Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vladided

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Что за страх перед 0-ми, если есть 5w20(30) в допуске, то в холодное время 0w20(30) будет гораздо предпочтительнее,тем более с ценой на Petro-Canad'у! Неужели если 5w20 прописали, то 0w30 не рекомендуется :unknw: странные у вас страхи.... :pardon:

страхов нет. в мануале не прописана нулевка. из 20 и 30 на зиму что предпочтительней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

страхов нет. в мануале не прописана нулевка. из 20 и 30 на зиму что предпочтительней?

20-на зиму, 30-на лето

Share this post


Link to post
Share on other sites

страхов нет. в мануале не прописана нулевка. из 20 и 30 на зиму что предпочтительней?

если в мануале нет 0-ки, это совсем не значит, что её нельзя использовать! Как вариант: 0w20 зимой, 5w30 летом и обратите внимание, что не все 5w30 одинаковые в плане вязкости при 100 гр, лучше лить не более 11,2 где-то так...

Edited by Sour

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну двигатель G4FC с CWT.

Оригинальное (05100-00441) лил две заливки по 7.5 т.км где-то,маслом доволен . Сейчас перешел на PC SS 0W30 лишь по причине ,что оригинальное заказывать приходилось и с доставочкой оно намного дороже получается.

А PC у нас всегда доступно и не обрименительно для кошелька. Летом планирую на PC SS5W30 перейти.

а будет доступно оригинальное -вернусь на его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, кому интересно (на мой взгляд интересно), вся правда о жижах Hyundai-KIA: http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf

Но правда, внутри пластика - Кореянская жижа (S-OIL).

Теперь, зная истинные допуски, выбирайте лучшее для своих коней, у лучших производителей!

А разговоры, типа, 5-30 лучше, чем 5-20 - Ф топку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что лить то надо? тут пишут, что бы при 100гр вязкость была не более 11.2сСт! У Шелл хеликс ультра Е например оно 12.2 :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что лить то надо? тут пишут, что бы при 100гр вязкость была не более 11.2сСт! У Шелл хеликс ультра Е например оно 12.2 :pardon:

 

В мануале, ведь всё написано! Настоятельно рекомендуется 5-20 (моторы с CVVT) - если нет, то мож. 5-30, но потом заменить на 5-20!

И всё это скрывается от СНГовских пользователей!

И не нужно 5-20 бояться. Эти моторы появились с этим маслом изначально!

Тем более при смене в 7 500 км.! Обратите внимание, что рекомендована даже полусинь 5-20, но с интервалом не более 10 000 км.

Если бы вы знали, как у меня теперь работает (полная тишина) и крутится мотор. Даже ILSACовское 5-30, не даст такого эффекта, не говоря уже о маслах А3!

Чего бояться то? Ведь уже почти все Япы, Кореяне, и Американы перешли на 5-20, даже рекомендуется для (например) турбо Фордов!

Edited by vladided

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где написано, чтобы: "вязкость была не более 11.2сСт!"??

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендовано 5в20gf4 api sm. а петра sn gf5. пишу с телефона, так что на оформление не обращайте внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендовано 5в20gf4 api sm. а петра sn gf5. пишу с телефона, так что на оформление не обращайте внимания.

 

Уважаемый Dirt, если класс качества выше, то и для прошлых версий (GF-3/4) годится, это у всех производителей отмечено в мануалах.

А если наоборот, то не всегда! Речь, не обязательно о Петре - выбирайте лучшее для Себя сами!

А на счёт Петры - спецы подскажут, ну или уже писали ранее!

SN - выше по качеству, чем SM.

Вообще, для этого мотора рекомендации начинались от SJ и ILSAC GF-3!

Теперь постоянно повышаются, из-за новых эко стандартов, ну и вообще прогресс не стоит на месте!

Edited by vladided

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале, ведь всё написано! Настоятельно рекомендуется 5-20 (моторы с CVVT) - если нет, то мож. 5-30, но потом заменить на 5-20!

И всё это скрывается от СНГовских пользователей!

И не нужно 5-20 бояться. Эти моторы появились с этим маслом изначально!

Тем более при смене в 7 500 км.! Обратите внимание, что рекомендована даже полусинь 5-20, но с интервалом не более 10 000 км.

Если бы вы знали, как у меня теперь работает (полная тишина) и крутится мотор. Даже ILSACовское 5-30, не даст такого эффекта, не говоря уже о маслах А3!

Чего бояться то? Ведь уже почти все Япы, Кореяне, и Американы перешли на 5-20, даже рекомендуется для (например) турбо Фордов!

Ну я не знаю, что у тебя в мануале написано, а вот у меня написано, что 5W20 надо лить для лучшей экономии бензина, а 5W30 для лучшей защиты от износа, и внизу ссылка со звёздочкой, что для стран восточной европы 5W20 лить запрещено! Может не стоит рисковать с W20, не зря боятся чего то корейцы. У меня ELANTRA (HD) 2010г. Edited by veluk

Share this post


Link to post
Share on other sites

не путайте - Valvoline совместно с GT OIL ( ULTRA ENERGY 5W-30 ) выпускают масла .

Для вашей машины самое идеальное - цена (оптовая) будет на .... дишевле чем в Консуле(они торгуют им с 2007 года-заелись наверное ))) информация в открытом доступе на gtoil.ru ( там и каталог и точки продаж)...но для форума у меня спец цены ) или тут ...

http://www.oil-club....55-masla-gtoil/

 

есть позиция более продвинутая GT Energy SN , API SN, SM, SAE 5W-30 synt

5W-20 есть в наличии всегда - в отличии от других корейцев ..

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline производит у Hanval масла, Hanval так же делает для GToil. Так правильнее. Масло похожее на ULTRA ENERGY 5W-30 среди линейки Valvoline разве встречается? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите определиться, по мануалу подходит 5W-20, GF-4, SM,

Выбор пал на Hyundai/Kia 05100-00451, 5W-20, GF-4, SM.

Totachi 4562374690660, 5W-20, GF-5, SN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline производит у Hanval масла, Hanval так же делает для GToil. Так правильнее. Масло похожее на ULTRA ENERGY 5W-30 среди линейки Valvoline разве встречается? :)

 

да всеравно как повернуть ) Valvoline для Азии (Индии,Китай и пр..) производит Hanval )..

 

аналог GT Energy SN 5w-30 API SN/ILSAC GF-5 Корейскому Valvoline (или наоборот )):

http://www.valvoline...%A1%BC%D6%B8%B0

 

GT ULTRA ENERGY 5W-30 - скоро уйдет из производства сказали будет GT Energy SN 5w-30 API SN/ILSAC GF-5

а GT ULTRA ENERGY 5W-20 API SM/ILSAC GF-4 пока производят.

европейский Valvoline тоже похожие масла выпускает .....надо покопаться на евросате

Помогите определиться, по мануалу подходит 5W-20, GF-4, SM,

Выбор пал на Hyundai/Kia 05100-00451, 5W-20, GF-4, SM.

Totachi 4562374690660, 5W-20, GF-5, SN.

 

GT ULTRA ENERGY 5W-20 4 л железная банка цена очень сладкая!

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...