Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген62 Никакой. Я между 8.8 и 9.6 не заметил разницы. Вот между 12.3 и 8.8 разница была.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген62 сказал:

 Спрошу проще КВ100 - 8  и  КВ100 - 9.68, большая разница в динамике и расходе бенза ??????

На петре сс 5w20 лучше всего была динамика и расход. Даже ее почти близнец Юнайтед, кв чутка больше, был чуть вялее и поболее расход. Сейчас микс в подписи, крутится бодро, но расход больше на 0.5л примерно. Кв не помню, где то тут писал. Зы, это мой попомер по динамике, по расходу бортовик и чеки подтвердили.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген62 сказал:

Кто подскажет насколько увеличение КВ100 не будет заметно, хочу в лето КВ100 = 9,68 попробовать, и ещё стоит ли лить 30ку А5 с Щелочным 10, если есть 20ки с 9+  ??? Спас !!!

физически небольшая разница будет, но вот заметите вы лично или нет, это вопрос, всё зависит от личного попомера

а то тут некоторые вещали что не замечают включение кондиционера, что уж тогда говорить про уменьшение КВ100 на единичку

Ссылка на сообщение

 А как так может быть, данные по маслу в сводной таблице есть, а анализа свежего нет,   Шелл НХ8 А5/В5    5-30.....

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:
3 часа назад, Евген62 сказал:

Кто подскажет насколько увеличение КВ100 не будет заметно, хочу в лето КВ100 = 9,68 попробовать, и ещё стоит ли лить 30ку А5 с Щелочным 10, если есть 20ки с 9+  ??? Спас !!!

физически небольшая разница будет, но вот заметите вы лично или нет, это вопрос, всё зависит от личного попомера

а то тут некоторые вещали что не замечают включение кондиционера, что уж тогда говорить про уменьшение КВ100 на единичку

 А по второй части вопроса, какие мысли ???

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген62 сказал:

 А как так может быть, данные по маслу в сводной таблице есть, а анализа свежего нет,   Шелл НХ8 А5/В5    5-30.....

а это что?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген62 сказал:

 А по второй части вопроса, какие мысли ???

я считаю что не стоит, но так или иначе решать вам

6 минут назад, Евген62 сказал:

 А как так может быть, данные по маслу в сводной таблице есть, а анализа свежего нет,   Шелл НХ8 А5/В5    5-30.....

мб потому что нужно писать название масла по англ?;)

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген62 сказал:

 А по второй части вопроса, какие мысли ???

Ну вот классика жанра, почти 10

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген62 сказал:

А тут нету )))))))))   

заходишь в тему, жмешь кнопочку "Жалоба" (правый верхний угол поста), пишешь причину/желания/чаяния/слёзы

Админы отреагируют

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

а то тут некоторые вещали что не замечают включение кондиционера,

Да, почти не замечаю, только следует уточнить во второй половине пробега.

Это начинается около 100мч, значительно улучшается динамика разгона,  не зависимо на какой вязкости, что 20, что 30.

Не знаю с чем это связано, но это происходит регулярно.

Ранее отмечал, что после киа мега турбо 0-30, залил Идемитсу зепро 0-20 мотор тупил. Сейчас проехал на последнем 100 мч и машина полетела.

Даже не заметно включения кондея.

Ссылка на сообщение

Эдуард17 Прямо фантастика) Может кондей то и включен, но охлаждать то ему нечего, поэтому и нет нагрузки! Не лето на дворе:)

Ссылка на сообщение

White Oleander это происходит и летом. Заметил уже давно. Писал ранее.

Изменено пользователем Эдуард17
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Эдуард17 сказал:

Да, почти не замечаю, только следует уточнить во второй половине пробега.

Это начинается около 100мч, значительно улучшается динамика разгона,  не зависимо на какой вязкости, что 20, что 30.

Не знаю с чем это связано, но это происходит регулярно.

Ранее отмечал, что после киа мега турбо 0-30, залил Идемитсу зепро 0-20 мотор тупил. Сейчас проехал на последнем 100 мч и машина полетела.

Даже не заметно включения кондея.

Мне такое непонятно, ибо летом включение кондея ощущается всегда:pardon:

Если стоишь в пробке и потихоньку накатываешь без особого нажатия на педальку, то незаметить ещё можно, но когда более менее начинаешь разгоняться, сразу ощущается.

Даже технически это не может происходить незаметно, это же доп нагрузка на мотор, как если бы вы посадили в салон кроме себя ещё 3х взрослых человек, машина одинаково не поедет от этого.

Ссылка на сообщение

Sportage72 я спорить не буду, ты прав, согласен полностью.

Ты же выше написал зависит от попомера. Это косьвенная причина.

Меня больше интерисует прямая.

Почему динамика раскрутки мотора значительно улучшается в середине пробега и продолжается до слива.

А после заливки свежего опять тупняк.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...