Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На сколько я знаю,чемпион больше не возит официальный поставщик (был шате). Т.к. он конкурировал с Вольф. По этому распрадав остатки (шате) больше его не завозит. Сейчас выгоднее вольф брать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adios сказал:

На сколько я знаю,чемпион больше не возит официальный поставщик (был шате). Т.к. он конкурировал с Вольф. По этому распрадав остатки (шате) больше его не завозит. Сейчас выгоднее вольф брать.

Ндаа, вместо того, чтобы оставить то, что подешевле, лучше будем продавать то, что дороже. Странные эти российские поставщики... Видимо с Вольфа маржа больше...

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в G4FG на 300 моточасов. Раньше лил Total HKS G-310, но его больше нет. Эксплуатация в Мск, средняя скорость 22-25 км/ч, меняю через 7500 км. Чтобы цена/качество и молибден обязательно присутствовал, считаю, что он Гамме необходим. Не зря же в оригинальном масле его так много.

 

Также вязкость нужна 5W-30, 5W-20 не доверяю, да и не ходят они по 300 м/ч, максимум 200, судя по форуму. И оригинальное Hyundai/Kia вроде Turbo Syn тоже не хотелось бы, так как их много подделывают и цены стали невменяемые (хотя это тот же Total HKS по рецептуре).

 

Пока купил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, но о нём пишут, что долго тоже не ходит, а мне чаще 300 м/ч менять нежелательно - и так считаю, что это чересчур часто.

 

Логично было бы перейти на корейское масло. ZIC X7, однако, не имеет в составе молибдена. Kixx G1 в новой версии SN Plus его тоже утратил. Но и Петра ко мне пришла тоже новая API SN Plus/RC. Может быть, и в ней уже нет молибдена? Да и зачем старому по конструкции мотору MPI это предотвращение LSPI?

 

Какое же масло теперь выбрать? Или ждать, пока снова появится Total G-310, а пока всё-таки играть в рулетку и переплачивать за Turbo Syn?

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение

HKS А куда оно делось? Сейчас глянул в эмексе автодоке-правда чего то пятёрок нет. Но если оно нужно именно,то вон литрушек как конь наимел.

Ну а ОЕМ 05100-00441 Очень много и оно дешевле выходит,у нас в кем.обл. можно за 1800р. взять прямо в наличии в магазине автодока.

На собственном складе автодока в москве тоже есть за 2000р.

У дистра есть по 2300р. так что купить без проблем можно без всяких подделок.Ну а если хотите сэкономить,то вариантов тьма за пять копеек,но большинство в вязкости 0/5-20. Зря вы боитесь 20-ки,хотя может и не зря,пока вас таких достаточно много-цены на 20-ки потому и более демократичны.Так что покупайте турбо син 5-30 и не переживайте.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, HKS сказал:

Посоветуйте масло в G4FG на 300 моточасов. Раньше лил Total HKS G-310, но его больше нет. Эксплуатация в Мск, средняя скорость 22-25 км/ч, меняю через 7500 км. Чтобы цена/качество и молибден обязательно присутствовал, считаю, что он Гамме необходим. Не зря же в оригинальном масле его так много.

 

Также вязкость нужна 5W-30, 5W-20 не доверяю, да и не ходят они по 300 м/ч, максимум 200, судя по форуму. И оригинальное Hyundai/Kia вроде Turbo Syn тоже не хотелось бы, так как их много подделывают и цены стали невменяемые (хотя это тот же Total HKS по рецептуре).

 

Пока купил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, но о нём пишут, что долго тоже не ходит, а мне чаще 300 м/ч менять нежелательно - и так считаю, что это чересчур часто.

 

Логично было бы перейти на корейское масло. ZIC X7, однако, не имеет в составе молибдена. Kixx G1 в новой версии SN Plus его тоже утратил. Но и Петра ко мне пришла тоже новая API SN Plus/RC. Может быть, и в ней уже нет молибдена? Да и зачем старому по конструкции мотору MPI это предотвращение LSPI?

 

Какое же масло теперь выбрать? Или ждать, пока снова появится Total G-310, а пока всё-таки играть в рулетку и переплачивать за Turbo Syn?

На 300 м.ч. лейте AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
4 часа назад, HKS сказал:

Какое же масло теперь выбрать? Или ждать, пока снова появится Total G-310, а пока всё-таки играть в рулетку и переплачивать за Turbo Syn?

    Купите в старой рецептуре с Мо....  И всё, я Кикс  0-20 в старой купил с ЩЧ 9,91........ Их ещё года 4ре продавать будут.....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, HKS сказал:

Какое же масло теперь выбрать? 

Я склоняюсь к Shell HX8. Кстати, сейчас смотрел, в амаге есть/появился HKS, тока дорого.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Schaxter сказал:

Он за эти деньги 2 раза любое другое масло поменяет

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, HKS сказал:

мне чаще 300 м/ч менять нежелательно - и так считаю, что это чересчур часто.

Очень зря так считаете. Не ну если пофиг на лак, то можно и 300.... Лучше два раза поменять дешёвое масло по 150-200 мт.ч. чем дорогое катать 300 и больше. Сугубо личное мнение.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
16 minutes ago, Evpasat said:

Очень зря так считаете. Не ну если пофиг на лак, то можно и 300....

 

HKS 300 м/ч выхаживало спокойно без всяких лаков, свойственных шеллам. Это масло Long-Life "для увеличенных интервалов замены". HX8 я 5 лет назад использовал регулярно, масло не очень, ИМХО, и появились лаковые отложения. А в G4FG оно вообще не подходит, так как в нём 0 молибдена.

 

Есть, конечно, ещё вариант: покупать любое масло, хоть новый Kixx G1 без Mo, и добавлять туда 0.1 л присадки Liqui Moly Oil Additiv MoS2 арт. 1998.

 

Однако нет информации, не приводит ли эта присадка к отложениям и залеганию колец при длительном использовании. Вроде бы, нет, но прямых свидетельства тоже отсутствуют.

Изменено пользователем HKS
Ссылка на сообщение
50 минут назад, HKS сказал:

А в G4FG оно вообще не подходит, так как в нём 0 молибдена.

:shok:Так и в книжке написано ?  что мол использовать масло ТОЛЬКО ! с молибденом ?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, NLK сказал:

:shok:Так и в книжке написано ?  что мол использовать масло ТОЛЬКО ! с молибденом ?

Видимо человек больше нас знает

Ссылка на сообщение

Хе-хе, ни одного ответа не получил. Только вопросы. Из чтения форума по крупицам подчерпнул, что А5 это более крепкие масла. И на 300 м/ч, по идее, нужно А5. Какое подходит для азиата?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...