Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, FSanek сказал:

leonid65 100гр на 5000? Это не угар это эксплуатационный расход))

Народ как бы говорит о том ,что уровень стоит как вкопанный на одном месте,но как бы я сделал замер 100 грамм всё-таки угорает.

Т. Е. у многих нет эксплуатационного режима расхода на угар?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
16 минут назад, leonid65 сказал:

Народ как бы говорит о том ,что уровень стоит как вкопанный на одном месте,но как бы я сделал замер 100 грамм всё-таки угорает.

Т. Е. у многих нет эксплуатационного режима расхода на угар?

Он есть у всех, так устроены ДВС. Другое дело в каких количествах и при каких условиях. Один два мм по щупу можно и не заметить, плюс смотреть надо на одном и том же месте (площадке) и с такой же выдержкой по времени.

Ссылка на сообщение

leonid65 есть у всех, так устроен этот мир, просто отследить сложно. Вы , имхо,выбрали правильный интервал для своих условий,  деградация масла процесс постоянный, и в какой то момент превращается в лавинообразный, видимо 5тыс у вас предел.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, stranger сказал:

Все просто, не насилуем движок и меняем вовремя. Оборотов при обгонах не боюсь, бывает и на 3й в отсечку. Ниже 3х тысяч по тахометру тоже стараюсь не ездить. Крейсерская от3х до 4х тысяч. Еще подумать что хуже постоянно в натяг или наоборот в красной зоне.

  Это как, по трассе на 5й передаче, или на 6й   120-140  всё время ???

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neizvestnyi сказал:

20 используются для экономии топлива, если на педаль давить, расход будет выше.

  Не выше чем на 30ке, а защищают двиг лучше и нагрузку меньше дают - соответственно и износ....

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Игорь WO сказал:

Я так то говорил про адаптивность АКПП.

    Скажу по секрету,  ручка тоже адаптируется......  Но только ни кому.....

Ссылка на сообщение

Из американского мануала... Для тех, кто свято верит в то, что Хундай рекомендует Шелл или Тотал... 

quaker.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь WO сказал:

stranger Я так то говорил про адаптивность АКПП. Покупать мне не нужно, ездил;) А про простую физику ты и сам сказал, с оборотами и нагрузкой. Осталось глянуть показатели, для понимания разницы при разных режимах и разных оборотах. По штатному БК этого не увидишь.

Я в любом случае не смогу ничего изменить, зачем мне что-то смотреть? Как он едет так и будет ехать, я лишь только скорость могу регулировать, но от скорости и будет вся разница.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Евген62 сказал:

  Это как, по трассе на 5й передаче, или на 6й   120-140  всё время ???

А что 4я запрещена или 3я при резком обгоне вереницы фур. Понятно, катишься без нагрузки можно и 6-ю. А  тахометр и скорость посмотри еще раз.;)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
5 минут назад, stranger сказал:

Я в любом случае не смогу ничего изменить, зачем мне что-то смотреть? Как он едет так и будет ехать, я лишь только скорость могу регулировать, но от скорости и будет вся разница.

Заблуждаешься, не только. Оптимальный режим работы ДВС это 30-70% от максимальных оборотов. (не будем учитывать экзотику) С оптимальным режимом расхода и нагрузки в этом диапазоне, я и предлагаю посмотреть. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, TSL601 сказал:

Из американского мануала... Для тех, кто свято верит в то, что Хундай рекомендует Шелл или Тотал... 

quaker.jpg

А Quaker state это по- вашему другая компания?

SOPUS когда- нибудь слыхали?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Игорь WO сказал:

Заблуждаешься, не только. Оптимальный режим работы ДВС это 30-70% от максимальных оборотов. (не будем учитывать экзотику) С оптимальным режимом расхода и нагрузки в этом диапазоне, я и предлагаю посмотреть. 

И что даёт оптимальный режим для чего он нужен? И почему на заводе настраивают не на оптимальный режим? Наверно дураки, книжек умных не читали.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Только что, Игорь WO сказал:

А что 4я запрещена или 3я при резком обгоне вереницы фур. Понятно, катишься без нагрузки можно и 6-ю. А  тахометр и скорость посмотри еще раз.

  Я то писал про обороты, 3000 - 120,  3500 - 140, 4000 - 160, Вы так катаете???  На обгонах 4ой при 150 хватает без отсечки....  Или КПП у ВАС 5ка???

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

    Скажу по секрету,  ручка тоже адаптируется......  Но только ни кому.....

Я ее лет 20как адаптировал;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген62 сказал:

  Я то писал про обороты, 3000 - 120,  3500 - 140, 4000 - 160, Вы так катаете???  На обгонах 4ой при 150 хватает без отсечки....  Или КПП у ВАС 5ка???

Перепроверь говорю) Ошибочка в циферках! На Рио 15г другие циферки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...