Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fujik это я по цене) в порядке убывания:D

Никак не хотел обидеть kixx)))

Изменено пользователем barf3
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Fujik сказал:

По вашей логике - так всех пора на  хх20 , а то хх10 пересаживать .

 

А смысл там куда проще:

- в спорте все идет в угоду энерогоэффективности и fuel economy

 

:wacko:

Про логику - может внимательнее почитать, что я написал??? И про спорт, и про режимы. Про всем пора на xW-20 такого НЕ ПИСАЛ! Как и не писал про xW-10 :pardon:

 

20 минут назад, Fujik сказал:

Производители ( азиатские ) отдают предпочтение именно fuel economy  , о чем и указывают в мурзилках ( заводских).  Но еще раз. Наши СЛОЖНЫЕ  условия ( климатические, дорожные и др.) легко предполагают использование хх30 хх40 масел и без последствий ,но  не в угоду энерогоэффективности и fuel economy .

Ничего критичного НЕТ в 5х30 и 5х40! Наши моторы и под эти масла спроектированы!!!

 

Вроде давно на форуме... Понравилось играть в веретенщики/гуталинщики что-ли?

Теперь про вашу логику. Сложные климатические условия - это, так понимаю, наши морозы зимой? Назовите хоть одну причину, по которой xW-40 зимой будет лучше для мотора, чем 0W-20? А дорожные условия как раз выше описывал, только тут таких очень мало, кто ездит по грунтовкам в горах. Большинство видит только асфальтовые дороги, ну и кусочек гравийки на дачу :)

 

P.S. Моторы то понятно, что спроектированы :) Только какой смысл лить при коротких поездках в городе 5W-40, когда там бОльшую часть поездки на недогретом масле (70-80 гр.) уже при 1500 об. будет открыт байпас маслонасоса, "сбрасывая" рост давления вместе с маслом при никакой циркуляции этого масла? Та же история про маслофильтр - у почти всех азиатских моторов перепускной клапан срабатывает уже при 1 бар - и пошло ваше холодное 5W-40 мимо фильтра со всеми частицами пускового износа... А так да - моторы спроектированы :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

 

Вроде давно на форуме... Понравилось играть в веретенщики/гуталинщики что-ли?

 

Я явно меньше вашего уделяю времени из жизни этому форуму и спорам. Не вижу смысла больше , что то обсуждать. У людей своя голова на плечах. Прочитают, сделают свои правильные выводы  ;)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Riosh сказал:

А вот это маслице на весну/лето/осень как? 

отлично если найдете не подделку

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Производитель...что дальше? Забил на ТО, машину сам обслуж., вдруг приехал двиг или коробка, с какого тебе теперь должен что-то производитель, если ты забил на регламент, который является обязательным для предоставления гарантии?

)) Ну раз с такого, мне твои расходы побоку на дилера, и обслуживание у них, отнюдь не показатель качества. Что не могу сам, сделаю дешевле в разы в другом месте. И вдруг просто так не случается, разве у пыонэров))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дядя Федор сказал:

Лучшие масла это А3. Кто заливает А5 или вязкость 20, те очень рискуют. Лучше жирная масленная пленна чем не очень. В этот двигатель как раз А3/В4. Нет никаких проблем на нем, мотор не тупит, отлично крутится, тихо работает на любом двигателе. Расход топлива такой же,  а интервал замены на них реже чем на А5 или любых -w20. Экономия на лицо. Одни сплошные  плюсы. Кстати все рекорды надежности на этом и любом другом моторе поставлены именно на А3 масле. А 20-ки опасны, капитальный ремонт никому не нужен, ради чего рисковать?

#говнонавентилятор   :laugh:

36 минут назад, warlord999 сказал:

отлично если найдете не подделку

Это сложно? А если Автодок, Экзист?

Ссылка на сообщение

Дядя Федор Оппа)) Чья то реинкарнация смотрю)) Все покоя не дает? А аргументы и доказательства будут, кроме извиняюсь бла бла бла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Iлья сказал:

Т.е. ОД навязывают мне прохождение ТО именно у них. Я с этим категорически не согласен. 

То что придется очень сильно потрудиться, чтобы получить от них гарантийный ремонт ДВС это ясно как белый день.

А много ли поломок ДВС происходит (историю с катализаторами опустим, очень спорный момент)? Или АКПП часто выходит из строя? Не попадалось мне такого. А подвеску, рулевое, сиденья и т.п. они и так обязаны ремонтировать по гарантии. Потому, что замена масла у ОД никак не влияет на подвеску, облезлый руль и сиденья. 

Я говорю про систему, которая существует и по каким законам она работает. Сиденья и мотор с АКП это вообще разные вещи, сидуха не требует регламента по обслуге, в отличие от того же коробаса или двига. А регламент обслуги и является условием, при котором и работает гарантия. Не ездишь к ним и сам все меняешь? Ну тогда только сиденье или еще что простое, на которое нету сетки обслуживания вообще.

То что "из строя не выходит", совсем сюда не относиться.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, White Oleander сказал:

)) Ну раз с такого, мне твои расходы побоку на дилера, и обслуживание у них, отнюдь не показатель качества. Что не могу сам, сделаю дешевле в разы в другом месте. И вдруг просто так не случается, разве у пыонэров))

Я про то и говорю, что будешь в случае чего все сам делать, а не они тебе. Про качество и кто что может речи совсем не шло.

Ссылка на сообщение

DDR Короче, к ОД на ТО нужно ездить только ради гарантии на ДВС и КПП. Вдруг, что с ними случится. То, что возможно с ними ничего не случится не важно, как и то, что с ними может что-то случится на 150001 км пробега или после 5 лет и 1 дня со дня покупки. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Дядя Федор сказал:

Вы вроде бы пожирнее залить на отработку хотели, нет?

Какое же, не припомню.

п.с. какой смысл обсуждать одно и то же с человеком, который постоянно в бане из за неоднократной регистрации:D

Ссылка на сообщение

Дядя Федор Все это применимо к тем, кто купил новый или еще на гарантии автомобиль. Тем, кто купил авто с пробегом 150000+ и возрастом более 5 лет наверно смешно читать наши сообщения:D

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DDR сказал:

Я про то и говорю, что будешь в случае чего все сам делать, а не они тебе. Про качество и кто что может речи совсем не шло.

Случае чего, просто так не бывает) А у кого бывает пусть и ездят к ним.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...