Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Spoiler

 

13 hours ago, Pulser said:

Не одному, но поршни уже херовые были.  Потому и так дешево обошелся ремонт.

 

Блин, всвое время мечтал о таком- снизу светлом, салоне на сиде. 

Spoiler

У меня был дизельный сид со светлым низом, ездил бы наверное до сих пор, если бы мне матиз треть машины не перелопатил :)

 

Ссылка на сообщение

Elantra HD 1.6 GL 2010 г. выпуска. Пробег 195000 км. Залил синтетику G-Energy Synthetic 5W30 Far East GFF-5/SN. Раньше использовал синтетику Castrol Magnatec 5W30 AP. Двигатель работает несколько громче. Интервал замены 7500 км (Москва).

Ссылка на сообщение

Приветствую, уважаемые.

Пишу посоветоваться.

Имею kia ceed 2010, 1.6мкпп.

Владею 1,5 года, за это время откатал с 90ккм до 163ккм. Лил, что было залито ОД - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30.

Потихоньку начался жор. 500мл/1ккм.

90%- трасса, обороты всегда высокие, езжу на максималке (до 210). Масло угорает.

Хочу перейти на что-либо из итогового списка в шапке. Собственно, вопрос: что будет угорать, по вашему мнению, меньше?

Склоняюсь к mobil1 esp 5w30. И кто-нибудь льет idemitsu zepro touring 5w-30  в этот двс? В рекомендованных нет, по теме искал, мало кто льет. Да и рекомендации с 13 года было бы не плохо обновить.

Заранее благодарен за обоснованный ответ

Ссылка на сообщение

Jibreel Потихоньку начался жор. 500мл/1ккм.

это уже не тихонько, скорее кольца,  колпачки, о страшном говорить не будем, по играйся маслами, а о 20ках не думал

Ссылка на сообщение

если замена по дилерскому интервалу 1раз в 15 тысяч, то неплохо сид держался

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jibreel сказал:

90%- трасса, обороты всегда высокие, езжу на максималке (до 210). Масло угорает.

Вам нужно масло для рейсинга:D

Ссылка на сообщение

Jibreel цена масла роль играет? Интервалы замены какие планируете?

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

если замена по дилерскому интервалу 1раз в 15 тысяч, то неплохо сид держался

Если 90% трасса то 15 тыс это нормальный интервал. Другое дело как до 90 тыс его обслуживали и реальный ли пробег. А то мало ли там уже под 300 тыс. А жор скорее всего уже из-за износа и повышенных оборотов, там же ещё 5-ти ступка стояла и если 120 по трассе держать уже 4000 оборотов

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Jibreel жор 0.5л/1000км маслом уже не исправишь- колпачки гарантированно уже дубовые, возможно подзалегшие кольца и износ ЦПГ- перекладку слышите только на холодную или на горячую тоже? Если стуков нет вообще ни на холодную, ни на горячую- можно ограничиться заменой маслосъёмных колпачков- ну и попутно цепь, натяжитель, башмаки-замена, глянуть муфту CVVT, и смотреть/регулировать зазоры- все равно ГРМ разбирать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

Jibreel Потихоньку начался жор. 500мл/1ккм.

это уже не тихонько, скорее кольца,  колпачки, о страшном говорить не будем, по играйся маслами, а о 20ках не думал

Про износ цпг конечно понимаю.

Дык, 20ки же больше угорать не должны?

 

2 часа назад, fuko сказал:

Вам нужно масло для рейсинга:D

))

 

2 часа назад, Forest сказал:

Jibreel цена масла роль играет? Интервалы замены какие планируете?

Пока роли не играет, и интервалы тоже почти любые.

 

1 час назад, stranger сказал:

Если 90% трасса то 15 тыс это нормальный интервал. Другое дело как до 90 тыс его обслуживали и реальный ли пробег. А то мало ли там уже под 300 тыс. А жор скорее всего уже из-за износа и повышенных оборотов, там же ещё 5-ти ступка стояла и если 120 по трассе держать уже 4000 оборотов

5мкпп, пробег реальный, обороты часто ближе к пределу.

