Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Robocop Я просто вопрос задал: Какие критерии характеризуют понятие "Жаркие условия"?

И теперь еще один вопрос: Критерии "Холодной погоды"?

Все очень просто, не нужно дублировать мои сообщения, я помню, что я писал. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

масло то может быть и нагреется, потому что как зимой, так и летом температура масла не соответствует температуре ОЖ, но даже температура масла в 100 градусов нисколько не критична для самого масла, т.к. "горячая" вязкость масла всегда меряется и указывается в характеристиках при 100 градусах (КВ100)

     Не знаю как у Вас, у меня щас если масло холодное - то и обороты ХХ чуть завышены...... Мож масло такое....

Ссылка на сообщение
Только что, Robocop сказал:

Да в любом я думаю.

Текст прямо над табличкой

 

1552071143_.jpg.d2aa3f7d5fb5ae1d4c85cfb4a4c57e9a.jpg

   Эт какого года машина ???

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Robocop сказал:

Да в любом я думаю.

Текст прямо над табличкой

 

1552071143_.jpg.d2aa3f7d5fb5ae1d4c85cfb4a4c57e9a.jpg

У меня это выглядит так:

 

Безымянный1.png

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Robocop сказал:

 

Что именно не понятно?

После слов про холодную погоду сказано про жаркие условия.

Что не понятного может быть?

Ну это смешно уже...

 

 

А теперь смотрим внимательно табличку под текстом. Что там? А там нарисовано масло для максимально широкого спектра температур с какой вязкостью? 

 

5 минут назад, Евген62 сказал:

   Эт какого года машина ???

Это так принципиально? 2011 или 2017? Там что разные моторы стоят, не G4F? Или вязкости прописаны другие?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген62 сказал:

   Эт какого года машина ???

Это новые поколения которые, в этом году только появились

 

5 минут назад, Iлья сказал:

И теперь еще один вопрос: Критерии "Холодной погоды"?

Послушай, у тебя не понимание от шока или что? Ты верил что 20ка идеальное масло, а оказалось нет. Ты верил словам каких-то людей из шапки темы, но не прочитал даже мануал, а теперь МНЕ задаешь вопросы. Задавай их себе и советчикам, а то вместо спасибо одни вопросы :)

Ссылка на сообщение

Robocop Просвети какое идеальное. А то люди в шапке доверием не пользуются:crazy:

что лить? а то по мануалу двадцатка идеальна на круглый год

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Robocop сказал:

Послушай, у тебя не понимание от шока или что? Ты верил что 20ка идеальное масло, а оказалось нет. Ты верил словам каких-то людей из шапки темы, но не прочитал даже мануал, а теперь МНЕ задаешь вопросы. Задавай их себе и советчикам, а то вместо спасибо одни вопросы

Ты же советуешь НЕ лить 20-ку. Рассказываешь про несовместимость лета и 20-ок. Я вот тебя и спрашиваю почему нельзя лить 20-ку? 

Мануал я прочитал, неоднократно. И все там предельно ясно, мне по крайней мере. И нигде там не написано, что летом нельзя лить 20-ку.

И судя по картинке 20-ку можно лить в диапазоне температур от -30 до +50. Где запрет на использование 20-ки летом?

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booster сказал:

А теперь смотрим внимательно табличку под текстом. Что там? А там нарисовано масло для максимально широкого спектра температур с какой вязкостью? 

А теперь смотрим под табличку и видим, что 20ка рекомендована для экономии и экологии! Какая езда соответствует экономии топлива? Вот будете аккуратно ездить, значит можно и 20ку, если готовы часто ее менять.

А теперь ещё раз смотрим над табличкой и снова видим, что летом лучше лить масло погуще.

 

А теперь читаем вот это и понимаем почему на самом деле в том же США ездят на 20ах и причина далеко не в офигенности 20ок

 

Любой водитель хочет защитить свой мотор! Чтобы уверенно давать под хвоста когда надо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Robocop сказал:

А для ищущих правду черным по белому указано, что летом жидкое масло лучше не лить.

Ну так и что будет то если я буду лить летом 0W-20? Что в частности у меня и к какому пробегу случится? 

5 раз задаю прямой вопрос

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Robocop сказал:

Вот будете аккуратно ездить, значит можно и 20ку, если готовы часто ее менять

Да с чего ты это взял и откуда?:unknw:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booster сказал:

Просвети какое идеальное

Идеальное подбирается под стиль езды, регион и даже под качество топлива.

А теперь давайте мыслить, как потребитель и смотреть правде в глаза, 20ка Илсак это самое плохое и самое слабое масло. Имеет наихудшие характеристики по вспышке и НОАК, низкое щелочное, мало присадок удерживающих грязь, мало противоизноски, вязкость на грани, поэтому и ходит оно меньше других.

Но тут почитаешь прям его только и советуют. Мне не понятно. Я ездил на заводской 20ке, поменял на 30ку и никаких обещанных тут ухудшений не заметил. Так и не понял для чего лично мне 20ки (да и другим тоже).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Robocop сказал:

20ка Илсак это самое плохое и самое слабое масло. Имеет наихудшие характеристики по вспышке и НОАК, низкое щелочное, мало присадок удерживающих грязь, мало противоизноски, вязкость на грани, поэтому и ходит оно меньше других.

По моему, у тебя еще "каша" в голове в понимании масел:pardon:

Ссылка на сообщение

Robocop Не нужно оперировать пространственными понятиями лето, зима и т.п. 

Я же тебя не зря спросил, что такое "Жаркие условия". Потому что для одного жаркие условия это +50, а для другого это + 20. Тоже самое и про зиму. Одному -10 зима, другому -30 прохладно. Чувствуешь разницу? 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...