказал:

Все СТО я не обзванивал и не объезжал , в пару заехал и в три позвонил , все меняют толь ко на аппарате и без замены фильтра без снятия поддона

Круто! Что тут скажешь. Целое исследование по теме аппаратной замены АТФ/СВТФ. Можно делать далеко идущие выводы.

53 минуты назад, Projector сказал:

сам поехал менять

Похвально! А можно как-то иначе? На эвакуаторе? 

54 минуты назад, Projector сказал:

тут много спецов , все все знают , а как дело доходит до подбора и замены жижи

К сожалению (касаемо обсуждаемой темы), "тут" гораздо больше безопытных фантазёров и совсем немного понимающих (сужу по постам в разных темах).

56 минут назад, Projector сказал:

при это многие ничего не делают своими руками , только теория

Ну так и напишите им, зачем Вы мне это пишете? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Morello сказал:

 

Похвально! А можно как-то иначе? На эвакуаторе? 

 

А при чем тут эвакуатор ? , вы сейчас про что вообще ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector странно у вас в Челябинске. В Самаре никаких проблем с заменой масла хоть в вариатора, хоть в классической АКПП . Каждую вторую замену меняю фильтра в поддонах ( предпочитаю менять , а не мыть ). В вариаторе ( Ниссан жук) всегда меняю фильтр тонкой очистки ( благо доступ удобный ). При записи на замену масла, у нас уточняют : требуется ли замена фильтров ( если это возможно конструктивно без разбора коробки ) . Официальный дилер рекомендует менять масло вариатора раз в 75.000км . У меня выходит около 35-37.000 и замена.  На жуке третья замена подходит. Вариатор чувствует себя чудесно . Масла лью не оригинал . Только фильтра беру и резинки оригинальные . Масла всегда меняю аппаратом.  Уходит 15-16 литров. Крайний литр всегда оставляю для выставления уровня.  

Ссылка на сообщение
13 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Projector странно у вас в Челябинске.

 

Скрытый текст

Там же всё сурово :)

 

Ссылка на сообщение
03.09.2021 в 15:45, CCCP[Ne0] сказал:

Projector странно у вас в Челябинске. В Самаре никаких проблем с заменой масла хоть в вариатора, хоть в классической АКПП . Каждую вторую замену меняю фильтра в поддонах ( предпочитаю менять , а не мыть ). В вариаторе ( Ниссан жук) всегда меняю фильтр тонкой очистки ( благо доступ удобный ). При записи на замену масла, у нас уточняют : требуется ли замена фильтров ( если это возможно конструктивно без разбора коробки ) . Официальный дилер рекомендует менять масло вариатора раз в 75.000км . У меня выходит около 35-37.000 и замена.  На жуке третья замена подходит. Вариатор чувствует себя чудесно . Масла лью не оригинал . Только фильтра беру и резинки оригинальные . Масла всегда меняю аппаратом.  Уходит 15-16 литров. Крайний литр всегда оставляю для выставления уровня.  

Вчера сгонял к Андрюхе в гараж поменять масло в варике , у него подъёмник,  в мой гараж только пол машины может заехать только , там хлам всякий и колеса от трех авто и масла 200л примерно , ушло 9л масла , снимал поддон , с гидроблока и гидротрансформатора масло обновилось методом замещения , сняли шланг с радиатора и запустили мотор , слили примерно 4л переключая селектор Варика 

 

20210904_114655.jpg

20210904_114646.jpg

20210904_110819.jpg

20210904_110815.jpg

 

20210904_110706.jpg

20210904_110700.jpg

В прошлый раз менял масло на пробеге в 47500 в 2018г , сейчас 95400 

 

20210904_140004.jpg

Было залито запрещённое масло Равенол  , в 2019 и 2020 производилась частичная замена масла , один раз откачал помпой через щуп , второй раз сливал с поддона 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector  криминала по фото не видать. Я приверженец масла стандарта ns3/j4. Не в курсе, есть ли он в запрещённом бренде, но шел и по деньгам явно бюджете , а результат не хуже. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Projector  криминала по фото не видать. Я приверженец масла стандарта ns3/j4. Не в курсе, есть ли он в запрещённом бренде, но шел и по деньгам явно бюджете , а результат не хуже. 

Так он и есть ns3 не смотря на заявку ns2 так как лабораторный анализ показал вязкость 6.2sst при 100С , зайдите сюда

Ссылка на сообщение

Projector глянул цену , посмеялся . Р...л по цене оригинала . Зачем он нужен , да ещё и когда скрывает полные данные по продукту.  Только плотнрсть, цвет и температуру потери текучести даёт. Этого недостаточно.  Первый раз shell брал по 1200 за канистру ( 4 литра ). В августе уже брал по 1700 . При такой цене ( и характеристиками подобным оригиналу ) его можно менять хоть каждые 30.000км. и не экономить. На поездки в сервис.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Projector глянул цену , посмеялся . Р...л по цене оригинала . Зачем он нужен , да ещё и когда скрывает полные данные по продукту.  Только плотнрсть, цвет и температуру потери текучести даёт. Этого недостаточно.  Первый раз shell брал по 1200 за канистру ( 4 литра ). В августе уже брал по 1700 . При такой цене ( и характеристиками подобным оригиналу ) его можно менять хоть каждые 30.000км. и не экономить. На поездки в сервис.  

Так не в этом вопрос , в 2018г оригинал в жести из Японии стоил 4000р за 4л , это масло стоило 2280р за 4л , я за РАО и не гнался , я чисто из-за экономии его купил , да и РАО в варик и АКПП совсем не нужен,  обычный НС - гидрокрекинг лучше отработает , мне главное что у него температура потери текучести -51С как у оригинала , сейчас это масло подорожало и из за экономии купил масло подешевле 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Projector почему shell не пал выбор ?  Оригинал конечно круто. 

Я смотрел и на Castrol  по 500р за литр ,  SHELL был подороже по моему , просто когда берёшь эти Шеллы , Кастролы и Оригиналы , то можно легко нарваться на подделку , по этому взял масло у проверенного человека , причём не особо дорого , ну и решил своих с форума поддержать, а не отправлять деньги на лево 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...