Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

смотрел этот канал про машины и увидел вот такое...

на 38-47 минуте услышал забавное, но распространенное - "с увеличением пробега (с синтетики) плавно переходим на полусинтетику" ...

можете прокомментировать эту рекомендацию?

Изменено пользователем Novichok
добавил вопрос
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

А Вы с возрастом планируете переходить на полуфабрикаты? Или будете полноценно питаться? Глупая рекомендация из разряда мифов, что синтетика разъедает сальники.

спасибо за аналогию. Я по идее хотел, чтобы представитель @KIXX ответил, но пост перенесли сюда

 

1 час назад, Евген62 сказал:

 А эт точно не САЕ20?????????

да САЕ20 вроде никакие семинары не проводит:biggrin:

Ссылка на сообщение

Dumus оставлю без камента все что сказал дебил на видео, но уровень понимания в масле где-то ноль. Чудак на букву м.

Ссылка на сообщение

а вот как быть с мнением, что старые API CC, CD, SF, SJ  - это и есть не накрученные маркетингом ILSAC'и? зольность не высокая, щелочное низкое - вот и все, бери их и лей.. читаю в эти дни ресурс одного дядьки с драйва, который на плитке масла прожигает, закралась такая мысль...из его тестов как-бы следует очевидно, что минералки , составляющие значительную часть масел таких древних спецификаций еще и менее агрессивны к металлам. а вот это интересный момент в его тестах, в отличие от самой прожарки. как по мне, это очень интересная здравая часть в его тестах - коррозия пластинок металлов в условно говоря равных условиях...там же кстати было про то, что генезис все же не идентичен лук люксу, хоть и пакет присадок совпадает, состав базы видимо отличен....в связи с прожаркой и в связи имеющей на этом форуме особой любовью к смакованию значений тех или иных показателей вспомнился пост Сергея прожарщика, с которым согласен, что часто вся эта сравнительная возня (это масло более зимнее, а это менее) идет вокруг показателя, который попал внутрь допустимого диапазона (то есть радость по поводу 3600 при минус 30, и грусть, когда этот показатель 6000, хотя в обоих случаях значение попало в допустимый диапазон)

сумбурно немного получилось...

Ссылка на сообщение

Novichok абсолютно верно, ведь больше ничего не оказывает влияния на работу мотора.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Novichok сказал:

 (это масло более зимнее, а это менее) идет вокруг показателя, который попал внутрь допустимого диапазона (то есть радость по поводу 3600 при минус 30, и грусть, когда этот показатель 6000, хотя в обоих случаях значение попало в допустимый диапазон)

сумбурно немного получилось...

Ну, вопрос в том, что если в Вас авто с АКПП и зимой минус 30, то дело не только в моторном масле...жижа АКПП, жижа ГУР, внесут свою лепту в напряг стартера... А если эти жижи, еще и "слегка зимние", да еще и аккум не первой свежести, и свечи не иридий, то в минус 30 на масле 5W30(40)  с CCS 6300 вы не запустите мотор (хотя масло и входит в диапазон). А вот если моторное масло будет иметьCCS ниже 5000, 99% гарантирован успешный пуск без замен жиж, свечей и зарядки аккумулятора...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Novichok сказал:

 

....в связи с прожаркой и в связи имеющей на этом форуме особой любовью к смакованию значений тех или иных показателей вспомнился пост Сергея прожарщика, с которым согласен, что часто вся эта сравнительная возня (это масло более зимнее, а это менее) идет вокруг показателя, который попал внутрь допустимого диапазона (то есть радость по поводу 3600 при минус 30, и грусть, когда этот показатель 6000, хотя в обоих случаях значение попало в допустимый диапазон)

сумбурно немного получилось...

Интересно, а каким воздухом вы предпочтёте дышать, тем где показатели загрязнения не превышают ПДК, или тем, где показатели ниже ПДК в 10-ть раз.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Novichok сказал:

смотрел этот канал про машины и увидел вот такое...

на 38-47 минуте услышал забавное, но распространенное - "с увеличением пробега (с синтетики) плавно переходим на полусинтетику" ...

можете прокомментировать эту рекомендацию?

как Костя Академик то постарел :D

 

Сначала лить синтетику, а потом в старый авто полусинтетику - это бредовый стереотип. Единственное что положительное в этом моменте, старые сальники прокладки разбухнут от минералки больше. Тут соглашусь. Но по идее старые прокладки надо менять.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Novichok сказал:

можете прокомментировать эту рекомендацию?

Если совсем коротко - бабе заплатили, она сказала то, что написали для ролика. 

 

Ссылка на сообщение
22.10.2020 в 16:29, Novichok сказал:

смотрел этот канал про машины и увидел вот такое...

на 38-47 минуте услышал забавное, но распространенное - "с увеличением пробега (с синтетики) плавно переходим на полусинтетику" ...

можете прокомментировать эту рекомендацию?

Редкостная, продажная и недалёкая. Имел неосторожность быть знаком с этой особой((( За "бабосики"(её любимое словечко) она многое если все готова делать. На её канале еще и не такие "спецы" присутствуют(((

Ссылка на сообщение
25.10.2020 в 07:33, Radimir сказал:

Доброго времени. 
Народ подскажите как проверить оригинальность масла Mobil 1 x1 5w30 если бутылка и этикетка пробиваются и вроде оригинал, а внутри могут залить что угодно!?
Вчера заливали в grand vitaru и мастер сказал, что моторное масло не очень на вид, как он так определил не знаю, может по цвету, но я посмотрел оно темноватое, по сравнению например с MOBIL Mobilube HD 75W-90 которое я взял для раздатки и мостов. Этикетка бьется через сайт ок, канистра ну не очень то аккуратная, швы по периметру не ровные, но я так понял, что у мобила это норм... на крышке видны разводы, напоминает изделие из втор сырья. Первый завод двигателя норм, проехал 500 метров до дома и поставил. Второй завод был длинноват, но завелась с первого раза. Температура двига, как мне показалась, немного поднялась обычно, это было четверть белой шкалы, сейчас половина... Кажется появился ели слышный стук после 10 км. Машину взяли 3 недели назад у дилера, что туда лили могу догадываться только по одной этикетке на капоте и это Shell Ultra. Ну ладно мото, в коробас тоже мобил взял MOBIL ATF 3309 полу син, теперь вот думаю а если и оно не оригинал ... думал может доехать до центра мобил и сравнить у них с оригинальным маслом по цвету и запаху)))? Или загоняюсь? Как проверить качество масла?

 

Ссылка на сообщение

Кто-то всерьез воспринимает эту бабенку??)))

Плохие новости тогда.

Ссылка на сообщение
22.10.2020 в 16:29, Novichok сказал:

на 38-47 минуте услышал забавное, но распространенное - "с увеличением пробега (с синтетики) плавно переходим на полусинтетику" ...

 

22.10.2020 в 19:23, Dumus сказал:

Глупая рекомендация из разряда мифов, что синтетика разъедает сальники.

 

23.10.2020 в 09:37, torcon сказал:

Сначала лить синтетику, а потом в старый авто полусинтетику - это бредовый стереотип.

Полагаю, что эта рекомендация родом из тех времён, когда под синтетикой подразумевалось только ПАО, гидрокрекинг же проходил как полусинтетика...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...