Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Будет ли для мотора разница, что он заводится на масле 0w по сравнению с 5w при небольшом минусе?

Будет, на 0 будет легче пуск и быстрее будут смазываться детали, в том числе быстрее начнет фильтроваться через фильтр, а не гнать на прямую через перепускной клапан. Да и вообще в идеале надо забыть про масла выше 0w. У многих производителей уже так и есть, даже в теплых странах и зима тут совершенно не причем. А уж в России тем более, сам бог велел 0w лить. Но у нас по прежнему считают, что это только для Сибири почему то.

 

 

Допустим, когда наступят сильные морозы масло пройдёт 100-120 моточасов. Будет ли оно по свойствам таким же, как свежее по части запуска в большой минус?

Свойства конечно изменятся, но не критично я думаю, так ими можно пренебречь. Не 180-200 же мч.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Года 2 назад, читал ветку, дошёл до 200й страницы, сделал выводы,и успокоился.

В данный момент ситуация изменилась, а перечитать 900 страниц не целесообразно. Нужен совет

2 года назад, приобрёл i30 10го года с пробегом 54тыс, 1,6, мкпп. Предыдущий владелец отдал книжку, со всеми манипуляциями, которые проводились с машиной. Масло лили Shell Helix Ultra 5w40 круглогодично. Мне это не очень понравилось, сразу же (по не опытности), сделал промывку, и залил Castrol EDGE 0w30 (живу в Сибири, морозы бывают ниже -40,машина живёт на улице), по причине высокой цены(думал если дорого,значит хорошо),обошлось оно мне в 4000р за 4л.

После этого, наткнулся на форум,и понял,что я был не прав)).

Освоив 200 страниц, остановился на Petro Canada supreme synthetic 5w30.

Прошлой зимой, встал вопрос о нулевке, а петры 0в20/30 в нашем городе нема. Почитав, опять же форум, выбрал Mobil 1 AFE 0w20. Мотор стал работать громче во всех температурных диапазонах, и после 5 тыс км(обычно меняю на 6-7 тысячах), я заметил что,уровень масла упал почти до отметки min. Испугавшись, и представив перспективу жизни владельца бмв (при каждой заправке покупать на заправке литрушку масла),я начал доливать масло, и перелил выше отметки max. Испугавшись ещё сильнее, я сделал логическое умозаключение,что мотор же начал подъедать, значит и тут подъест и будет на отметке max. После того момента мотор не скушал ни грамма масла, после 1 тыс. км. Было принято незамедлительное решение о смене масла, обратно на петру. В момент замены, было обнаружено, что на задней стенке двигателя образовались масляные подтеки(появились они до перелива или после не известно).

После полугода езды на петре, долил 1л за 6тыс км пробега (я понимаю,что мало, но читая,отзывы людей у которых пробеги за 100тыс без потерь по литражу масла заставляет задуматься) . Стиль езды смешанный, то 50км/ч на 5й, то на светофоре на красном мотор в отсечке. Компрессия во всех горшках 11,8(компрессометр самый дешёвый, по этому может врать по значениям), свечи в идеале,пробег 88тыс км, при прогазовке из выхлопной маслом не пахнет, подтеки на стенке мотора сухие. Было принято решение о смене производителя масла. Пока что выбор пал на KIXX G1 0w-30 (SN, GF-5), но не уверенность просто колоссальная. Стоит ли лить 20тку? Или оставить 30тку? Помогите пожалуйста советом. Заранее спасибо.

Hyundai Solaris 2015 1.6, брал новый. Были испробованы масла с интервалом 5000км -  HK Premium LF 5w20, Wolf Asia 5w30 GF5, Lukoil Lux 5w30 A5, Shell Ultra 5w30 AH у дилеров на ТО15000. Мое мнение - 5w20 этому мотору не надо. Крутится то он легче на малой нагрузке, но разгон с педалью в полу слабее. На 5w30 GF5 активнее разгоняется, и звук помягче. На Shell Ultra 5w30 C3 уже чуть туговато крутится мотор, но ничего криминального, летом все было ОК. Единственное масло из опробованных, которое по субъективным ощущениям было живое после 5000км, остальные к этому пробегу уже хотелось слить. Насчет вязкости, мое мнение, на лето оптимальная между 5w30 GF5 и 5w30 C3, на зиму 0W30 GF5. 

Изменено пользователем alm333
Ссылка на сообщение

....Мое мнение - 5w20 этому мотору не надо. Крутится то он легче на малой нагрузке, но разгон с педалью в полу слабее. На 5w30 GF5 активнее разгоняется....

