Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, 2112 сказал:

620 тыс  легко 

 

Так это таксерик , эти 620т.км не то что что наши при коротких поездках по 5-7км в одну сторону и 10-15км в день , масло прогреватся толком не успевает зимой  , а у некоторых и 10т.км в год не получается , для того что бы накатать 620т.км нужно 50 лет на авто ездить 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, warlord999 сказал:

гарантия на многие детали заканчивается намного раньше чем 5лет и 150ткм,

Я знаю когда и что у меня заканчивается. Небольшой список который на 20т.км ограничен (и там нет подвески) позже отправлю если интересно. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, a-ha сказал:

А что вам мешает приехать на ТО со своими расходниками? 

Да люди пишут что вообще без ТО ремонтировали фару, моторчик омыв. и т. д. И я верю. Я кроме замены масла (своего) ничего просить у ОД не буду. Главное двиг на гарантии останется. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Artashes сказал:

Да люди пишут что вообще без ТО ремонтировали фару, моторчик омыв. и т. д. И я верю.

Мне на 20т.км. меняли мотор отопителя по гарантии (шумел), на ТО забил с момента покупки.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, a-ha сказал:

Берете оригинальные фильтры, нравяшееся масло с допусками из мануала и вперед! Бороться за свои права! Машина и ОД для вас, а не наоборот!

Звучит воодущевляюще. Я только за. Поэтому и разбираюсь.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 2112 сказал:

там  всего 4 ступени и они очень длинные , а раньше вообще было три , у мое рабочей 6 ступеней акпп  и 7 лет  режима  пробок  ( 50-60 кмк/час при 1100 об/мин) и не стуканул  мотор на 5w30 А3/B3 летом и 0w30 зимой. Рабочее авто трассу не видело вообще, как и мерсовского  стрелочного указателя.

Крутость масло насоса, этот как?

 

 

  

оффтопить не буду, кратко отвечу, маслонасосы разные у моторов, даже у одной модели авто могут быть разные в зависимости от снаряжения,  дополнительно давление от вязкости масла зависит, все это в совокупности может разные показатели выдавать, а что хорошо, что плохо, в этом сам пытаюсь разобраться,  ведь обороты нужны для хорошей циркуляции масла, да и не говорю что мотор заклинит на низких, или вкладыши провернет, на форуме много информации интересной сам собираю потихоньку, просто на личном опыте низкие обороты и город закоксовали мотор, масло поедать стала, пришлось промывать восстанавливать, при этом визуально износа на распредах нет, а поршневая заросла, до вкладышей еще не добрался надо проверить тогда точно определённые выводы сделаю по крайней мере для себя))
ps справедливости ради добавлю что авто обслуживались по разному и разные условия эксплуатации.

Изменено пользователем Invis
ps
Ссылка на сообщение

Invis 

Главное - не слушай субароводов и тазоводов по теме давления. Первые никогда не видели рядный мотор и оттого бесятся, вторые никогда не видели хороший мотор в принципе никакой. Если эти две социальные группы отбросить, окажется, что инфы по давлению, маслонасосам и т.д., в интернете просто НЕТ, потому что проблем в этом плане НЕТ НИ У КОГО, кроме этих...

 

По поводу оборотов двигателя все еще проще - на каждый режим движения свой диапазон. Просто поддерживать скорость на 1200-1500 об/м - это нормально, а вот разгоняться с них - не есть гуд, на средних и высоких оборотах все наоборот...

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
9 часов назад, stranger сказал:

Зачем сливать в утиль, откатать 7,5 тыс, потом заменить на нормальное. В чем проблема?

И зачем. Винегрет устраивать каждый раз? Тут за 5-30 а5 копья ломают, мол густое для зимы, а тут с3 вообще

 

По поводу акпп6 странно, по мануалу замена масла на 90 тыс. Гарантия 150 тыс, но вроде как коробка необслуживаемая

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Invis сказал:

это древний мерс на фото, судя по надписи V8 5,6 с диким моментом на низах, и крутым маслонасосом, 4-х цилиндровые пукалки ему не ровня)) иначе бы не было столько упоротых моторов из за низких оборотов))  да и масло в него залито поди еще тот гудрон, да и вообще у него 200км/ч всего 3к, да и коробка поди акпп 4ст :happy:

 

У меня по замерам 5w30 А3 давит на 2к-6а, а на 5w20 на 2к-4а разница на лицо, так что все свои моторы минимум до 3к кручу для переключения это в городе, а за городом около 4к держу, а при разгоне по трассе всегда в редлайн т.е. заметил моторам это нравится, очень ровно и стабильно работают, а на низах потошнишь в пробке уже что то не то)))

поддерживаю в полном объеме, и про Мерс и про переменное давление (переменная производительность маслонасоса).

