Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не факт, логика там есть.

Если вы в глупостях видите логику, то вы явно ошиблись форумом.

Ссылка на сообщение

Если вы в глупостях видите логику, то вы явно ошиблись форумом.

Всё, больше аргументов нет. И не вам решать, кому где находится.

 

Откуда тогда взялись цифры 30, 40 высокотемпературной вязкости? Они логически ближе к температуре окружающей среды, чем к  вязкости масла . И наверняка чтобы не запутать потребителя с цифрами ,  температуру масла  решили  при пуске не маркировать похожими цифрами, то приняли, отнимать по первой цифры зимние -35.   Так как маркировка товарной канистры масла  делается ближе и понятнее  потребителю. 

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Всё, больше аргументов нет. И не вам решать, кому где находится.

 

Откуда тогда взялись цифры 30, 40 высокотемпературной вязкости? Они логически ближе к температуре окружающей среды, чем к  вязкости масла . И наверняка чтобы не запутать потребителя с цифрами ,  температуру масла  решили  при пуске не маркировать похожими цифрами, то приняли, отнимать по первой цифры зимние -35.   Так как маркировка товарной канистры масла  делается ближе и понятнее  потребителю. 

1. Прочитайте ещё раз тему сообщения: "Мифы и заблуждения о моторных маслах".

2. Посмотрите и сравните результаты лабораторных анализов.

3. Сопоставьте данные факты )

Ссылка на сообщение

1. Прочитайте ещё раз тему сообщения: "Мифы и заблуждения о моторных маслах".

2. Посмотрите и сравните результаты лабораторных анализов.

3. Сопоставьте данные факты )

Так почему на канистрах цифры 30 и 40?

Озвучьте если знаете, и не трудно?

Ссылка на сообщение

Так почему на канистрах цифры 30 и 40?

Озвучьте если знаете, и не трудно?

Я не совсем понимаю, о чём вы; я имею ввиду "например, 5W-40. Если из 5 вычесть 35 (именно эту цифру следует всегда иметь ввиду при расчетах) – получится минимальная температура использования масла зимой. Вторая цифра (40) указывает на максимальный летний показатель. То есть масло будет прекрасно «работать» до – 30 и до +40 по Цельсию" - если внимательно посмотреть и сравнить результаты лабораторных анализов, то вы поймёте, что автор написал чушь собачью)))

Ссылка на сообщение

Я не совсем понимаю, о чём вы; я имею ввиду "например, 5W-40. Если из 5 вычесть 35 (именно эту цифру следует всегда иметь ввиду при расчетах) – получится минимальная температура использования масла зимой. Вторая цифра (40) указывает на максимальный летний показатель. То есть масло будет прекрасно «работать» до – 30 и до +40 по Цельсию" - если внимательно посмотреть и сравнить результаты лабораторных анализов, то вы поймёте, что автор написал чушь собачью)))

Але, але, слышите меня?

Почему тогда пишут 30(раньше рекомендовали до 30С заливать) при вязкости 10-12,5 и 40 при 12,5 - ...? А не среднее значение например 30- ки   11,25 ?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

Але, але, слышите меня? Почему тогда пишут 30 при вязкости 10-12,5 и 40 при 12,5 - ...? А не среднее значение например 30- ки 11,25 ?

а почему они должны писать средние значения? Есть официальный стандарт SAE там прописаны ВСЕ требования которым должны соответствовать масла. их придумали не инопланетяне, это не сов. секретная информация. Это можно просто взять и прочитать и как не странно не увидеть там ничего про температуру применения. Все остальное это фантазии

 

 

И наверняка чтобы не запутать потребителя с цифрами , температуру масла решили при пуске не маркировать похожими цифрами, то приняли, отнимать по первой цифры зимние -35. Так как маркировка товарной канистры масла делается ближе и понятнее потребителю.

а почему отнимать нужно именно -35? почему не -30 не -25 не -40? почему допустимые параметры кажущейся вязкости масла 0W при -35 =6200 а для 25W при -10 =13000? Ответ на все эти вопросы один - такой стандарт, так договорились.

 

А вся стройная теория о максимально допустимой температуре использования написанной после W опровергается одним простым фактом Многие современные двигатели отлично работают на масле *W20 при температурах выше +20 по цельсию, автопроизводители в некоторых странах с начала 2000-ных рекомендуют масла 5w20 и массовых выходов из строя по причине недостаточной вязкости не наблюдается. И так на одной чаше весов реальный опыт эксплуатации, официальные рекомендации, стандарт sae где нет слов о температуре применения, а на другой "маркировка товарной канистры масла  делается ближе и понятнее  потребителю"!

Ссылка на сообщение

 

 


Есть официальный стандарт SAE там прописаны ВСЕ требования которым должны соответствовать масла. их придумали не инопланетяне, это не сов. секретная информация.

Так почему 30 и 40, вы видно читали этот стандарт?

Ссылка на сообщение

 

 


а почему отнимать нужно именно -35?

Потому что это реальные температуры на земном шаре где живут массово люди, особенно касается Америки, так как это их стандарт,  остальное уже экстрим

Ссылка на сообщение

А вся стройная теория о максимально допустимой температуре использования написанной после W опровергается одним простым фактом Многие современные двигатели отлично работают на масле *W20

Вы похоже 45 минут писали свой коммент, как как столько времени прошло после моего изменения и вашим сообщением, где я добавил - (раньше рекомендовали до 30С заливать)

 

Моя версия - раньше масла с вязкостью 30, рекомендовали до 30С заливать, 40 до 40С и т.д. до 60С где нибудь в Африке, где наверняка и сейчас такие льют.

По первой цифре  - взяли реально мин. температуру -35С, и определили как точку отсчёта 0, и так далее ступенчато по 5 градусов соответственно. 

С тех пор много времени прошло, а эти цифры остались, как уже привычные

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 


а для 25W при -10 =13000?

Наверняка, в целом системе легче в -10С запустится чем в -35С, поэтому такие нестрогие требования

Ссылка на сообщение

 

 


Моя версия - раньше масла с вязкостью 30, рекомендовали до 30С заливать, 40 до 40С и т.д. до 60С где нибудь в Африке, где наверняка и сейчас такие льют.
  уточните пожалуйста раньше это когда и кто рекомендовал? Тогда будет предметный разговор можно будет сравнить что рекомендовали в других регионах в это время, какие масла тогда были на рынке, какие были двигатели и тд. Нельзя говорить о рекомендациях в отрыве от двигателя, если тоета рекомендует масло вязкостью 20 (даже при +35) а фольцваген 30-40 (даже при -30) значит основным критерием выбора вязкости является устройство двигателя (с учетом требований экологии) а не температура воздуха. Цифры на бутылке это обозначение стандарта, стандарт регламентирует вязкость. Все остальное рекомендации автопроизводителей. Если автопроизводитель считает что масло соответсвующее sae 30 можно лить только до +30 в данный мотор то он пишет это, если посчитает что до +25 то напишет так.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...