Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@2ReeK,конечно G4FC и даже Бог с этим тарахтением и завыванием на высоких оборотах,но он просто не хочет ехать на высоковязких маслах-рычит только и оочень неохотно разгоняет авто,мне этот геморрой не нужен и очень сильно напрягает-поэтому высоковязкие масла за борт,они в гамме ни к чему.

Ну, уболтали так и быть попробую перейти на менее вязкое, хотя я довольно скептически, если даже не с подозрением отношусь к маслам с вязкостью менее 40, т.к. считаю их водой неспособной обеспечивать смазывание при высоких температурных режимах. Но раз кто-то 320 тыс.км. на таком отъездил и ему норм, то почему бы и не попробовать, все-таки нельзя быть закостенелым консерватором, рискуешь отстать от развития. 

 

@Ramirez,  пару вопросов вдогонку:

1. Сможете выложить фото одометра?

2. Какой интервал смены масла?

3. 0-20 круглый год или летом 5-20?

Ссылка на сообщение

Да уже считается,что Америкосовские:)GM...просто разные принципы работы самих двигателей

принцип работы двигателей внутреннего сгорания,  один для всех 

Ссылка на сообщение

 Ясно! В наших два и на впуске и на выпуске,и два гидроклапана(а не гидрокомпенсаторов!) естественно,а вот по вязкости(не в мануале) а читал в статье про Экотэковские движки,что моторное масло в них выполняет роль и Гидро-жидкости,управления Фазовращения,вот и писали что не рекомендуется лить в такие двигатели масла с высокой вязкостью,чтоб была нормальная работа Фазовращателей,в мануалах везде конкретно 5W30 круглый год,всё другое только ДОПУСКАЕТ и я про бензиновые двс конечно

5w30 GM/Opel заливает уже лет 40 как да японцы уже давно прешли 5W20 и европейцы , и фазовращатели тут ни причём! Другое дело что сейчас изменились или ужесточились требования экологов, вот производители вынужденны уменьшать и сокращать размеры и допуски, в за рублём есть сравнение поршней и деталей моторов эпохи 70-х и сейчас там всё рассказано.

Ссылка на сообщение

 

 


Однако от 10w-60 на этом моторе никто еще не умер.

Пару тройку зимних запусков и задиры гарантированы, производитель чётко прописал оптимально и экономично 5W20, допускается 5W30

Ссылка на сообщение

 

В лето попробую 5-20 залить, посмотрю что получится.

Будет дополнительная экономия топлива

Ссылка на сообщение
@Ramirez, подскажи пожалуйста касаемо масла Kixx 5w20? Твой опыт использования? И ещё вопросик: что больше предпочитаешь 5w или 0w? Хочу на пробу idemitsu взять 0w20 в жестянке, если пробовал лить такое, то тоже хотелось бы услышать какие то выводы касаемо данного продукта.
Ссылка на сообщение

Будет дополнительная экономия топлива

Согласен, очень много написано про лучшую работу, однако в мануале по 2* пометка, которая гласит что при использовании рекомендуемой вязкости будет достигнута максимальная экономия топлива!

Залил PC SS 0w-30, на следующей неделе обещают -33С, проверим как оно себя покажет...

Ссылка на сообщение

Будет дополнительная экономия топлива

У меня больший интерес к заявлению, что на маслах с высокой вязкостью машина не едет, а с низкой ЕДЕТ. Т.к. я когда-то пересел с ГАЗ-31029 (ВОЛГА), которая была оснащена ЗМЗ-402 и в сравнении с ВОЛГОЙ, КИА Ceed стал для меня гоночным болидом с изумительной динамикой. Да и все масла, а особенно зарубежная синтетика, априори были космическими технологиями перед АВТОЛом, который заливался в ЗМЗ. А лить туда что-то качественное не возникало никакого желания, ввиду постоянных течей набивных сальников, крышки толкателей и т.п. Ну и ежегодные капиталки не добавляли оптимизма: завелся, поехал, вернулся - уже хорошо.   

Ссылка на сообщение

Согласен, очень много написано про лучшую работу, однако в мануале по 2* пометка, которая гласит что при использовании рекомендуемой вязкости будет достигнута максимальная экономия топлива!

Залил PC SS 0w-30, на следующей неделе обещают -33С, проверим как оно себя покажет...

залил Gulf Ultra synx 5-20, экономии не вижу, расход средний 11-12 л/100км город.

Можно анализ сделать,если у кого будет желание.

Изменено пользователем swift
Ссылка на сообщение

Если очень холодно (-30 и меньше то и 0 можно лить даже нужно). А если теплее то 5-20 круглый год.и такая вязкость не будет как вода.она имеет смазывающую способность и легко прокачивается во все уголки двигателя. И не забывайте что допуски там не как на Волге.это тоже как причина использования такого масла

Ссылка на сообщение

Пару тройку зимних запусков и задиры гарантированы

Двигатель запускался на этом масле на протяжении двух зим (правда, в сенках частного дома - там градуса на 3 все равно теплее), проблем не замечено.

Ссылка на сообщение

Нулёвок воопЧе нет по допуску, кроме дизелей.

А подскажите, как-то раньше не замечал, а А5 вообще существует в виде 5w-2?

Блин, жалко тестов Петры 5w-20 нет!

 

Например Ravenol SFE 5w20 A5!!!! 

Петра есть 5w-20 как это нет все есть 

Ссылка на сообщение

 

 


Двигатель запускался на этом масле на протяжении двух зим

вот поэтому у тебя на элке поршня в цилиндрах и болтаются :p

Ссылка на сообщение

У меня больший интерес к заявлению, что на маслах с высокой вязкостью машина не едет, а с низкой ЕДЕТ. Т.к. я когда-то пересел с ГАЗ-31029 (ВОЛГА), которая была оснащена ЗМЗ-402 и в сравнении с ВОЛГОЙ, КИА Ceed стал для меня гоночным болидом с изумительной динамикой. Да и все масла, а особенно зарубежная синтетика, априори были космическими технологиями перед АВТОЛом, который заливался в ЗМЗ. А лить туда что-то качественное не возникало никакого желания, ввиду постоянных течей набивных сальников, крышки толкателей и т.п. Ну и ежегодные капиталки не добавляли оптимизма: завелся, поехал, вернулся - уже хорошо.   

я скажу одно нужно сломать совдеповские стереотипы, и заливать то что рекомендует завод, а дальше от лукавого. По тазам могу сказать что соседи по цеху добавляли авиационное масло и ничего не текло даже летом,  зато зимой они нормально заводились не убивая стартера не садили аккумы , ну а дальше у меня были совсем другие авто завёл и поехал. Вывод один мотор должен быть исправным и собранный людьми а не убогими рабами которым "начальство" даёт объедки со своего стола  и  за эти объедки они работают.

Ссылка на сообщение

На сколько критичен перелив масла на 3-4 мм выше максимума? Менял масло на выходных, залил Петру сс 5w-30 и перелил

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...