И главное, крутить мотор НАДО и полезно. Не до красной зоны, не каждый раз, но надо.

Кто по пробкам катается тем более полезно дать просраться ДВС хоть раз в неделю, масло прогреть, дать мотору подышать нормально.

Яркий пример - на дизелях с их системами DPF эти сажевые фильтры по пробкам забиваются так, что даже принудительное включение регенерации не помогает, только разбор и механическая чистка. То же самое и с бензинками с системами выпуска, зажигания, форсунками. Полезно крутить мотор и точка.

10 часов назад, Invis сказал:

вид нормального датчика масла пример у Субаристов можно посмотреть)))

Ага, эти вообще фаны давления масла

IMG_2433.thumb.JPG.edbec0572bd34fa396aa8f184d80bf90.JPG

На фото пики показаны и первый будильник - температура масла, второй - давление масла.

На видео видно как срабатывает редукционный клапан (давление на оборотах когда производительность маслонасоса максимальная) давление масла масла вдруг просаживается до 5,0 бар, и в какой-то момент даже на 4,0 бар стрелка дернулась (на 45 сек.). Меня пОтом  прошибло когда я это видео пересматривал. Связал с тем, что старт при температуре по маслу примерно 90 град. (масло недогретое, сильно вязкое). Достоверно не знаю что это было, но думаю редукционный клапан сработал. Ну либо противоотлив масла и маслонасос воздух хапнул.

В обычных режимах, в т.ч. при активной езде показания следующие при 95-100 град. по маслу - ХХ 3,0 бар, 2000-2500 об./мин. - 5,0-5,5 бар, свыше 3000 об./мин. - 6,0 бар. и таких явлений в виде просадок давления не наблюдаю. Высокое давление на ХХ обусловлено доработанным маслонасосом, вязкостью масла и ХХ в 1000 оборотов (меньше никак не хочет нормально работать на ХХ).

Это стандартное поведение насоса переменной производительности (от оборотов, чистая механика - клапаны/пружинки).

8 часов назад, 2112 сказал:

Крутость масло насоса, этот как?

Сейчас повсеместно начинают внедряться электронно-управляемые насосы и помпы ОЖ (французы, немцы и даже свежие Тойоты) - ECM контролирует работу насоса посредством э/м клапана управления давлением масла, в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения и других параметров.

Подробнее здесь

https://www.toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_oil-pump.htm

Как это все работает на новом VW 1,4TSI (серия EA211), которая под масло VW508/509 вязкости 0W-20(!) - pps_511.pdf (стр. 26 и 28).

Электронно-управляемые маслонасосы может быть и будущее, но менее надежны. А вдруг навернется датчик давления масла - все приехали, масло насос не получит команды на увеличение давления. Скорее всего выскочит Check Engine и ДВС по-хорошему должен встать в аварийный режим.

 

Что до старого MB 560SEL (W126) - очень маловерятно, что там стоит электронно-управляемый маслонасос. 

Данные от производителя на прогретом двигателе для разных ДВС (по большому счету все тоже самое, с увеличением оборотов рост давления):

- дв.601, 602, 604, 605, 606 х.х не менее 0,3 бар на 3000 об/мин. не менее 3 бар.

- дв.612 х.х не менее 0,7 бар на 3200 об/мин. не менее 2,5 бар.

- дв.628 х.х не менее 1,1 бар на 3000 об/мин. не менее 2,5 бар.

- дв.629 х.х не менее 1,0 бар на 3000 об/мин не менее 5,0 бар.

- дв.646, 647, 648 х.х не менее 0,7 бар на 3200 об/мин. не менее 2,5 бар.

- дв.651 х.х не менее 0,9 бар на 3000 об/мин не менее 3,0 бар.

Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=348125

Поэтому все эти скрины на оборотах 1100 или на оборотах 3000 (пофигу какая скорость при этом) какие-то странные. И заметьте, производитель задает разное номинальное давление для разных ДВС.

