Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ЛУКОЙЛ SN 5W-40 для нашего двигателя подойдет.Замены каждые 6 т.км. поездки город пробки. лукойл могу взять по акции 779р.

Ещё лучше подойдет 5W-30 Лукойл Люкс АСЕА А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё лучше подойдет 5W-30 Лукойл Люкс АСЕА А5

 

акция только на 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнем с того, что НЕ СЛЕДУЕТ давать советы следовать дилерскому интервалу. Ещё раз - вязкость не спасет при затянутых интервалах! И дело не в падении вязкости (что в общем-то не критично для этих моторов), а в общем ОКИСЛЕНИИ масла. Такое масло не способно бороться ни с отложениями в моторе, ни с коррозийным износом. Кстати, современные движки как раз и мрут в основном от залегания колец с последующим маслоголоданием и клином. И всё из-за затянутых интервалов :( А вот маловязкие масла ещё и лучше "моют" мотор.

Что до невозможности использования двадцаток летом при +40 - тут вы "отстали" лет на двадцать... ;) Даже в мануале двадцатка без температурных ограничений! Посмотрите анализы на бобойле - там амеры гоняют на двадцатках по Техасу и Неваде (ещё и прицепы таскают). Куда там Краснодару. Если не верите американцам, гляньте последние летние анализы у нас на 5W-20. Я ездил по горам тоже при +40...

ИМХО, в Краснодаре летом 5/10W-30 ILSAC за глаза...

Я только За использование маловязких масел, и тоже считаю, что хорошее 5-30 А5 подошлобы больше. Но, если рассматривать ситуацию конкретного человека (Краснодар, Диллерское обслуживание раз в 15 тыс) - то считаю допустимым использование выбранного масла и думаю что оно будет не хуже в этих условиях чем 20ки (Америка - не корректное сравнение, там другие условия, большие трассовые пробеги, нормальная организация движения и развитая инфраструктура, что позволяет обеспечеить хорошую среднюю скорость. В краснодаре средняя скорость 20-30 км в час) Тем более автор говорит о рекомендации инструкции по этому маслу. Свой личный выбор конечно сделал бы в пользу 5-30 А5 Но тогда необходимо самому заморачиваться по маслам и тд Если человек не хочет этого , и просто обслуживается у официалов - то ответ простой не какого горя от этого масла двигателю не будет. А вот посоветовать менять его почаще - это да было бы неплохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот посоветовать менять его почаще - это да было бы неплохо.

Не знаю как в Hyundai, но вот у Мицу есть ещё и промежуточное ТО через 7,5 тыс. км (для тяжёлых условий) - сами официалы советуют менять масло через 7,5 тыс.

ИМХО, перепробег на вязком масле ещё более чреват отложениями в моторе, чем на маловязком... (любимый пример)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Hyundai, но вот у Мицу есть ещё и промежуточное ТО через 7,5 тыс. км (для тяжёлых условий) - сами официалы советуют менять масло через 7,5 тыс.

ИМХО, перепробег на вязком масле ещё более чреват отложениями в моторе, чем на маловязком... (любимый пример)

промежуточных нет обязательных - все по желанию - а диллеры его вообще не навязывают никак, разве что нулевое)) Перепробег - однозначное зло ктоб спорил, но 20ка в +40 (и эта температура длительный период) тоже не есть хорошо. Как где-то пейсали золотая середина это 5-30. А вот что лучше 5-40 или 5-20 в Краснодаре летом. вопрос)) Конкретная запись из мурзилки "низковязкие масла обеспечивают лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя в холодных условиях,а масла с высокой вязкостью обеспечивают требуемый уровень смазки двигателя в жарких условиях" Думаю не зря это примечание в мурзилке присутсвует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetall, сами Comm"овцы на сайте пишут щелочное 7,8, а здесь по анализу 8,8. Где правда?

