Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да берите 5W-20 PUP. Масла на GTL показывают наименьший износ - что у нас, что на бобойле... И допуски "ненарисованные" (в отличие от Red Line и Amsoil). Mobil1 EP тоже неплох - в базе смесь кряка с ПАО, но у ПАО хуже "смазываемость" (в сравнении с гидрокрекингом и GTL)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да берите 5W-20 PUP. Масла на GTL показывают наименьший износ - что у нас, что на бобойле... И допуски "ненарисованные" (в отличие от Red Line и Amsoil). Mobil1 EP тоже неплох - в базе смесь кряка с ПАО, но у ПАО хуже "смазываемость" (в сравнении с гидрокрекингом и GTL)...

5W-20 PUP и 5W-30 PUP сильно различаются по базе? Писал уже что планируется поездка в Грузию, перевалы, жара, много трассы на приличных скоростях, загрузка авто, пока 30 возьму, а потом перейду на 20ку.

Изменено пользователем KGB62
Ссылка на сообщение

Как вариант, 5W-20 PUP - зима, 5W-30 - лето...

на этом в принципе вывод и сделал, но очень хотелось подтверждение моим выводам из прочитанного 200 с лишним страниц текста ваших споров и рассуждений)

Ссылка на сообщение

Если надо лучший - лейте 5W-20 PUP. Pennzoil, кстати, даёт на нем 300 тыс. миль гарантию пробега ;)

500 :)

Ссылка на сообщение

в -40 не пробовал авто запускать, да и сид пока такого не видел, шанс запускался всегда, в любые морозы, которые были за последние 4 года - 40 думаю не было, хотя за -30 было. Дело даже не в трепетности, хочу хорошее, качественное, деньги немного вторично, хотя и не миллионер ни разу. Опять же сидовский двиг, как уже выяснили, довольно требователен к маслу и быстро его гробит. Я бы взял что-то из ЛМ по старой памяти, но кроме синтойл хайтек ничего не хочется, а он в сид не подходит.

По вашему описанию условий эксплуатации и возможностей я бы взял или PUP 5-30 или Мобил 1х1 Причем на круглогодичку И в горах не подведет и зимой отлично себя покажет вплоть до минус 30 с запасом (небольшим)Если не расчитывать на форс мажор в дальней поездке наверное первый вариант основной. Если задуматься о том "а вдруг долить надо" то второй вариант предпочтительнее - более доступенг в регионах в рознице. А так что одно , что второе масло 300 моточасов выдержит с запасом. Берите любое которое по душе - не прогадаете.
Ссылка на сообщение

Если HTHS через пару тысяч просаживается что у 30, что у 20, а к 5тыщам еще больше. И зная что у большинства 20 HTHS-2,6, а это пограничное состояние и начинается износ. Тогда вопрос не лучше ли 30 использовать, с её HTHS к 5 тыщам как раз к пограничному числу придет. Поправте если не прав.

Ссылка на сообщение

Если HTHS через пару тысяч просаживается что у 30, что у 20, а к 5тыщам еще больше. И зная что у большинства 20 HTHS-2,6, а это пограничное состояние и начинается износ.

А это откуда такой вывод? И для каких моторов?

Вот из последних анализов - вязкость 7.4 cst и где износ? Мой анализ - вязкость 7.1 cst - где износ?

И вообще HTHS измеряется при 150 гр. У вас такие температуры в моторе? И где?

5W-20 "просаживается" гораздо меньше, чем 0/5W-30. Просто из-за своей структуры - загустителя гораздо меньше. Вязкость же базового масла, что в 5W-20, что в 5W-30 ILSAC практически одинакова, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А это откуда такой вывод? И для каких моторов?

Вот из последних анализов - вязкость 7.4 cst и где износ? Мой анализ - вязкость 7.1 cst - где износ?

И вообще HTHS измеряется при 150 гр. У вас такие температуры в моторе? И где?

5W-20 "просаживается" гораздо меньше, чем 0/5W-30. Просто из-за своей структуры - загустителя гораздо меньше. Вязкость же базового масла, что в 5W-20, что в 5W-30 ILSAC практически одинакова, имхо.

Вы же в посте №3444 мне и отвечали. А что летом в жару масло не может до такой температуры доходить в определенных точках?

Я не на чем не настаиваю, а хочу разобраться.

Изменено пользователем Rirom
Ссылка на сообщение

Если HTHS через пару тысяч просаживается что у 30, что у 20, а к 5тыщам еще больше. И зная что у большинства 20 HTHS-2,6, а это пограничное состояние и начинается износ. Тогда вопрос не лучше ли 30 использовать, с её HTHS к 5 тыщам как раз к пограничному числу придет. Поправте если не прав.

км не корректно мерить пробег - всеже надо к моточасам вывод привязывать - за 200 моточасов у 20ки ничего не просядет Но несмотря на это мое мнение - лучше на пограничных маслах не ездить, диапазон HTHS для нашего мотора от 2,6 до 3.5 вот и берите масло с 2,8-3.1 и не парьтесь))) Это либо заряженная 20-ка либо обыкновенная 30ка)) Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

км не корректно мерить пробег - всеже надо к моточасам вывод привязывать - за 200 моточасов у 20ки ничего не просядет Но несмотря на это мое мнение - лучше на пограничных маслах не ездить, диапазон HTHS для нашего мотора от 2,6 до 3.5 вот и берите масло с 2,8-3.1 и не парьтесь))) Это либо заряженная 20-ка либо обыкновенная 30ка))

Хочу выяснить. Вы говорите что 20 за 200 мч не просядет. Вадим_69 пару страниц ранее отвечал что 30 не особенная и у нее HTHS просаживается. Где истина? Или 20 какие-то особенные и ниже 2,6 не позволяют опуститься.

Ссылка на сообщение

Где истина? Или 20 какие-то особенные и ниже 2,6 не позволяют опуститься.

Я же вам выше ответил:

5W-20 "просаживается" гораздо меньше, чем 0/5W-30. Просто из-за своей структуры - загустителя гораздо меньше. Вязкость же базового масла, что в 5W-20, что в 5W-30 ILSAC практически одинакова, имхо.

И ещё раз: с чего вы взяли, что для современных азиатских моторов HTHS=2.6 пограничный???

Многочисленные анализы, что у нас, что на бобойле не показывают увеличения износа даже на прилично "просевших" двадцатках. А вот немецкие турбозажигалки - да, "помрут" на такой вязкости... Вот для них и надо HTHS смотреть. Но не для азиатов. Или азиатские производители баловства ради внедряют уже 0W-16??? А может просто это уже не критично для их моторов?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я же вам выше ответил:

 

И ещё раз: с чего вы взяли, что для современных азиатских моторов HTHS=2.6 пограничный???

отсюда

Ссылка на сообщение

Я же вам выше ответил:

 

И ещё раз: с чего вы взяли, что для современных азиатских моторов HTHS=2.6 пограничный???

Многочисленные анализы, что у нас, что на бобойле не показывают увеличения износа даже на прилично "просевших" двадцатках. А вот немецкие турбозажигалки - да, "помрут" на такой вязкости... Вот для них и надо HTHS смотреть. Но не для азиатов. Или азиатские производители баловства ради внедряют уже 0W-16??? А может просто это уже не критично для их моторов?

2,6 нижняя граница - это по всем классификациям вроде так - ну и гамма не такая уж и современная))) на самом деле)
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...