Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не, там 5-30 рекомендуется, 20ки под запретом на ближнем востоке. почему?

скорее всего- люди  боятся, вот и думают что  при 40гр имея вязкость(на момент пуска) в 63.48мм/с будет сильно лучше чем 46.78мм/с (у 5-20), хотя после прогрева  будет так: 9.05мм/с(5-20) и 10.83мм/с (5-30)- как видите, разница минимальная. другое дело- hths- хотя у обоих будет от 2.6-2.9)- так как оба гф-5- тут разница в 0.3...))) ;) мизер.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

а какая разница что там жара если в двигателе все равно 100 градусов?  И это же хорошо, что масло сразу готово к работе))

этого то люди и не понимают!- когда пишут про жару в 20гр в 30, в 40 и в 60гр...) у масла рабочий диапазон от -30 до 100гр по цельсию. критический запас до 150гр(порог  hths- когда оно уже перестает мазать и защищать).

от жары только вентилятор чаще включается чем от мороза и время прогрева разное.))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Тогда причина того что масло 5-20 на ближнем востоке нельзя применять?  Совсем не из за того что там +50. Потому что что 5-20 что у 5-30,5-40 диапазон эксплуатации  -30 до +50

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

а какая разница что там жара если в двигателе все равно 100 градусов?  И это же хорошо, что масло сразу готово к работе))

 

Разница есть, когда за бортом +45 +50, и когда за бортом +25 +30. Масло в картере в первом случае будет на несколько градусов горячее. Постоянно. И это как раз разница в вязкости между 5W-20 и 5W-30...

Точно также зимой - масло всегда холоднее на несколько градусов даже на прогретом моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тогда причина того что масло 5-20 на ближнем востоке нельзя применять?  Совсем не из за того что там +50. Потому что что 5-20 что у 5-30,5-40 диапазон эксплуатации  -30 до +50

если бы у масла был эксплуатационный диапазон до +50 то  какой смысл в том что температура масла в двигателе +100гр? объясните мне

Ссылка на сообщение

Разница есть, когда за бортом +45 +50, и когда за бортом +25 +30. Масло в картере в первом случае будет на несколько градусов горячее. Постоянно. И это как раз разница между 5W-20 и 5W-30...

Точно также зимой - масло всегда холоднее на несколько градусов даже на прогретом моторе...

ну и что что оно будет горячее. Оно же там не будет 150 градусов. Что такого. Ведь двигателю все равно до 100 прогреваться. наоборот хорошо, быстрее выйдет в рабочий режим

Ссылка на сообщение

критический запас до 150гр(порог  hths- когда оно уже перестает мазать и защищать).

 

:)

Это не критический запас. И HTHS - это не кинемат. вязкость. Скажу больше: у вас кое-где в моторе и до 200 градусов доходит ;)

 

Температуры поршня.jpg

Ссылка на сообщение

Разница есть, когда за бортом +45 +50, и когда за бортом +25 +30. Масло в картере в первом случае будет на несколько градусов горячее. Постоянно. И это как раз разница между 5W-20 и 5W-30...

Точно также зимой - масло всегда холоднее на несколько градусов даже на прогретом моторе...

Вадим согласен- что в картере будет в одном случае на 20гр прохладнее в другом  будет близко к температуре рубашки двигателя- но в любом случае они будут в рабочем диапазоне.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

если бы у масла был эксплуатационный диапазон до +50 то  какой смысл в том что температура масла в двигателе +100гр? объясните мне

Вот здесь какой диапазон температур? Или имеется ввиду и выше 50. Я имел ввиду эту таблицу. Скорее всего она просто заканчивается на 50 но имеется ввиду что и выше +50 тоже

post-16309-0-72945600-1512749772_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Смотрю, ранее  много  говорилось  о  маслах  для  Хёнда-Кия ИЛСАК, сейчас же  многие  рекомиендуют  АСЕА А5 

Почему  так резко  поменяли  мнения?

Ссылка на сообщение

Вот здесь какой диапазон температур? Или имеется ввиду и выше 50

вы путаете то что написано на бумаге- с реальной температурой в моторе.

Ссылка на сообщение

ну и что что оно будет горячее. Оно же там не будет 150 градусов. Что такого. Ведь двигателю все равно до 100 прогреваться. наоборот хорошо, быстрее выйдет в рабочий режим

 

Речь не о прогреве. А о РАБОЧИХ температурах масла в прогретом моторе. В одном случае это, например, 105 градусов, а в другом 98 гр. Вязкость 5W-30 при 105 гр. будет соответствовать вязкости 5W-20 при 98 гр. Грубо говоря... Ферштейн? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Смотрю, ранее  много  говорилось  о  маслах  для  Хёнда-Кия ИЛСАК, сейчас же  многие  рекомиендуют  АСЕА А5 

Почему  так резко  поменяли  мнения?

Чтобы на ilsac не менять каждые 5 тыс пробега а менять на А5 каждые 7500

Ссылка на сообщение

Смотрю, ранее  много  говорилось  о  маслах  для  Хёнда-Кия ИЛСАК, сейчас же  многие  рекомиендуют  АСЕА А5 

Почему  так резко  поменяли  мнения?

никто ничего не меняет- просто илсак ходит 250м/ч а А5 живет до 300 м/ч- вот и вся разница- но по присадкам защитным и противозадирным Илсак богаче.

Ссылка на сообщение

Речь не о прогреве. А о РАБОЧИХ температурах масла в прогретом моторе. В одном случае это, например, 105 градусов, а в другом 98 гр. Вязкость 5W-30 при 105 будет соответствовать вязкости 5W-20 при 98. Грубо говоря... Ферштейн? :)

А почему 20-ки нельзя на ближнем востоке? Они же тепло лучше отводят и вентилятор реже включается))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...