Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а причем тут спортивные моторы. Мы обсуждаем почему в наши моторы там нельзя лить 5-20?)

И вот вам еще раз цифры

Вот пример http://www.oil-club....anada-obschaya/

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:

HTHS data (by ASTM D4683, cP):

Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP

Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP

Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP

Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP

Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP

Supreme 5W-20 - 2.6 cP

Supreme 5W-30 - 3.0 cP

Supreme 10W-30 - 3.1 cP

http://www.oil-club....ted-oil/page-42

HTHS (United Eco Elite 5W-30) = 3.05

HTHS (United Eco Elite 5W-20) = 2.66

пометь где Илсакс гф 5 и нормированный диапазон hths у гф 5

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

пометь где Илсакс гф 5 и нормированный диапазон hths у гф 5

тут все gf 5 

5-20 это 2,6-2,9

5-30 это 2,9-3,5

Любое масло находите 5-30 gf-5 будет у любого 3,0-3,2 примерно

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

тут все gf 5 

значит некоторые из них выходят из номинала в (2.6-2.9)... верно?

несмотря на надпись гф-5.

а 20тки вообще по нижнюю границу в 2.6... тогда очевидно что перестраховываются деллеры, раз нерекомендуют 20тки в странах с плохим качеством топлива и  высокой температурой.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

значит некоторые из них выходят из номинала в (2.6-2.9)... верно?

несмотря на надпись гф-5.

а 20тки вообще по нижнюю границу в 2.6... тогда очевидно что перестраховываются деллеры, раз нерекомендуют 20тки в странах с плохим качеством топлива и  высокой температурой.

Кто выходит из номинала? 30-ки всегда больше 2.9. Хоть gf-4, gf5, А5, А3

а 20-ки никогда не больше 2.9. Любые 20-ки

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

тут все gf 5 

5-20 это 2,6-2,9

5-30 это 2,9-3,5

Любое масло находите 5-30 gf-5 будет у любого 3,0-3,2 примерно

Основные отличия масел категории ILSAC:

- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;- этот диапазон четко регламентирован у стандарта ILSAC- все что ниже или выше технически-завал.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

да пусть хоть +85 жара. все равно двигателю греться до 100 градусов))

Тогда может w20 нельзя потому что нужно постоянно гоняться с арабскими суперкарами? :)
Ссылка на сообщение

Основные отличия масел категории ILSAC:

- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;- этот диапазон четко регламентирован у стандарта ILSAC- все что ниже или выше технически-завал.

 

это речь идет про масла 20 -ки. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@Андреас,

Вот ознакомьтесь. Ту все хорошо описано

 http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение

Для тех кто не понимает почему нельзя 20-ку на Ближнем Востоке. Потому что при +50 которые там бывают регулярно, а не один день. Рабочая вязкость 20-ки может снизится до условной w16 или вообще выйдет за пределы SAE если жарить по пустыне 200 км/ч.

Ссылка на сообщение

@Андреас,

Вот ознакомьтесь. Ту все хорошо описано

 http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

ясно.

Ссылка на сообщение

Для тех кто не понимает почему нельзя 20-ку на Ближнем Востоке. Потому что при +50 которые там бывают регулярно, а не один день. Рабочая вязкость 20-ки может снизится до условной w16 или вообще выйдет за пределы SAE если жарить по пустыне 200 км/ч.

а если каждый день ездить и в двигателе всегда больше 100 то не снизится до w16? И если жарить по крыму 200 или до Питера по платной трассе не снизится?)) Получается часто нельзя ездить а то масло будет часто до 100 градусов доходить и вязкость просядет))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Для тех кто не понимает почему нельзя 20-ку на Ближнем Востоке. Потому что при +50 которые там бывают регулярно, а не один день. Рабочая вязкость 20-ки может снизится до условной w16 или вообще выйдет за пределы SAE если жарить по пустыне 200 км/ч.

жарить 200км в час по пустыне  - это удел формулы 1 или гонок париж-дакар, так у гонщиков априори масла и вязкости другие чем у араба на солярисе))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

жарить 200км в час по пустыне - это удел формулы 1 или гонок париж-дакар, так у гонщиков априори масла и вязкости другие чем у араба на солярисе))

По пустыне не по песку же, там дороги то же есть.
Ссылка на сообщение

а если каждый день ездить и в двигателе всегда больше 100 то не снизится до w16? И если жарить по крыму 200 или до Питера по платной трассе не снизится?)) Получается часто нельзя ездить а то масло будет часто до 100 градусов доходить и вязкость просядет))

за зиму вязкость быстрее проседает от количество топлива попавшего в масло и от его качества.( и все при  температуре от -10 до -30..

Ссылка на сообщение

По пустыне не по песку же, там дороги то же есть.

на солярисе кто то будет жарить 200? Денег не хватит там чтобы штрафы платить))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...