Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, xcop76 сказал:

Решил попробовать Shell после диллеровского тоталь energy hks 311 и хваленого liqui moly special tec 5w30 решил покатать shell helix ulta ect c3 5w30. Что скажете?

IMG_20181106_183500.jpg

Мне оно не понравилось от слова "совсем". Двигатель очень сложно крутился, а после 4к оборотов, как-будто турбина срабатывала, видимо только на этих оборотах он мог прокрутить его как надо. И дизеление было ужасное.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SadWolf сказал:

Riosh а 5w20 не побаиваетесь? Вязкость 0w20 при рабочей температуре от вязкости 5w20 отличается... дайте подумать... ничем? Разжижаться топливом они будут тоже абсолютно одинаково. А загуститель, которого в нулевках побольше за ополовиненый интервал все равно сработаться не успеет. Страх лить 0w20 иррационален по своей сути- в нём нет никакой логики- ну разве что только то, что в старом мануале не было 0w20, а 5w20 была. Если "страшно"- тогда логичнее лить 30ки, да:)

Ну а в принципе 0w20 не будет слишком жидким на холода? при том, что основной пробег - завел, прогрел, доехал до работы 15-30 мин по пробкам и вечером обратно так же.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Riosh сказал:

Мне оно не понравилось от слова "совсем". Двигатель очень сложно крутился, а после 4к оборотов, как-будто турбина срабатывала, видимо только на этих оборотах он мог прокрутить его как надо. И дизеление было ужасное.

Дизеление? Шумная работа на холостых?

Ссылка на сообщение

Какие минусы в этом масле для этого движка? Имхо не хватает тары на 4 л.  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

 

 

 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 10:12, Invis сказал:


У друга Полик 1,6, до работы 30мин пешком, а он все равно на авто ездит, темп мотора даже летом у него не всегда доходит до нормы, что уж там зимой происходит?!

Мои советы выехать погреть мотор и покрутить, не слушает

Твой друг нормальный человек, он купил машину для собственного удобства, а не для того, чтоб себя все время этой же машиной изводить.:))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, stranger сказал:

Нулевка нужна вообще то не для того, чтобы завести авто, как думают большинство, а для снижения износа при пуске.  Иначе нулевки бы не лили и не рекомендовали в теплых странах типа США, Японии, Корее и др. Да и вообще вряд ли придумали бы, потому что у них таких морозов нет.

Их "придумали" для снижения выбросов, там это основное по-жизни, а совсем не техника. К тому же, наличествуют  совершенно благоприятные условия эксплуатации для авто и отличное топливо.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Твой друг нормальный человек, он купил машину для собственного удобства, а не для того, чтоб себя все время этой же машиной изводить.:))

Я до работы иду пёхом около 12-15 минут. Машину для передвижения категорически не использую! Иначе моему G4NA  придёт пиз...ец за год максимум подобной эксплуатации, глубокие недогревы сделают своё чёрное дело. Что было с G4NA на Спортяге -3 у "мадам Брошкиной" с моего предприятия, я уже рассказывал в теме про задиры в двигателях H/K. Кто не читал, в 2-ух словах, она живёт ещё ближе меня и постоянно катается на авто на работу, двиг ей капиталили, типа по гарантии, официалы ровно через 2 года эксплуатации по причине диких задиров! (ах, если бы они знали, как эту бибику дрочили в хвост и в гриву, они бы точно нах.... её отправили с её предъявами по ДВС;)). Вот тут и подумай - для чего ты себе купил машину, чтобы выепать себе мозги? Ну, а если их нет, то это по-любому произойдёт! Только вот всегда ли на шару проканает решение возникших по этому случаю проблем?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 hours ago, Riosh said:

при том, что основной пробег - завел, прогрел, доехал до работы 15-30 мин по пробкам и вечером обратно так же.

Ну, есть мнение что нулевки как раз хороши для зимы и маленьких городских пробегов- как раз в сильный холод то оно будет течь куда бодрее пятерок.

К делу не относится, но математика говорит о том, что если реально машина нужна ТОЛЬКО для того чтобы возить свою пятую точку с работы и на работу, находящуюся в 5 км от места проживания- такси реально дешевле (если посчитать все затраты на бенз, ТО, налоги-страховки и потерю стоимости нового корейца в течение 5 лет)- еще раз прикинул сейчас- убедился еще раз что так оно и есть.

Ссылка на сообщение
В 02.11.2018 в 15:40, Artashes сказал:

Меньше несостыковок с руководством по эксплуатации - меньше вопросов...ИМХО

  И если не верить мануалу, тогда что лить ???

Ссылка на сообщение
В 02.11.2018 в 19:13, Artashes сказал:

Здесь и С3 и А3/В4 и А5/В5... Причём 20-ок нет в рекомендациях. 

  Лейте по мануалу и не парьтесь....

Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 08:32, alexmsm сказал:

Подскажите какое масло  для соляриса лучше,  из Лукойлов джинезисов 5w30 , А3 на котором написано KIA, hyundai A5 которое по спецификации подходит,  или GLIDETECH илсак, которое прдборщик Лукойла выдаёт?

  До 150ткм лейте 5-20......

Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 10:47, Silence сказал:

Здесь и С3 и А3/В4 и А5/В5... Причём 20-ок нет в рекомендациях.

 это прогиб под Шелл )))) На другой странице ищите..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Я до работы иду пёхом около 12-15 минут. Машину для передвижения категорически не использую! Иначе моему G4NA  придёт пиз...ец за год максимум подобной эксплуатации, глубокие недогревы сделают своё чёрное дело. Что было с G4NA на Спортяге -3 у "мадам Брошкиной" с моего предприятия, я уже рассказывал в теме про задиры в двигателях H/K. Кто не читал, в 2-ух словах, она живёт ещё ближе меня и постоянно катается на авто на работу, двиг ей капиталили, типа по гарантии, официалы ровно через 2 года эксплуатации по причине диких задиров! (ах, если бы они знали, как эту бибику дрочили в хвост и в гриву, они бы точно нах.... её отправили с её предъявами по ДВС;)). Вот тут и подумай - для чего ты себе купил машину, чтобы выепать себе мозги? Ну, а если их нет, то это по-любому произойдёт! Только вот всегда ли на шару проканает решение возникших по этому случаю проблем?

Нахера брать авто с таким мотором? Если ты потом его бережешь так. Не понимаю такой эксплуатации. Ухаживать - да. Но не загоняться. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...