Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В чем я ошибаюсь? Что acea c3 отрабатывает намного лучше чем илсак 20.

 

Тут хоть кто-то адекватный есть? Выше два анализа с одной машины!

Впрочем оба явно тупо фанаты w20. Че толку с них.

Тоже на личности и про ключевое слово АДЕКВАТНЫЙ?))) Не нужно доказывать если для тебя белое это черное. То и для всех людей так же должно быть! Еще повеселила тема ютюб блогеров)))
Ссылка на сообщение

Сам лично откатал w20 илсак, залил w30 асеа и оно мне нравится намного больше. Плюс должно пройти 300мтч и больше без проблем.

Че тут всем впаривают w20 не понял.

У меня все.

Ссылка на сообщение

Сам лично откатал w20 илсак, залил w30 асеа и оно мне нравится намного больше. Плюс должно пройти 300мтч и больше без проблем.

Че тут всем впаривают w20 не понял.

У меня все.

И чем же больше понравилось ) странный у вас попослухомер.
Ссылка на сообщение

И чем же больше понравилось ) странный у вас попослухомер.

Мягче на оборотах. Меньше стучат поршни на хх. Дешевое но крепкое. Не надо слишком часто менять. Расход тот же. Едет так же. Может изза кучи молибдена но это меня не интересует
Ссылка на сообщение

В чем я ошибаюсь? Что даже acea c3 отрабатывает намного лучше чем илсак 20.

Выше два анализа с одной машины.

Оба случая- жесткий перекат как для этого двигателя. Масло с большим запасом чуть лучше отработало, в том числе по износу за счет серьезной дозы zddp, плюс есть ПАО в базе против кряка. Так еще и 0-20 поехало после переката на 0-40, когда его прибило сразу после заливки. Кстати, металлы износа могли оставаться после прошлой заливки и вышли с более жидким маслом, там же еще и несливайки около 10%, если не заморачиваться. Все не так уж однозначно. Хотя для вас это удобный повод.

Вы конечно лейте что хотите, тем более вам главное-300мтч и больше, но только зачем это с гаммой проделывать?

Ссылка на сообщение

@Арториус, давай анализ после 300 мото часов замути и посмотрим что и как а так пустая болтовня получается, все что то хотят доказать, а нечем, хотите доказать какое масло лучше или сравнить делаем анализы и от этого прыгаем.  :drinks:

Ссылка на сообщение

@Арториус, давай анализ после 300 мото часов замути и посмотрим что и как а так пустая болтовня получается, все что то хотят доказать, а нечем, хотите доказать какое масло лучше или сравнить делаем анализы и от этого прыгаем.  :drinks:

Предложу все же согласно фразы 300мтч и больше, откатать 320-330. Не предлагаю 350, даже с учетом того что машина не моя, жалко ее.

Ссылка на сообщение

Эцсамае...

Там фотки были мурзилки с нового Рио. Чего писали там про интервал?

Я кстати проехал 1200 по трассе на 0w20 eco elite. Вполне мне нравится.

Sn есть, ilsac есть, вязкость лить эту можно, на этом я и успокоился. Проедет 160-180 моточасов и на слив.

Ссылка на сообщение

Мягче на оборотах. Меньше стучат поршни на хх. Дешевое но крепкое. Не надо слишком часто менять. Расход тот же. Едет так же. Может изза кучи молибдена но это меня не интересует

там где i30.

Там везде конский перекат.

если жадный и придерживешься конских перекатов- лей 0w40 топовое. мобил. Т.е. там часов 500 я так думаю не меньше.

естественно на таких перекатах 40 лучше отработает. любое. даже пожалуй 10-40 кряковое. с поганым PP. Тупо базой отработает.

Если адекват- полно 20 крепких.

на самом деле ты же не рассматриваешь 40. А между 30 А5 и 20 разница как между 2 и 2.5 литрами выпитого пива. мне вот пофигу, 2 или 2.5.

у меня вот 17 км\ч ср скорость. Это очень мало. поидее нужно лить что-то крепкое, конское, для жлобов. но не хочу. я так же 200, даже 250 часов проеду и норм будет всё и на 20

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Silence, надо все факторы учитывать. Для пива - наличие туалета, для вязкости масла - условия эксплуатации. Одно дело - короткие зимние поездки (0W20), другое дело - 18 часов по трассе при +35 град. И так все лето. Можно и 10W30 залить. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Засвербило в одном месте у некоторых, как только кто-то сказал, что w30 acea лучше w20 илсака. Фанатизм, дети...

Ссылка на сообщение

Засвербило в одном месте у некоторых, как только кто-то сказал, что w30 acea лучше w20 илсака. Фанатизм, дети...

Нет- нет. С чего началось вы знаете сами прекрасно, у вас ресурс масла зависит от вязкости. Потом начались оговорки- двадцаток таких мало, дорогие они и тд.

А могли бы без лишнего оффтопа и контры с другими написать просто- буду ездить минимум 300мч потому беру w30 c ACEA, ИМХО. И все.

А по поводу только двадцаток, не надо утрировать. Я вот на тридцатке провел теплый сезон, по поводу разницы между 20 и 30 по вязкости вам также писали, порой меньше 1сСт.

В общем, лучше бы себя вели корректно и не бросались обвинениями попусту.

Ссылка на сообщение

Парни, где то вычитал , что Ilsac gf5 SN эти масла приравниваються к А3.Верно ли это? 

Нет

Тогда  ИЛСАК он  как бы  ближе  или вообще как АСЕА А-5?

Ссылка на сообщение

Парни, где то вычитал , что Ilsac gf5 SN эти масла приравниваються к А3.Верно ли это?

 

 

 

 

Тогда ИЛСАК он как бы ближе или вообще как АСЕА А-5?

Ближе,НО .... щелочное меньше (у Илсак), пакеты другие.

И чаще всего Илсак , так сказать "по простому" , менее живуч чем А5

 

Вот почитайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/ многое станет понятней

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Друзья, давайте подведем итоги темы! Предлагаю каждому сухо и по-деловому отписаться по существу: какое масло более подходит гамме для среднестатистических условий эксплуатации. Мы уже все утонули в бессмысленных спорах. Новичку, например, в этой теме рациональное зерно очень сложно найти. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...