Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Ivanov111 сказал:

Вы можете привести цитату где я призывал ставить маслфорсунки? Я, кажется, писал о том, что не стоит на наших движках лить масло с низким HTHS. И подозреваю, что дилер лил acea c3 не просто так и на это были некие основания. Быть может, даже не одно.

Низкая вязкость наоборот способствует лучшему смазыванию ЦПГ, в отличие от густого. Густое, нужно для подшипников и вкладышей. Так что если хотите лучше защитить именно ЦПГ, то лучше лить с низким HTHS.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stranger сказал:

Низкая вязкость наоборот способствует лучшему смазыванию ЦПГ, в отличие от густого. Густое, нужно для подшипников и вкладышей. Так что если хотите лучше защитить именно ЦПГ, то лучше лить с низким HTHS.

Предположим. А относительно низкая вязкость с повышенным HTHS? :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ivanov111 сказал:

Предположим. А относительно низкая вязкость с повышенным HTHS? :)

Полумера, смысла нет.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ivanov111 сказал:

Предположим. А относительно низкая вязкость с повышенным HTHS? :)

Точно Вам вряд ли ответят, да и не особо нужно. Хоть многие и топят за низкую вязкость и прочее, но любые другие масла (хоть w30 A3, хоть w40) при своевременной смене не показывают износ больший, чем w20, так же, как и наоборот. Ещё никто не написал, что проехал 50к на дилерском Шелл А3 и двиг отвалился, наоборот много машин на разных маслах и за 300 т. км откатали.  На самом деле все эти холивары просто ради интереса. Важнее интервалы замены и не нарваться на подделку...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ivanov111 сказал:

Предположим. А относительно низкая вязкость с повышенным HTHS? :)

Это масло на действительно синтетической базе, например когда в составе эстеры

Ссылка на сообщение
10 минут назад, F1ks сказал:

Точно Вам вряд ли ответят, да и не особо нужно. Хоть многие и топят за низкую вязкость и прочее, но любые другие масла (хоть w30 A3, хоть w40) при своевременной смене не показывают износ больший, чем w20, так же, как и наоборот. Ещё никто не написал, что проехал 50к на дилерском Шелл А3 и двиг отвалился, наоборот много машин на разных маслах и за 300 т. км откатали.  На самом деле все эти холивары просто ради интереса. Важнее интервалы замены и не нарваться на подделку...

Ну да, а если нет разницы, зачем платить больше за бензин? Когда через 100-200 тысяч экономия составит цену капиталки или контрактного движка, то лучше купить его на сэкономленные деньги, чем на свои.

5 минут назад, Ivanov111 сказал:

Может, золотая середина? ;)

А зачем покупать летнюю и зимнюю резину, может купить золотую середину?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ivanov111 сказал:

Вы можете привести цитату где я призывал ставить маслфорсунки? Я, кажется, писал о том, что не стоит на наших движках лить масло с низким HTHS. И подозреваю, что дилер лил acea c3 не просто так и на это были некие основания. Быть может, даже не одно.

Основания:

 Купить масло подходящее для всех движков, с учетом требований книжки, экологии и т.д.

 

Дальше по поводу низкого HTHS. Да, действительно не стоит лить масла с показателем ниже 2,6.

Ну а то что производители не хотят и не будут увеличивать ресурс и надежность это давно понятно и черным по белому написано. 

2 часа назад, Ivanov111 сказал:

Конечно, расскажут!

Вот ещё один (достаточно известный в узких кругах специалист):

  Показать содержимое

 

:)

Вот вам смешно, а человек очень доступно с наглядными примерами рассказывал в других видео почему ложатся кольца и задирает цилиндры. Так что маслофорсунки производитель может и не ставить, но результат не в пользу ресурса. Отсюда и использование многими двадцаток как фактора улучшенного сьема тепла с деталей.

Ссылка на сообщение

Ivanov111 ну да, дилеры лучше инженеров косячных знают. Не нужно в сабже масло форсунки и с3, а3 масло.

Скрытый текст

Как раз лучше пожиже для пар трения поршень цилиндр. 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, F1ks сказал:

На самом деле все эти холивары просто ради интереса.

Браво. Все на место расставил. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, stranger сказал:

Когда через 100-200 тысяч экономия составит цену капиталки или контрактного движка, то лучше купить его на сэкономленные деньги, чем на свои.

Вы на низковязком ещё больше проедёте на сабже чем на А3/С3. Так что экономия в карман и двигу лучше. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Glory сказал:

Вы на низковязком ещё больше проедёте на сабже чем на А3/С3. Так что экономия в карман и двигу лучше. 

Ну я бы так утверждать не стал, ведь срок службы двигателя зависит не только от масла. Может быть куча факторов и масло кстати не самую главную роль в этом играет.

Ссылка на сообщение

kostik_grek Если состояние пациента не ухудшается, то и далее по советам. От одной заливки определенного масла кардинальных изменений по чистоте мотора не будет. По масложору возможно, одно угорает, другое нет.

Ссылка на сообщение

Да что вы троля слушаете. Думает так пусть делает. У каждого своя машина и кто что хочет тот и делает

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...