 

Это очень интересное и оригинальное мнение ;)
Ссылка на сообщение

Спасибо. Мое первое самостоятельное ТО. Год на диллерском гуталине, пусть и шелл.

Своё надо было привозить - не возбраняется!

Ссылка на сообщение

Информация уже не актуальна. G4FC канул в лету.

На все модели 2017г. ставится G4FG.

121-124 л.с. - это двигатель MPI

130-135 л.с. - это мотор GDI

G4FG  1,6 вышел ещё в 2012 году и  относится к старому (2007г) поколению Gamma!

но получил некоторые изменения в конструкции относительно двигателя G4FC в предыдущем поколении (распредвалы, поршни), а также и управление фазами газораспределения на впуске и выпуске (было только на впуске). Максимальная мощность при этом не изменилась (123 л.с.), но крутящий момент стал ниже (150,7 Нм при 4850 об/мин), чем был (155 Нм при 4200 об/мин).

 

hyundai-solaris-2-drive-25.jpg

 

Двигатель объемом 1,4 литра другой (G4LC), серии Kappa, отличается от двигателя 1,4 Gamma (G4FA) предыдущего поколения динамическими характеристиками и добавлением фазовращателя на выпуске. Максимальная мощность снизилась 99,7 л.с. против 107 л.с. но максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах: 132,4 Нм при 4000 об/минуту против 135,4 Нм при 5000 об/минуту.

 

Как-то так :)

Ссылка на сообщение

 

 


Максимальная мощность при этом не изменилась (123 л.с.), но крутящий момент стал ниже (150,7 Нм при 4850 об/мин), чем был (155 Нм при 4200 об/мин).

Тут что-то не договаривается. Потому что такие двигателя выпускаются с 12 года и ничего там ниже не становилось, а наоборот. И до сих на старших моделях они идут в более мощных версиях, видимо это европейская сборка, которая для Европы идет. А китайскую настроили на наш бензин.

Ссылка на сообщение

Залил сегодня mag1 0w20. Фильтр amd.

С amd  вы погорячились. Это бренд вот этой мутной конторки, вот с таким качеством: жми

Ссылка на сообщение

От amd можно только салонные и воздушные брать, на масляных лучше не экономить.

Ссылка на сообщение

С amd вы погорячились. Это бренд вот этой мутной конторки, вот с таким качеством: жми

Через 200 мч посмотрю, что внутри. При внешнем осмотре сегодня никаких изъянов не обнаружил.
Ссылка на сообщение

От amd можно только салонные и воздушные брать, на масляных лучше не экономить.

Соглашусь про воздушный,салонный мне совсем не понравился на просвет светится ,хотя позиционировался как угольный,а угля там только посыпали т.е. в крапинку....могу фото подтвердить если интересно...(tsn угольный по интересней будет.)
Ссылка на сообщение

Воздушный отличный YUIL, он может и подороже всяких оннури, тсн, гудвилл и прочих китаев, но реально бумага качественная и толстая, резинки хорошие плотные, похож на оригинал.

Может кому пригодится на рио/солярис:

Фильтр воздушный YUILFILTER YUMI-125 (28113-1R100)

На сид тоже есть у них, но номер не подскажу.

 

YUIL1.jpg

YUIL2.jpg

Ссылка на сообщение

Воздушный отличный YUIL, он может и подороже всяких оннури, тсн, гудвилл и прочих китаев, но реально бумага качественная и толстая, резинки хорошие плотные, похож на оригинал.

Может кому пригодится на рио/солярис:

Фильтр воздушный YUILFILTER YUMI-125 (28113-1R100)

На сид тоже есть у них, но номер не подскажу.

а воздушный Mando EAF00025m на тот же риосолярис ставил кто?

Ссылка на сообщение

По фильтрам есть целый огромный раздел на форуме! Неужели мало?

Ссылка на сообщение

а воздушный Mando EAF00025m на тот же риосолярис ставил кто?

MANDO, AMD, ONNURI многие другие - это упаковщики, не производители фильтров, раньше и MANDO и AMD паковали в свои коробки хорошие фильтра корейских производителей, но в погоне за прибылью и чтобы оставить цену фильтра после скачка на должном уровне начали размещать заказы на производство фильтров в Китае, многие отметили что качество фильтров в их упаковках упало. Ставить их или нет дело каждого конечно, но лично моё мнение "не гнался бы ты поп за дешвизной".

Лучше рассматривать фильтра неспосредственных производителей: MANN, тот же YUIL, тем более не такие большие деньги они стоят

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...