Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня был один знакомый очень опытный механик, так он неисправность выявлял на звук, прикладывая фонендоскоп к тому или иному месту мотора и по звуку выявлял неисправность. Вашему же слуху, способностям и знаниям можно позавидовать.

Ссылка на сообщение

Ну так все правильно - эндоскоп это как лишнее, более "детальное" подтверждение. Или при еле слышных. Еще, например, есть подозрение на коренные или шатунные, то они снизу блока оба звука идут, эндоскопом локализовать пробуют, да только один фиг там все разбирать. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Robocop сказал:

100мтч минимум разница между илсак и асеа.

Я уже приводил рассчет рабочего диапазона по щелочному числу и даже по этой простой арифметике разница процентов 30 при одинаковой цене. Илсак это низкозольник, любой низкозольник это недомасло. Лить сюда С3 и илсаки это бред я считаю. Нафиг не нужные сюда масла. Лучше всего лить щелочное 12, тот же FFF.

Много здесь кто FFF льёт? Ни одного не видел! Кто то купил, потом сразу в теме подделок пост написал - оказалось подделка))

А так и двадцатки разные бывают, я уже писал, у масла у меня в подписи дельта между щелочным и кислотным такая же как у Лукойл Люкс 5W-30 и прочих ACEA A5

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silence сказал:

тоже смотрел на это масло. тоталь делает?

Насчёт TOTAL  не в курсе на канистре  Made in EU, А кто в Европе производит для GM? 

1258547.jpg

 

Масло,  апрель 18 года свежее )

1258552.jpg

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

На 1м видео отчетливо тарабянят юбки, это слышно, с прогревом тише, но тоже весьма отчетливо слышно, этот звук - глухое клокотание. На расход масла это может повлиять спустя время, юбка поршня "бьется" об стенку цилиндра, при этом вначале на ней идет натир, а потом, когда из-за этого зазор увеличивается, то увеличиваются и ударные нагрузки и начинается износ зеркала цилиндра со всеми вытекающими, плюс высокая вероятность образования задиров сюда же.

Физика этого процесса одна для всех моторов, как и последствия одни и те же для всех двигателей,  у кого-то они раньше, у кого-то позже наступают,  не хочу сказать, что надо хвататься сразу за голову, нопросто звук этот, сам по себе ненормален для двигателя. 

Вы про моё видео?  Тут как раз наоборот, к примеру летом дизеление  значительно тише. Сейчас уже зима и стало намного  громче,  но первые минуты дизеления нет!   оно себя проявляет как начинают падать обороты по мере прогрева, далее проехав километров 10  мотор работает тихо звука дизеля уже нет! Что это я х.з, в цилиндры не смотрел думаю весной при замене свечей прикупить эндоскоп на алиэкспресе и посмотреть может и задрало уже. Но расхода масла нет, как и каких-то других проблем с мотором.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, suroviy сказал:

Все гаммы двигатели работают на холодную плюс-минус одинаково, имхо.

Да верно подмечено, если на ютубе посмотреть то у большинства тарахтят дизелят и т.д. 

Ссылка на сообщение
Только что, 2112 сказал:

Насчёт TOTAL  не в курсе на канистре  Made in EU, А кто в Европе производит для GM? 

Долгое время GM европейского производства разливал WOLF Бельгия, возможно сейчас что то изменилось

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sportage72 сказал:

Долгое время GM европейского производства разливал WOLF Бельгия, возможно сейчас что то изменилось

 

20 минут назад, 2112 сказал:

я понял,  жаль но на канистре больше нет никакой информации 

Не парься, до сих пор льёт WOLF, Бельгия.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Да тут дело не во мне, все эти звуки прекрасно слышны даже с тапков

Нашёл видео одной знакомой, что скажешь

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alexandr174 сказал:

Заколебали вы тут со своим срачем.

Задал вопрос по петре на зиму 0-30 или 5-30, вопрос растворился в бездне споров.

Езжу мало, тачка в гараже(правда в холодном), за минус 30 ходить за ней не буду(если нужда не заставит).

Заказал 0-30.

На зиму нужно петру 0w20 , так как это густая 20-ка , вроде  8.9 при 100С,  прям как у панциря (шела) , грубо говоря это что то среднее между 20-ками и 30-ками

Ссылка на сообщение
1 час назад, Robocop сказал:

разница между 0w20 0w30 5w30 Ilsac GF-5/4 и 5w30/0w30 ACEA A5  в моточасах так вообще 50 - 70ть

 

1 час назад, Robocop сказал:

100мтч минимум разница между илсак и асеа.

Т.е. грубо скажем 200/250-300м.ч., 250/300-350м.ч., 300/350-400м.ч.?!

 

11 минут назад, Projector сказал:

На зиму нужно петру 0w20 , так как это густая 20-ка , вроде  8.9 при 100С,  прям как у панциря (шела) , грубо говоря это что то среднее между 20-ками и 30-ками

И наверное не стоит забывать с чем и сколько мешается свежее масло;)

Ссылка на сообщение

Projector начитал в теме петры 0-30, что в новых партиях изменился состав и туда капнули пао (если все правильно понял)

Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr174 сказал:

Projector начитал в теме петры 0-30, что в новых партиях изменился состав и туда капнули пао (если все правильно понял)

Да можно и 0w30 , оно не немного гуще чем 20-ка , и раз уж там РАО есть , то и еще НОАК поменьше будет

Ссылка на сообщение

Кстати Фукс 0w20 , на мой слух чуток шумнее оказался чем  Кикс 5w30 + немного эстеров , либо просто немного прохладнее стало , хотя обратил внимание сразу после замены , а минусовых вроде не было еще когда сменил масло  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...