Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, исламыч сказал:

Ayrton  темновата конечно, вот здесь посмотри,  пробег и на каком масле?

8500 на лукойл люкс,170мч

 

Изменено пользователем Ayrton
Ссылка на сообщение

Эдуард17 где есть 5w20 и 5w30. там по умолчанию и 0w есть, а если есть возможность лить 5w то лучше его)

Ayrton  а машина с новья или как? у соседа по гаражу нагар, аж, соскрябывать надо

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Booster сказал:

Да и к тому же, нулевки часто имеют синтетику в составе для низкотемпературных свойств, а 5w спокойно замешивается на кряке.

Синтетику имеют в основном 0w40, уже гораздо реже 0w30, а  традиционная 0w20 GF-5 уже достаточно редко.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Booster сказал:

Прокачка- лучше конечно у нулевок, но это если зима, а летом или даже скажем от +10 и выше, нет такой уж критической разницы. Да и к тому же, нулевки часто имеют синтетику в составе для низкотемпературных свойств, а 5w спокойно замешивается на кряке. Не все так уж однозначно в итоге.

По всему перечисленному вижу только положительные моменты по 0w в т.ч. и летом... к сожалению, в используемом мной сейчас масле нет настоящей синтетики... но и цена его соответствующая... а дорогую и качественную синтетику (тот же Амсоил) лить на год с пробегом в 10-11 тыс. стрёмно, а менять дважды нецелесообразно и дорого...

 

Я писал о том, что в общепринятом понимании у 5w-20 вязкость должна быть чуть выше чем у 0w-20, а фактически бывает наоборот... 

Вот ещё аналогичная ситуация с маслами Shell:

shell helix ultra professional af 5w-20 -   KB100 - 7,2      КВ40 - 42,6

Shell Helix Ultra                            0w-20 -   KB100 - 8,94   КВ40 - 47,42

Скорее всего, это всё исключения из правил...

Не читая форум, я бы и не задумывался, а сейчас стараюсь найти тех.доки на масла с цифрами и сравниваю их... 

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, seroff сказал:

в используемом мной сейчас масле нет настоящей синтетики... но и цена его соответствующая

Когда это масло стоило 360-380 руб./л. было еще интересней...

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Iлья сказал:

Когда это масло стоило 360-380 руб./л. было еще интересней...

И похоже в марте месяце, ещё может подорожать... наш оф.представитель предупредил о намерениях завода в "плановом повышении цен"...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, stranger сказал:

Синтетику имеют в основном 0w40, уже гораздо реже 0w30, а  традиционная 0w20 GF-5 уже достаточно редко.

немного не так, низкотемпературные свойства дает загуститель, да есть масла на PAO и GTL и это другой разговор)

Ссылка на сообщение
21 час назад, исламыч сказал:

 

Ayrton  а машина с новья или как? у соседа по гаражу нагар, аж, соскрябывать надо

трехлетка была.менялось 8000-9000км,Castrol Magnatec А5, затем Castrol Magnatec AP, сейчас решил попробовать лук люкс.

Изменено пользователем Ayrton
Ссылка на сообщение

Ayrton  понятно, прежний, у од обслуживался, и лили 5w40 скорее,(я так думмаю)Мимино) если нареканий нет по машине, правильное масло и вперед)))

Ссылка на сообщение
48 минут назад, исламыч сказал:

Ayrton  понятно, прежний, у од обслуживался, и лили 5w40 скорее,(я так думмаю)Мимино) если нареканий нет по машине, правильное масло и вперед)))

спасибо!!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, seroff сказал:

По всему перечисленному вижу только положительные моменты по 0w в т.ч. и летом... к сожалению, в используемом мной сейчас масле нет настоящей синтетики... но и цена его соответствующая... а дорогую и качественную синтетику (тот же Амсоил) лить на год с пробегом в 10-11 тыс. стрёмно, а менять дважды нецелесообразно и дорого...

 

Я писал о том, что в общепринятом понимании у 5w-20 вязкость должна быть чуть выше чем у 0w-20, а фактически бывает наоборот... 

Вот ещё аналогичная ситуация с маслами Shell:

shell helix ultra professional af 5w-20 -   KB100 - 7,2      КВ40 - 42,6

Shell Helix Ultra                            0w-20 -   KB100 - 8,94   КВ40 - 47,42

Скорее всего, это всё исключения из правил...

Не читая форум, я бы и не задумывался, а сейчас стараюсь найти тех.доки на масла с цифрами и сравниваю их... 

 

Amsoil- это крайность, есть масла ценой поприятней на синтетике.

Пробег 10-11 ткм для интервала возможен только для чистой трассы. Если вы уже здесь, то меняйте по моточасам.

Не знаю что это за общепринятое понимание. Вот то что 5-20 без загустителя или же практически без него- это да. 

Тех док это конечно хорошо, в нем есть информация, но лучше чем анализ свежего масла он точно не будет.

Обычно 0-20/30 дороже 5-20/30 так что не только позитивные моменты, тем более если мотор убийца масла и все равно долго на нем не покатаешся.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, seroff сказал:

И похоже в марте месяце, ещё может подорожать... наш оф.представитель предупредил о намерениях завода в "плановом повышении цен"...

Ну так переходите на более выгодный вариант. Берите Kixx, Wolf или Eni пока выборы не прошли, потом сами понимаете как весело будет. Пишите в личку если что, подскажу где и что есть.

2 часа назад, исламыч сказал:

немного не так, низкотемпературные свойства дает загуститель, да есть масла на PAO и GTL и это другой разговор)

Немного не так, тут либо пурпоинт депрессант имелся в виду, либо объясните как загуститель улучшает низкотемпературные свойства масла(он же его загущает наверное)

Ссылка на сообщение

Booster  ну как я понял, полимерный загуститель, может немного не правильно выразился, в нулевках его больше чем в пятерках, и  вязкость для нулевок добивают пол. загустителем, и получается низкотемпературные свойства тоже, может и  ошибаюсь)

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...