Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пехота67 залил очиститель от Синтекс в бак , надо глянуть какая дата была , но с того момента не проехал еще 500км , на галанте ездим понедельник-пятница , суббота - воскресенье на х-трейле

Глянул в теме акции от синтекс , получается что я сбросил пробег 29.11.2018 , с того времени по моему не проехал даже 500км

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Пехота67 сказал:

Шот не спешит показать результаты

 

Устал уже с вами... По сто раз одно и то же... Пять страниц назад отматать и то лень. Ищите сами.

 

42 минуты назад, Robocop сказал:

А почему на промывочных маслах нельзя ездить и даже повышать обороты? 

 

Сам догадаешься? Кстати, можно - были эксперименты одного "прожарщика" :)

 

44 минуты назад, Пехота67 сказал:

Надо не дичь с драйва постить,а вернуться к тому,что видно всем. Лаб анализам.

 

Да ну? Неужели? Что я слышу? Наконец-то в этой теме стали смотреть лаб. анализы :) А как же фильтр фильтрует? А как же магниты на пробках? :D

Так вот дружище, всё, что я тут писал, основано на анализах клуба (в т.ч. моих - более 20). Зимой у меня масла 0W-20 по износу в пух и прах разбивают 0W-30. Летом 5W-20 - на уровне 5W-30. Некоторые примеры можно почитать здесь.

Про "дичь" - это переводная статья одного американского автоинженера. Неглупого, кстати.

 

44 минуты назад, Пехота67 сказал:

Иначе я начну вашим языком дичь нести- миллионы водил использовали w40  на миллионах авто,пока не появился супергерой,69,который сказал что кранты,не мажет не охлаждает и кольца залепляет.И нассал на мануалы рено хундай,где от w20 или 30 до w50. Ведь кто они такие,инженеры рено ниссана, куйню несусветную рекомендуют.

 

А что Рено и Hyundai объединились? И моторы одинаковые?

Насчёт мануалов и инженеров - поаккуратнее.

Вот мой мануал (у меня 4B12). А вот техническая статья (не мануал!) инженеров Мицу, разработавших 4B12. Датированная 2006 г. Читаем внимательно про вязкость масла. Mitsubishi 4B12.pdf

А вот американский мануал Mitsubishi Outlander. Читаем внимательно рекомендации на стр. 405. 0W-20 БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО. Допускается лишь 5W-20 при отсутствии 0W-20. И всё! 

Ещё один мануал на Аут 2010 г. (стр. 607). 5W-20 безальтернативно!

Так кто куйню несёт???

Ах да, тут же корейцы, которым, как оказалось, моторы Рено ближе, чем Мицу :shok:

Интересно, а что льют ОД в самой Корее?

 

В 26.01.2018 в 21:11, Mexmax сказал:

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льють аналогичное масло по вязкости

 

44 минуты назад, Пехота67 сказал:

Иначе я начну вашим языком дичь нести- миллионы водил использовали w40  на миллионах авто,пока не появился супергерой 69

 

Да, 69 - это мой год рождения. И я помню времена, когда миллионы водил лили М-8В. Двадцатой вязкости!!!

Ссылка на сообщение

Я в свою Оптиму (KIA optima GT) лью Q8. 2018г машина. Уже проездил более 100км, как взял с салона. На втором ТО поменял масло на Q8, оч доволен.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Устал уже с вами... По сто раз одно и то же...

Действительно, чуть шо так пленка тоньше мажет лучше качает глыбже и кариес лечит.

А вот фига с 2.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот мой мануал (у меня 4B12). А вот техническая статья (не мануал!) инженеров Мицу, разработавших 4B12.

И у меня закачан корейский мануал,никакой безальтернативщины,много вязкостей прописано.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот мой мануал

От 20 до 50.Отличный мануал.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Вадим_69 сказал:

Да, 69 - это мой год рождения. И я помню времена, когда миллионы водил лили М-8В. Двадцатой вязкости!!!

Это так, только тут не надо забывать, что данные масла предназначались для карбюраторных двигателей малой/средней степени форсировки, иными словами это все те бывшие холодные моторы с низкой литровой мощностью, для которых 3000об. это уже было как перегруз. 

П.С. Потом вышло М12Г1, которое уже шло в "высокофорсированные" жигули, и имело вязкость как у современных А3. И насколько я помню, М-8В как раз в жиги не лили.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:
3 часа назад, Artashes сказал:

Я про зависимость вязкости и износа двс. По Вашему эти значения не взаимосвязаны никак?

Никак

Посмотрите какая чепуха:

 

image.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Artashes сказал:

Посмотрите какая чепуха:

 

image.jpg

Отличная картинка.

Получается при hths 2.6 на высоких оборотах уже начинается повышенный износ. При 2.4 уже стругает во всю.

Получается надо лить минимум hths 3.0, чтобы иметь запас от разжижения.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Robocop сказал:

Отличная картинка.

Получается при hths 2.6 на высоких оборотах уже начинается повышенный износ. При 2.4 уже стругает во всю.

Получается надо лить минимум hths 3.0, чтобы иметь запас от разжижения.

Я даже знаю, что сейчас ответят.:laugh: Хотя вроде инженеры Тоеты про это тоже говорили. Просто видимо кто-то воспринимает это так, что "можно лить жидкое с 2.6", а кто-то рассуждает - если я залью с 2.6, то на сколько этого 2.6 вообще хватит?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, Don Hulio сказал:

 

c7d69c7e-4de3-4454-8055-aa30854ba9c8.thumb.jpg.33d779b2a68b977e68713ef1f9969560.jpg

 

;)

я имел в виду безальтернативно

у меня в мануале тоже есть 20-50, но это мягко говоря не оптимальный выбор

Ссылка на сообщение
1 час назад, Пехота67 сказал:

Не может быть, она лучше смазывает,охлаждает и даже кариес лечит))

"Красиво" выдернул из сообщения нужную часть)))

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Robocop сказал:

Отличная картинка.

 

Но со странностями

На 4000 об. износ больше, чем на 5000 - во всём диапазоне HTHS

А на 3000 об. и HTHS < 2,4 износ приближается к тому, что на 4000 - и тоже больше, чем на 5000 при том же HTHS...

Ссылка на сообщение
Только что, Artashes сказал:

Посмотрите какая чепуха:

 

image.jpg

И правда чепуха!

Из этой картинки можно сделать единственный вывод, что не надо использовать масла с HTHS ниже 2.6 там где они не рекомендуются, но не за масла 0W-16 шла выше речь правда ведь?А какой HTHS у масла 5W-30 ACEA A5 можете где нибудь почитать;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...