Даже и не знаю, что тебе ответить. Есть два метода определения щелочного числа, и разница в результате между ними примерно около единицы. Может в этом причина, а может опечатка где то, и такое бывает. Сложно сказать. В лабе ойл-клуба это масло не тестилось, по этому однозначно тветить я не могу.

Это масло отвечает FORD WSS-M2C913-D WSS-M2C913-C, думаю все же там щелочное выше 8.

 

акция только на 5w-40.

Значит возьми 5W-30 Лукойл Люкс АСЕА А5 без акции.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите 40 тысяч без замены на рио (мне показалось дв 1.5,первого поколения ).крейзи леди )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наездил около 1000км на Pennzoil Ultra Platinum 5w-20, заметил что температура двигателя стала явно меньше. По OBD2 - около 70-75 градусов. Масло, если хорошо поездить по городу - 80, по трассе до 90. Вот сейчас на улице -10, обороты ХХ после 12 км так и не упали до обычных рабочих. Раньше тоже такое было, но где-то после -15-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наездил около 1000км на Pennzoil Ultra Platinum 5w-20, заметил что температура двигателя стала явно меньше. По OBD2 - около 70-75 градусов. Масло, если хорошо поездить по городу - 80, по трассе до 90. Вот сейчас на улице -10, обороты ХХ после 12 км так и не упали до обычных рабочих. Раньше тоже такое было, но где-то после -15-20.

Что можешь сказать о шуме двигателя на этом масле(на холодную и прогретом) ну и про расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можешь сказать о шуме двигателя на этом масле(на холодную и прогретом) ну и про расход.

 

На холодную ГРМ тарахтит, но в прошлом году на Aral Hightronic F было где-то также, на горячую - тихо. Расход - сложно сказать, так как поменял масло как раз перед началом холодов и переходом на зимнюю резину, соответственно расход закономерно вырос. Мне больше нравится эластичность двигателя на низах и как он стал раскручиваться на верхах, на 30-ках такого не было. Наверное буду лить 5w-20 круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную ГРМ тарахтит

Ясно, значит от обычной ультры не отличается по шуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, значит от обычной ультры не отличается по шуму.

Все масла "тарахтят" на холодную ;)

Любителям "мягкой и тихой" работы движков рекомендую 0W-20 Idemitsu Zepro. Прогретый движок на нём не то, что "шепчет", его вообще не слышно :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его вообще не слышно

ну так молибдена вагон и маленькая тележка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наездил около 1000км на Pennzoil Ultra Platinum 5w-20, заметил что температура двигателя стала явно меньше. По OBD2 - около 70-75 градусов. Масло, если хорошо поездить по городу - 80, по трассе до 90. Вот сейчас на улице -10, обороты ХХ после 12 км так и не упали до обычных рабочих. Раньше тоже такое было, но где-то после -15-20.

 

Могу тоже добавить .... что при переходе на Шелл с оборотами тоже такая хня. Разогревается дольше. Но когда выходит на рабочий режим после минут 10 езды... то все отлично! Я связываю это с полной синтетической базой этих масел. Что "пеня" ваш, что моя "шелка"- это формула фуллсинтетики. И по этому я еще думаю и звук на холодную не пропал. У меня и на горячую рычит, но правда приятно так рычит надо отметить, без лишнего звука))))

А масла подешевле все же не кривая душой это миниральная база больше приобладает + вагон молибдена, как тут высказались ранее)))) по этому и тишина лучше и прогрев быстрее.... могу ошибаться конечно!

Но я думаю плюсы в экономичности, сильной базе, хороших присадках, живучести масла , резвости машины тд. Намного важнее лишних дБ.шума (назавать то шумом это язык не поворачивается) ............ я такого мнения))))

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу тоже добавить .... что при переходе на Шелл с оборотами тоже такая хня. Разогревается дольше.

По выделенному - дело не в синтетике, а в том, что маловязкие масла лучше снимают тепло с мотора. Замечено давно и многими форумчанами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...