Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ACEA C2 вместо ILSAC GF-5 как скажется для двигателя G4FA?

 

Изменено пользователем Эдуард17
Ссылка на сообщение

Elantra HD 1.6 GL 2010 г. выпуска. Пробег 172393 км. Залил синтетику Castrol Magnatec 5W30 AP. Раньше использовал синтетику Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30. Двигатель работает тихо. Интервал замены 7500 км (Москва).

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Chinook сказал:

Elantra HD 1.6 GL 2010 г. выпуска. Пробег 172393 км. Залил синтетику Castrol Magnatec 5W30 AP. Раньше использовал синтетику Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30. Двигатель работает тихо. Интервал замены 7500 км (Москва).

Что скажите о Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30.

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Эдуард17 said:

ACEA C2 вместо ILSAC GF-5 как скажется для двигателя G4FA?

 

Никак. ACEA C2 по минимальному HTHS=2.9 является аналогом А5- но с жесткими требованиями совместимости с современными многоступенчатыми системами нейтрализации и сажевиками дизельными. Гамма всеядна- ничего ей не будет. База новой турбосини синтетическая и крепкая- должно хватить на 250 часов, да и современные пакеты Infenium хорошо себя проявляют в этом двигателе.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kalinidos сказал:

и ржавчина на дне канистры, самое оно!

 

 

За масла не утверждаю, но бензин у Татнефти гамно полное, что 92 что 95.

Не знаю как по регионам, но в Поволжье нормальный бензин. 8 лет на Татнефти АИ95. Кто мешает сдать бензин на анализ, чтобы не быть голословным?

20181015_115444.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, leonid65 сказал:

Что скажите о Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30.

Все по кругу?)) Ведь было у тебя же об этом же масле?))

Ссылка на сообщение
В 18.10.2018 в 18:29, Вадим_69 сказал:

 

Новое масло всегда мягче звучит ;) Любой вязкости...

И шумность мотора - совсем не показатель износа.

 

 

1. Этот движок к задирам не склонен. Меньше читайте по утрам советских газет всяких блогеров в сети и ремонтных контор, занимающихся самопиаром...

2. Вреда действительно больше по целому ряду причин: худшая циркуляция масла, как следствие - худшее охлаждение мотора (особенно ЦПГ). Как следствие мотор будет работать при чуть более высоких температурах, а вязкость более горячего масла A3/B4 будет ничуть не выше, чем у A5/B5. Что лучше в плане ресурса и минимизации нагара и отложений - решайте сами ;)

Вот такой вот стучок/ хотя подозреваю что это либо Толкатель, либо вкладышь либо поршень. Эндоскопом блок слушал, с блока стук не идет. На 5/40 работал мотор тише. стук был тише

Ссылка на сообщение
11 минут назад, диман79 сказал:

Идеальное масло ещё не нашли?

Нашли ениос сустина 0в20

Ссылка на сообщение
1 час назад, White Oleander сказал:

Не знаю как по регионам, но в Поволжье нормальный бензин. 8 лет на Татнефти АИ95. Кто мешает сдать бензин на анализ, чтобы не быть голословным?

20181015_115444.jpg

Что еще скажете сдать на анализ? 

Когда бака татнефти 95го 55литров хватало по трассе на 400 км, а рн или лукойл на 550 для меня вывод был очевиден, так же летом постоянная детонации только на татнефте. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Арташес сказал:

Можно ли в двигатель g4fg заливать Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30?

можно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Арташес сказал:

Официалы льют Shell Helix Ultra Professional am-l 5W-30, а это как известно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. 

 

Я бы на официалов совсем не ориентировался...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

Что еще скажете сдать на анализ? 

Когда бака татнефти 95го 55литров хватало по трассе на 400 км, а рн или лукойл на 550 для меня вывод был очевиден, так же летом постоянная детонации только на татнефте. 

Это точно Татнефть? А не нефтепродукт какой? Какая расцветка АЗС. И почему бы не сдать? А так, просто бла бла бла, где доказательства? Я не защищаю никого и ничего, но обьективность в анализе точнее попомера будет не так ли? Заодно и его поверить)) Например я лью только 95й, заливаю до отсечки дальше не цежу. Хватает на 520-530км в Рио 3, и это не только трасса.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Арташес сказал:

Где почитать про разницу допусков ACEA? 

Сам АСЕА лучше всего

Еще действующий (до декабря 2018) АСЕА 2012, новый АСЕА 2016

Коротко и емко, тема A1/В1,А3/В3,4,А5/В5, всю можно не читать, достаточно пары первых страниц чтобы понять суть.

АСЕА С3 точно не нужен этому мотору, особенно на дилерские интервалы 15000 км (или сколько там).

Тут даже правило "не навреди" не работает, т.к. вред от С3 масел на дилерских интервалах гарантированно будет.

Еще можно почитать результаты отработок масел АСЕА С3 на азиатских (японских, корейских) моторах и комментарии к ним.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, White Oleander сказал:

Это точно Татнефть? А не нефтепродукт какой? Какая расцветка АЗС. И почему бы не сдать? А так, просто бла бла бла, где доказательства? Я не защищаю никого и ничего, но обьективность в анализе точнее попомера будет не так ли? Заодно и его поверить)) Например я лью только 95й, заливаю до отсечки дальше не цежу. Хватает на 520-530км в Рио 3, и это не только трасса.

Меня как то жабо душит отдавать за анализ, а это не совсем попомер, когда при равномерном прямолинейном движении по трассе разница в пробеге 150 км, думаю вывод очевиден. И авто был всеядный на G4GC но детонировал  не дай бог каждому на их бензине

АЗС №170

 
Регион Московская область
Адрес Московская область, г.Домодедово, Объездное шоссе, д.1 (а/д Москва-Дон, 36-й км)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...