Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

HTO-06 было в Петре, сейчас нету. Мне кстати тоже это масло нравится, лью с новья в Солярис, едет на нем хорошо, двиг шепчет, в -30 крутит нормально.

Ссылка на сообщение

 

 


Тебя сильно несет,петра канада,(в частности 5-30) всегда была уважаемый вариант с приличным "резюме". 

Уважаемой она была, потому что бора 280 и молибдена 90, а не потому что хорошее масло. Это классика ойл-клуба.

Ссылка на сообщение

Уважаемой она была, потому что бора 280 и молибдена 90, а не потому что хорошее масло. Это классика ойл-клуба.

Ты сам-то понимаешь,что пишешь,такой  бардак у тебя царит.)))

 

HTO-06 было в Петре, сейчас нету. Мне кстати тоже это масло нравится, лью с новья в Солярис, едет на нем хорошо, двиг шепчет, в -30 крутит нормально.

 

 Рецептура более чем уверен что та же,просто Хонде не заплатили за надпись,HTO-6 это прожарка в колбе,а с температурами у петры все как всегда норм.

Ссылка на сообщение

Почитал. Лукойл - вопросы по олову и железу при пробеге 5500км.

                Юнайтед - по износу вопросов нет, пробег 7000км.

 

Моя имха: юнайтед будет девочка при пробеге 5000км. в сравнении с лукойлом..

 

 

http://www.oil-club....ic/22895-22895/ - United 5w-20, 250 м/ч, Kia Rio 1.6. Маслу капитальный конец, даже несмотря на пограничную с тридцаткой вязкость.

http://www.oil-club....o-posle-5517km/ - Lukoil Glidetech 5w-30, 220 м/ч, та же машина, но на механике. Масло настолько живое, что можно до 300 м/ч катать.

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, Тебя реально "несёт" уже в данной теме... Сменил двс, смени мировозрение   :DD

Для новичков усрали тему до нельзя :crazy: Инфа несёт в себе только заблуждение и ничего полезного.

 

Двс Gamma уже как автобус - везде и на каждой остановке.

 

Админы  torcon,  Sigma закройте вы уже эту флудёрню. 

 

Давайте новые создадим темы для распространённых и кредитных авто  в РФ до 800 рэ polo, nissan и т.д и т.п. :D  .

 

Все нормальные и адекватные отзывы и бдения, закончились в этой теме приблизительно на 300-ых странницах... 

 

p.s. Скоро до живём до юбилея - 1000 страниц "бреда"  8P  :boyan:

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

 

 


Почитал. Лукойл - вопросы по олову и железу при пробеге 5500км.

Обкатка. Вот низкий износ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25931-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-kia-ceed-posle-7508km/ . С учётом моточасов можно считать, что такой же. Я сам износ уже давно не смотрю в анализах, он если где-то и отличается, то это не от масла зависит.

 

 

 


Ты сам-то понимаешь,что пишешь

Да, понимаю. А вот вы, видимо, не очень :)

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, Тебя реально "несёт" уже в данной теме... Сменил двс, смени мировозрение   :DD

Для новичков усрали тему до нельзя :crazy: Инфа несёт в себе только заблуждение и ничего полезного.

 

Двс Gamma уже как автобус - везде и на каждой остановке.

 

Админы  torcon,  Sigma закройте вы уже эту флудёрню. 

 

Давайте новые создадим темы для распространённых и кредитных авто  в РФ до 800 рэ polo, nissan и т.д и т.п. :D  .

 

Все нормальные и адекватные отзывы и бдения, закончились в этой теме приблизительно на 300-ых странницах... 

 

p.s. Скоро до живём до юбилея - 1000 страниц "бреда"  8P  :boyan:

положительно!

Ссылка на сообщение

Обкатка. Вот низкий износ: http://www.oil-club....d-posle-7508km/ . С учётом моточасов можно считать, что такой же. Я сам износ уже давно не смотрю в анализах, он если где-то и отличается, то это не от масла зависит.

 

Дакэ - 132 часа наезда - трасса, вот и результат не результат. Остаюсь при своем имхо.

 

Отличный анализ Юнайтед:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23873-23873

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение

 

 

Все нормальные и адекватные отзывы и бдения, закончились в этой теме приблизительно на 300-ых странницах... 

 

p.s. Скоро до живём до юбилея - 1000 страниц "бреда"  8P  :boyan:

Администрация все правильно делает-лучше локализовать преступность в одной теме закрывая глаза,нежели запрещать болтовню на корню и потом из-за этого ежедневно чистить ее по всему форуму. :DD

Самый прикол в том,что жертвой почему-то был выбран беспроблемный и всеядный двигатель,а не агрегат с кучей проблем. :))

Ссылка на сообщение

Дакэ - 132 часа наезда - трасса, вот и результат не результат.

Однако 7500 км. Трасса тоже разной бывает. Я, например, с перегазовкой 3-ю включал на 80-90 км/ч и топил в пол.

 

 

Отличный анализ Юнайтед: http://www.oil-club....pic/23873-23873

Ничего отличного, щелочного также нет, притом что судя по нитрации масло поработало средне, + мотор 1NZ, там принципиально металлы не стригутся, если кислоту в движке не разводить (что на юнайтеде с петро-канадой проще сделать). Повторюсь, износ везде +- одинаковый вне зависимости от масла, на всех моторах, если интервал терпимый. То, что в анализах обсуждают разницу в 5 частей на миллион железа (частей на миллион, только вдумайтесь, это 0,0005% от какого-то жалкого литра масла), заваливая по этому параметру определённые масла, это даже стыдно смотреть.

 

Вообще и в целом масла на афтоне - позорный лик илсака, благодаря которому и появилась байка, что "раз илсак, значит, на 5 тысяч, а А5 покрепче будет". 

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


Повторюсь, износ везде +- одинаковый вне зависимости от масла, на всех моторах, если интервал терпимый. То, что в анализах обсуждают разницу в 5 частей на миллион железа (частей на миллион, только вдумайтесь, это 0,0005% от какого-то жалкого литра масла), заваливая по этому параметру определённые масла, это даже стыдно смотреть.

 

Не поймите не правильно, но ведь защита от износа, в моем понимании, важнейшая функция масла. Шумность, громкость, цвет, запах, состав, ПАО, эстеры, 3гр,  мягкость, эластичность, срок службы и т.д. и т.п. - вторично....

Ведь если продукт отработал разумный пробег с околонулевым износом - масло молодец, разве не так?

На что смотреть в анализах если не на износ металлов? Направьте, буду признателен )))

Ссылка на сообщение

 

 


закройте вы уже эту флудёрню. 
Не понимаю смысла закрытия данной темы. Что бы потом открыли новую и наплодили 600 страниц? Пусть уж лучше в одном месте.

Не возбраняется каждому открыть свою тему по своему авто и осуществлять там свои подборы.

Ссылка на сообщение

Если кому не нравится эта "флудерня" то проще им сюда не заходить и не засорять тему своими постами.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...