Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, 2112 сказал:

  увидел сам лично, но на ильсаках  долго ездить не нужно, японцы меняют  свои минеральные кряки через пять тысяч. В Европе любят масла с большим ресурсом и погуще

Что лучше 10т.км и 200м.часов или 5т.км и 400м.часов к примеру? Забудьте вы уж свои километры, это последнее на что стоит опираться при замене масла.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, White Oleander сказал:

Что лучше 10т.км и 200м.часов или 5т.км и 400м.часов к примеру? Забудьте вы уж свои километры, это последнее на что стоит опираться при замене масла.

сообщения выше

Ссылка на сообщение
7 часов назад, White Oleander сказал:

Что лучше 10т.км и 200м.часов или 5т.км и 400м.часов к примеру? Забудьте вы уж свои километры, это последнее на что стоит опираться при замене масла.

Моточасы тоже не так считабтся, как мы здесь привыкли. 

Моточасы считаются в зависимости от оборотов. 

Например при частом холостом ходе, пробках или на трассе за 300часов и двигатель и масло совершит очень разное количество работы. 

Поэтому считать нужно сожженым топливом. 

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

ss-45 и моточасы неплохой вариант. Он более универсален. Как вы будете считать норму если у соляриса 7 л/100 км а у крузака 15 и больше. Есть формула таблица? У них и объёмы картера разные соответственно. Считаем моточасы! А не фантики с заправки плюсуем. 

2112 лей медалиста. Экономить так экономить. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

ss-45 и моточасы неплохой вариант. Он более универсален. Как вы будете считать норму если у соляриса 7 л/100 км а у крузака 15 и больше. Есть формула таблица? У них и объёмы картера разные соответственно. Считаем моточасы! А не фантики с заправки полюсуем. 

2112 лей медалиста. Экономить так экономить. 

Формула есть! Называется формула Кулбина, но тут людям часы лень посчитать)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, 2112 сказал:

сообщения выше

То есть накатываем куеву тучу часов, масло давно сдохло, но ждем 5т.км)) Ну ну флаг в руки! Машина ваша, остальным фиолетово на нее.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ss-45 сказал:

Моточасы тоже не так считабтся, как мы здесь привыкли. 

Моточасы считаются в зависимости от оборотов. 

Например при частом холостом ходе, пробках или на трассе за 300часов и двигатель и масло совершит очень разное количество работы. 

Поэтому считать нужно сожженым топливом. 

Все верно, но не надо усложнять! Для этого есть куча анализов отработок.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
20.12.2019 в 16:34, ILPepper сказал:

В нижней части поддона наверное не будет часто 105 C.

 Все кто тут замерял больше 100 градусов не видели, в поддоне ещё меньше.....

Ссылка на сообщение
20.12.2019 в 22:59, 2112 сказал:

Я думаю составляют таблички с упором чего много на рынке, да лить можно  ACEA A3/B3, A3/B4.   но С3 больше в дизель

 С чего бы С3 в дизель, АСТРА Н бенз тоже С3 по мануалу....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Glory сказал:

ss-45 и моточасы неплохой вариант. Он более универсален. Как вы будете считать норму если у соляриса 7 л/100 км а у крузака 15 и больше. Есть формула таблица? У них и объёмы картера разные соответственно. Считаем моточасы! А не фантики с заправки полюсуем. 

2112 лей медалиста. Экономить так экономить. 

Моточасы это тоже хороший вариант. Но если это моточасы, а не просто часы работы) 

У меня вот с постоянными прогревами 250часов набегает за 3,5-4ткм

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Евген62 сказал:

 Все кто тут замерял больше 100 градусов не видели, в поддоне ещё меньше.....

Почему не видели? Евген 108 видел, у меня 103 максимум, в поддоне 85

Ссылка на сообщение

ss-45 А когда двигатель работает на холостых, святым духом питается и масло насос в простое?))Как раз самый вредный режим.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ss-45 сказал:

У меня вот с постоянными прогревами 250часов набегает за 3,5-4ткм

Сколько топлива за это время?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ss-45 сказал:

Моточасы это тоже хороший вариант. Но если это моточасы, а не просто часы работы) 

У меня вот с постоянными прогревами 250часов набегает за 3,5-4ткм

да даже если просто часы работы, это будет более правильная ориентация интервала работы масла, чем тупо пробег. 

машина молотит на хх масло не работает чтоли? залейте свежее масло, оставьте 2 дня молотить машину и потом проверьте масло - оно уже потемнеет, т.к. работает, окисляется. Особенно зимой при холодных пусках на месте, обороты завышены, масло точно также как и при езде работает.

Ссылка на сообщение

White Oleander дык опять же надо быть уверенным в качестве топлива, а учитывая, что РФ страна победившего контрафакта то даже фирменные заправки не гарант этого качества.:pardon:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...