Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

До меня, насколько я знаю, до 100 тысяч шелл 5w-40, до 120 тысяч мобил 5w-50, потом капиталка, потом две замены до 150 тысяч мобил 5w-50, потом вплоть до 230 тысяч мобил 10w-60 (я на таком 10 тысяч наездил, забрал машину на 220 тысячах), далее мобил супер 3000 формула фе 5w-30 до 250 тыщ две замены, потом 3 тыщи на лукойл глайдтеке 5w-30, потом до 279 с заменой раз в 7 тысяч петро-канада 0w-20, и вот сейчас мобил 0w-40 докатываю.

 

Если коротко - почти всю сознательную жизнь машина проездила на маслах с золой почти 1.5%.

Спасибо за ответ. А то много страшилок про умирающие каты на Хёндэ/КИА. А может, с катализатором повезло.

Ссылка на сообщение

 

 


Хоть как назови, сути не меняет

Не, нифига. Если те, кто эту глупость сказал, реально допускают, что детонирование топлива допустимо в бензиновом двигателе, неважно "мягкое" или "жёсткое", мне лично как будущему клиенту ВАГа остаётся надеяться, что с TSI моторами работали люди поразумнее.
Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо за ответ. А то много страшилок про умирающие каты на Хёндэ/КИА. А может, с катализатором повезло.

Кат как бы вещь такая, которую можно не убить никогда, а можно на новой ухлопать за 200 км на раз-два. У хёндэ/киа совершенно обычные каты, ничем не отличаются от тех, что ставят, например, на тойоты - тоже убить в два счёта можно, если постараться.

Ссылка на сообщение

Кат как бы вещь такая, которую можно не убить никогда, а можно на новой ухлопать за 200 км на раз-два. У хёндэ/киа совершенно обычные каты, ничем не отличаются от тех, что ставят, например, на тойоты - тоже убить в два счёта можно, если постараться.

Дело в том что гарантийная политика на катализаторы у Хенде и Киа отличалась до 2016 года. У Киа гарантия на каты была всего 1000 км.

Плюс на это наложилось много случаев выхода из строя ДВС по вине ката (засасывает в поршневую керамическую пыль), в частности на Ceed. В профильных форумах полно информации.

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

 

 


Плюс на это наложилось много случаев выхода из строя ДВС по вине ката (засасывает в поршневую керамическую пыль), в частности на Ceed. В профильных форумах полно информации.

Осталось узнать, почему на старых машинах с гаммой этого не было.

Ссылка на сообщение

в сети есть видео о замене ката на пламя гаситель на рио, они вскрыли а там ката нет, так что может стоять, может нет

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwicvvH5__vQAhWDFSwKHc1iCw8QtwIIIDAB&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DjpIx2whiOko&usg=AFQjCNEXQ93qdEmu4o_lnTEG4xZ63VpYIA&bvm=bv.142059868,d.bGg

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
@исламыч, там было сказано, что на втором катализаторе следы вскрытия. С первым может быть то же самое - сняли и выбили. Сложно представить, что машина с конвейера без катов выйдет. Просто б/у купил человек и не знал.
Ссылка на сообщение

Не, нифига. Если те, кто эту глупость сказал, реально допускают, что детонирование топлива допустимо в бензиновом двигателе, неважно "мягкое" или "жёсткое", мне лично как будущему клиенту ВАГа остаётся надеяться, что с TSI моторами работали люди поразумнее.

Да там одни сплошные умы собрались,только ленивый не знает,насколько они хороши.

Ссылка на сообщение

 

 


Да там одни сплошные умы собрались,только ленивый не знает,насколько они хороши.

Оффтоп
Пофиг на общественное мнение, всё равно моя следующая машина будет ВАГом, это решено :)
Ссылка на сообщение

Осталось узнать, почему на старых машинах с гаммой этого не было.

Там много вопросов которые остались без ответа/

Было написано коллективное письмо в КМР, и в КМР проблему признали и как результат увеличили гарантию на кат, на авто выпущенные с 2016 года. 

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Что это за зимний дизель который только до -20, тогда в России вообще на таком ездить нельзя. При такой t обычно только летний замерзает.

работаю на нпз , открою тайну , температура застывания летнего дизеля далеко не -20 , как вы думаете , а в районе -5 градусов плюс минус . Для того , чтобы он не застывал добавляется присадка под названием керофлюкс , вот как раз от количества этой присадки и зависит то,когда у вас замерзнет дизель . Добавляется она в пропорции от 100гр до литра на тонну дизеля , чем больше в дизеле парафинов , тем больше добавляется керофлюкса .
Ссылка на сообщение

работаю на нпз , открою тайну , температура застывания летнего дизеля далеко не -20 , как вы думаете , а в районе -5 градусов плюс минус . Для того , чтобы он не застывал добавляется присадка под названием керофлюкс , вот как раз от количества этой присадки и зависит то,когда у вас замерзнет дизель . Добавляется она в пропорции от 100гр до литра на тонну дизеля , чем больше в дизеле парафинов , тем больше добавляется керофлюкса .

А где я написал, что летний дизель при -20 замерзает?
Ссылка на сообщение

На ФФ2 1.6 есть либо 100, либо 115 л.с. и они изначально не склонны к масложору. У самого 2 служебных таких (пробег 150). А вот 1.8 (125) и 2.0 (145) масло жрут. Правда после кипечения в пробках. Я свой купил у москвича с пробегом чуть за 60, не успели его еще вскипятить. Вот уже пробег 100, а масло ни грамма не доливаю.

Форды чтстюли им можно,гамме нет.

Ссылка на сообщение

не ты писал ?

Писал я. Но я могу только посоветовать перечитать эту фразу еще раз и понять, что она означает. Даю подсказку, там не указано, что это начальная точка замерзания, а просто констатируется факт, что при этой температуре оно уже замерзшее.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...