Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я даже растерялся пацаны считают что 20 ка не оптимальна, а Hyundai считает что оптимальна. И вот сижу и думаю кому же мне верить? :) МММ да трудный выбор... :D

 

Даже не на расчитаных на 20ку моторах выросло целое поколение америки :) Давайте анализ сделаем - износ металлов покажет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ сделаем. Обещаю, сам привезу бутылочку :)

На днях тоже залью себе PC SS 5w20. Но у меня специфика. Двиг новый. Почти обкатка. Так что по металлам может и не показательно будет.

 

Ну и добавлю.

Т.к. дурная голова рукам покоя не дает:

На 2800 поменял заводское (скорее всего 5w30, а может и 5w20, как тут говорили) на NGN Nord - испугался звука, запаниковал. На 3000 поменял на масло хендай/киа 5w30 А5 (звук, кстати, немного изменился в лучшую сторону, но это все на грани ощущений).

Скоро на этом масле проеду тысячу. Ну и хочу поменять на PC SS 5w20. Надеюсь эксперименты на этом закончу :)

К чему я это все. Т.к. пробеги на маслах маленькие, могу попытаться рассказать про ощущения от изменений в работе двигателя. Все же меняю свежее на свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом вся и проблема - много умников - нельзя столько мозгов иметь. Начинаешь думать что ты Бог и знаешь больше производителя автомобиля и масла - начинаешь писать статьи опираясь на зыбкое я, выдвигать теории, лечить людей на форумах.

 

А правда матка та еще шлюха - сегодня отдалась одному, а завтра другому.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-3522/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4839-motul-eco-lite-8100-0w20-api-sm-otrabotka-1000km-na-mitsubishi-outlander-ot-vadim-69/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к какому выводу пришли? что лучше выбирать для данного двигателя (gamma) 5W-20 или 5W-30?

на примере PC SS можно сделать вывод, что разница м/у ними у первого зольность пониже (на 0,1) и вязкость холодной прокрутки пониже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото из канадского(раз уж российскому не верим) мануала по Kia Forte(Cerato) 2011 года. Климат в Канаде вроде как мало-мало на наш похож...

вольный перевод текста под табличкой-

вязкость класса SAE 5W-20(API SM/ILSAC GF-4)Однако,если это

масло двигателя не доступно в вашей стране,выберите правильное

масло по диаграмме вязкости.

 

Те же буквы в мануале за 2012 и 2013 год.Те же требования и для Рио в 2013 году.

Вобщем не надо бить себя пяткой в грудь и кричать,что я здесь один Д`Артаньян и знаю,что правильно 5W20,а все остальные гвардейцы Кардинала и ничего не понимают в жизни..

Можно и одинаково хорошо будет от 5/20,и 5/30,и 10/30...

Добрый день, Сам с Астаны, Казахстан.Серато 2012 год, бензин. V-1,6. Рекомендовано в книге 5w20.Но наши льют 5w30 или 0w40,это правильно? нашел также http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B609062 , м.б его стоит попробовать? жду совета! кстати по темпер режиму 5w20 можно использовать летом или же все таки 5w30? СПАСИБО

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже растерялся пацаны считают что 20 ка не оптимальна, а Hyundai считает что оптимальна. И вот сижу и думаю кому же мне верить? :) МММ да трудный выбор... :D

 

Даже не на расчитаных на 20ку моторах выросло целое поколение америки :) Давайте анализ сделаем - износ металлов покажет :)

Torcon, хочу спросить. Многие говорят, что если зажигать на 20-ке, то она быстро умрёт!

А как же моторы Хонды (прямой рекоменд применения 20-ки), ведь большинство владельцев, на ней "летают" как следует!

И что?

Семь пятьсот - 20-ка протянет в наших условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 5w-20 полимерного загустителя всяко в разы меньше, чем в 5w-30, уж не говоря про 5w-40. Так что при прочих равных скорее 5w-30/5w-40 скопытятся, чем 5w-20. Хотя кто его знает, что там народ понимает под термином "умрёт"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 5w-20 полимерного загустителя всяко в разы меньше, чем в 5w-30, уж не говоря про 5w-40. Так что при прочих равных скорее 5w-30/5w-40 скопытятся, чем 5w-20. Хотя кто его знает, что там народ понимает под термином "умрёт"...

Умрёт, то есть превратится в воду!

7 500 нормуль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Сам с Астаны, Казахстан.Серато 2012 год, бензин. V-1,6. Рекомендовано в книге 5w20.Но наши льют 5w30 или 0w40,это правильно? нашел также http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B609062 , м.б его стоит попробовать? жду совета! кстати по темпер режиму 5w20 можно использовать летом или же все таки 5w30? СПАСИБО

может кто знает на счет этого масла?