 

Теперь по теме Hyundai/KIA двигатели GAMMA, я уже приводил эти данные, но тема такая большая, что не найти (теперь сохраню)

Давление масла двигатель G4FC видео (температура масла и вязкость масла неизвестны) - 0,1 МПа=1бар, т.е. более 5 бар давит.

Давление масла двигатель G4FA 1.4 литра (температура масла неизвестна, вязкость масла 5W-20) - я считаю, масло немного недогрето (около 80 град.), но показатели ШИКАРНЫЕ. При 95-100 град. по маслу картину чуть изменится в худшую сторону, совсем немного, не будет резкого падения давления масла.

Заметили как на видео при 5,2 бар стрелка дернулась (51 секунда) и давление стало откатываться? - это работа редукционного клапана.

Т.е. более вязким маслом (например 40-кой) мы создадим давление это да, максимальное давление будет на более низких оборотах. Но далее сработает редукционный клапан и часть масла идет в обратку в поддон. Тем самым мы снижаем маслопоток в системе и толку то от высокого давления масла(!).

Тоже самое касается если гонять на не до конца прогретом ДВС. например масло 70 град., а мы тапку в пол. Напомню, 70 град. по маслу зимой могут и 15 минут работы ДВС достигаться, ОЖ при этом будет 80-90 град., масло отстает.

Все показатели давления масла (номинальное давление масла) регламентируются производителем, обычно указывается при ХХ и на  2500-3000 об./мин. (тут у всех по разному кол-во оборотов).

Боитесь 20-ки? или просто хотите узнать состояние масляной системы ДВС - Welcome на СТО, выкручиваете датчик давления масла, вкручиваете манометр и все(!). Это же так просто и денег с вас попросят всего 500 руб. наверное.

 

1 час назад, WeellyTR сказал:

Первые никогда не видели рядный мотор и оттого бесятся, вторые никогда не видели хороший мотор в принципе никакой. Если эти две социальные группы отбросить, окажется, что инфы по давлению, маслонасосам и т.д., в интернете просто НЕТ, потому что проблем в этом плане НЕТ НИ У КОГО, кроме этих...

Да ладно )) ну не обобщай пожалста.

Инфу надо не в инете искать, а в Руководствах по эксплуатации (или ремонту), т.е. данные производителя!

Для кого-то и 3 бар это максимальное давление в маслосистеме. Хоть ты тресни маслонасос не нагнетает больше, а если и нагнетает, то сбрасывает редукционный клапан.

Выше ссылок много накидал. То что от VW - данные производителя.

Причем я так понял, что у мотора 1,4TSI (EA211) масло всегда будет в диапазоне 1,8-3,3 бар, на любой вязкости и возможно любой температуре - электронно-управляемый маслонасос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

По поводу акпп6 странно, по мануалу замена масла на 90 тыс. Гарантия 150 тыс, но вроде как коробка необслуживаемая

Нет там такого, до 120т.км. проверка уровня на каждом ТО (и в МКПП тоже), только вопрос: когда и кому такое делали на ТО, да никому, потому что на новых щупа нет, а без щупа никто не хочет заморачиваться, так и живём.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Silence сказал:

заезжать со своим=не заезжать вообще. Вот в чём перец. А отдать 10 тыс за ТО, потом сливать это масло в утиль и заливать нормальное тоже не камильфо.

Проходил то 1, со своим маслом, залили без разговоров, отметку не поставили что масло свое ... обошлось в 5300руб,если кто не верит, могу фото заказ наряда выложить.

 

Поговорил с мастером приемщиком, тот сказал что если не дай Бог наступает гарантийный случай, с двс, они отправляют на анализ только бензин из топливной рампы.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Нет там такого, до 120т.км. проверка уровня на каждом ТО (и в МКПП тоже), только вопрос: когда и кому такое делали на ТО, да никому, потому что на новых щупа нет, а без щупа никто не хочет заморачиваться, так и живём.

На акпп замена на 90 тысяче.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

На акпп замена на 90 тысяче.

мануал в студию.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kalinidos сказал:

Держи 

Ну вот она "жесть", у меня в мануале замены нет, а коробка одна и та же:D

Такс, а это мануал к 1,4 6-акпп???

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...