 

37 минут назад, SadWolf сказал:

Jibreel жор 0.5л/1000км маслом уже не исправишь- колпачки гарантированно уже дубовые, возможно подзалегшие кольца и износ ЦПГ- перекладку слышите только на холодную или на горячую тоже? Если стуков нет вообще ни на холодную, ни на горячую- можно ограничиться заменой маслосъёмных колпачков- ну и попутно цепь, натяжитель, башмаки-замена, глянуть муфту CVVT, и смотреть/регулировать зазоры- все равно ГРМ разбирать.

Согласен, но вами перечисленное навскидку будет стоить 20-25тыщ, а мысль добить этот двс и поставить контрактный за 35-40 не дает мне покоя.

 

Еще один момент: сам сервисник, а механик, которому доверяю с ухмылкой подметил: "а тише ездить не пробовал?" Попробовал тот же маршрут (200км) со ск не более 150км/ч. Жор если не пропал, то снизился очень ощутимо (хоть и 200км не дают адекватно оценить).

 

И все же про синий идемитсу zepro touring 5w30 кто нибудь за или против может сказать ?

 

Да и хочу первый раз промывку/раскоксовку провести, хоть и являюсь противником таких действий.

Изменено пользователем Jibreel
Ссылка на сообщение

 

Спойлер

150 на пятиступке?... А в чем прелесть? Шум, расход, повышеное напряжение за рулем.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

Jibreel Потихоньку начался жор. 500мл/1ккм.

это уже не тихонько, скорее кольца,  колпачки, о страшном говорить не будем, по играйся маслами, а о 20ках не думал

Я конечно сам на 20тке сечас. Но при тапке в пол по трассе, советовал бы жидкую 40ковку

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Jibreel said:

Согласен, но вами перечисленное навскидку будет стоить 20-25тыщ, а мысль добить этот двс и поставить контрактный за 35-40 не дает мне покоя.

Не понимал я никогда этого прикола с контрактным двигателем- гемор с переоформлением доков- раз, но основное- неизвестная история, пробег и состояние контрактного пихла- скидывать голову вам никто не даст, а гарантия- пара недель в лучшем случае, одну из которых вы на его замену потратите- если он будет жрать масло больше вашего или через пару месяцев вкладыши провернёт- никто деньги не вернёт- вместо одного полутрупа получите полутруп, труп и -40 тыщ. Это чугуниевые олдскульные моторы можно было спокойно с разборок брать- а здесь алюминиевый блок с облегчённой ЦПГ и ограниченным ресурсом- ну ее в баню такую лотерею, спокойнее родной перебрать.

С такой манерой езды- я бы остался на Тотале ХКС- чтобы ни налили- будет угорать, механик ваш дело говорит. Станет тише, комфортнее, расход упадёт- быстро накопите на ревизию движка тупо за счёт экономии на бензине.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Jibreel сказал:

мысль добить этот двс и поставить контрактный за 35-40 не дает мне покоя.

 

Кот в мешке

На своего Форда покупал контрактный (и сейчас на нём езжу) - родной не подлежал ремонту - после установки контрактного обнаружил масложор 1л/100 (на сто, не тысячу!) км

Перебирал сам - внутри был не особо загажен, хон ещё проглядывался, ГБЦ в хлам - на РВ шейки и кулачки с выработкой, сёдла клапанов просажены, фаски на тарелках на глаз 2 мм и более, толкатели клапанов всевозможных размеров (под регулировку)

Но тянул зверски, надо признать - видимо, из-за масляной компрессии , и дымил не сказать, что сильно - при проверке на стоячем, и не тарахтел практически

Движок 45, запчасти 20, ГБЦ с переборки 15 - оно вам надо?

 

10 часов назад, SadWolf сказал:

Не понимал я никогда этого прикола с контрактным двигателем- гемор с переоформлением доков- раз, но основное- неизвестная история, пробег и состояние контрактного пихла- скидывать голову вам никто не даст, а гарантия- пара недель в лучшем случае, одну из которых вы на его замену потратите- если он будет жрать масло больше вашего или через пару месяцев вкладыши провернёт- никто деньги не вернёт- вместо одного полутрупа получите полутруп, труп и -40 тыщ.

 

Доки переоформлять в случае продажи авто - а так зачем?

С остальным согласен

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...