лучше оно будет чем:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/

интересует именно характеристики в мороз...

 

P.S. народ! что за наезды на азиатские и европейские авто? это дело вкуса и выбора каждого. каждый авто по своему хорош и у каждого свои допуски и требования к ГСМ.

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умрёт, то есть превратится в воду!

7 500 нормуль?

ну, если бензин по той или иной причине идет в масло, то вполне может и в воду превратиться. Откатайте 7500 км и сделайте анализ, тогда и будет понятно. Ничего катастрофичного в любом случае не случится. Будет негатив по анализу на 5w-20, просто на 5w-30 ILSAC GF-5 перейдете. И всего делов-то.

 

Самое прикольное, что текущая ситуация на этом форуме по отношению к X-w20 напоминает БИТОГ лет 5-7 назад. Там тоже народ копья ломал на тему "ту би 20ка оР нот ту би?!!"... сейчас сами не заметили как все массово на них перешли с последними поколениями машин и все в поряде у людей. Одни только староверы остались, которые периодически пытаются "открыть" глаза всем остальным в рамках теории якобы заговора автопроизводителей против потребителей. С той лишь разницей с БИТОГом, что они в любом случае переходили с HTHS

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто знает на счет этого масла?

лучше оно будет чем:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/

интересует именно характеристики в мороз...

 

P.S. народ! что за наезды на азиатские и европейские авто? это дело вкуса и выбора каждого. каждый авто по своему хорош и у каждого свои допуски и требования к ГСМ.

 

Fenix, я вчера держал эту канистру в руках (в одном из магазов). Хотел сфоткать, но обломался. Так вот, на ней всё по Корейски, кроме двух "Аглицких" слов. Это ACEA A5 и S Oil! А S Oil, с недавних пор является придворной компанией KIA (Hyundai) - после объединения с Total, и подписания договора с этими авто компаниями! Вот: http://www.elfrus.ru/news/issue28/ , и Вот: http://www.kia.com/worldwide/about-kia/company/corporate-news-view.aspx?idx=550 . Я думаю что это "Оригинальное" масло должно быть ничем иным как: DRAGON SSU GXO SN 5W-30, http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_25.html , или вот: http://avto-maslo.com/kupit-optom/dragon-ssu-gxo-sn-5w-30-4l-100-sintetika

Возможно, рецептура несколько изменена??!! Но при прочих равных, я выбрал Петру, 5W-20 за 847 руб, 30-ка стоит похожих денег. Также, придворной фирмой у Hyundai/KIA является GS Galtex (KIXX) - В качестве примера: http://kixx.kz/produktsiya/8-maslo-dlya-benzinovykh-dvigatelej/9-kixx-g1.html . Решать, как всегда Вам.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenix, я вчера держал эту канистру в руках (в одном из магазов). Хотел сфоткать, но обломался. Так вот, на ней всё по Корейски, кроме двух "Аглицких" слов. Это ACEA A5 и S Oil! А S Oil, с недавних пор является придворной компанией KIA (Hyundai) - после объединения с Total, и подписания договора с этими авто компаниями! Вот: http://www.elfrus.ru/news/issue28/ , и Вот: http://www.kia.com/worldwide/about-kia/company/corporate-news-view.aspx?idx=550 . Я думаю что это "Оригинальное" масло должно быть ничем иным как: DRAGON SSU GXO SN 5W-30, http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_25.html , или вот: http://avto-maslo.com/kupit-optom/dragon-ssu-gxo-sn-5w-30-4l-100-sintetika

Возможно, рецептура несколько изменена??!! Но при прочих равных, я выбрал Петру, 5W-20 за 847 руб, 30-ка стоит похожих денег. Также, придворной фирмой у Hyundai/KIA является GS Galtex (KIXX) - В качестве примера: http://kixx.kz/produktsiya/8-maslo-dlya-benzinovykh-dvigatelej/9-kixx-g1.html . Решать, как всегда Вам.

я вот тоже как то к Петре больше склоняюсь. только не знаю на каком остановится на 20 или 30?? может быть вообще дюрон синтетик 0W-30 посмотреть? (использование круглый год). но на счет последнего не знаю, т.к. в мануале про нулевки ничего не сказано, и допуск у него только по API SM. (в мануале, дословно: API service SM ILSAC GF-4 или выше).

вот такой еще вопрос. оба перечисленных требования должны соблюдаться? (я в этом деле НУБ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба должны соблюдаться.

И в Дюроне нет молибдена т.е. на нём жестковато по звуку будет мотор работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дюрон вроде по выносливее будет, значит он не подходит под требования. хорошо тогда,что лучше 5в-20 или 5в-30 исходя из того что будет круглогодичное использование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...