Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 minutes ago, Евген 48 said:

всё здорово вы прорекламировали,

У тех, кого я "прорекламировал", как и у половины интернет-магазинов, есть доставка в регионы. Доставка 4х свечей в Липецк, к примеру, стоит от 240р Почтой РФ до 400р ПЭКом. Всяко интереснее выходит, чем у местных по 480р брать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

Не в масле дело, оно же не расходуется.

Я о том и говорю, и если его G4NA до сих пор без задиров и в прекрасном состоянии это заслуга тотала в том числе. Масло ударное, менялось вовремя. вот и результат. А он всё в поисках, ладно я,у меня опыта нет по этому движку.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silence сказал:

Я о том и говорю, и если его G4NA до сих пор без задиров и в прекрасном состоянии это заслуга тотала в том числе. Масло ударное, менялось вовремя. вот и результат. А он всё в поисках, ладно я,у меня опыта нет по этому движку.

На G4NA все тоже самое что в G4KD плюс вкладыши. Вот как по вашему в цилиндры хендаевских моторов поступает масло если нет форсунок? В шатунах они тоже перестали делать отверстия

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
On 9/6/2018 at 9:08 PM, Robocop said:

HKS лить опасно, очень много подделок, нет никакой защиты, сейчас лучше выбирать масла с онлайн защитой от подделок и пускай поддельщики подавятся своими же подделками 

Почитал ветку форума по подделкам, там неоднократно встречается мнение, что HKS - спецпродукт и потому не подделывается. В связи с этим назрело два вопроса:

1. Что значит спецпродукт? Он к моему случаю точно подходит? 

2. Что с подделками-то? Может мнение про "много" относится к другим маркам от Total?

Ссылка на сообщение

Если, кому интересно о Мобил в Гамме.  Проехал на Мобил 1 Х1 5W30 чуть более 2 тыс. км. Впечателния:

1. На высоких оборотах двигатель работает намного тише и мягче, нежели на Ликви АА.

2. На холодную одинаково.

3. Масло темнеть начало после 1500 км. ( У меня пробег в основном трасса). 

4. Расход не увеличился, несмотря на более высокую вязкость при 100 С.

 

На следующую замену возьму снова Мобил, учитывая остатки в канистре хватит двух литрушек. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, music сказал:

Почитал ветку форума по подделкам, там неоднократно встречается мнение, что HKS - спецпродукт и потому не подделывается. В связи с этим назрело два вопроса:

1. Что значит спецпродукт? Он к моему случаю точно подходит? 

2. Что с подделками-то? Может мнение про "много" относится к другим маркам от Total?

Спец продукт потому что оригинальный состав масла которого нет ни у одного масла и этот состав по мнению инженеров хендай лучше всего будет работать в двигателях хендай. А каких автомобилей больше всего ездит по стране? Конечно корейских. Значит подделывать выгоднее все то что предназначено для корейцев

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
40 минут назад, music сказал:

Почитал ветку форума по подделкам, там неоднократно встречается мнение, что HKS - спецпродукт и потому не подделывается. В связи с этим назрело два вопроса:

1. Что значит спецпродукт? Он к моему случаю точно подходит? 

2. Что с подделками-то? Может мнение про "много" относится к другим маркам от Total?

Ни одной подделки не было выявлено. Кроме того масло легко определить по яркому запаху.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, val_kaz сказал:

Спец продукт потому что оригинальный состав масла которого нет ни у одного масла и этот состав по мнению инженеров хендай лучше всего будет работать в двигателях хендай. А каких автомобилей больше всего ездит по стране? Конечно корейских. Значит подделывать выгоднее все то что предназначено для корейцев

Хоть один известный случай есть?

что мешает брать от поставщика TTL?

ты сам нарывался на подделку?

 

ЗЫ: на холодную оно тише чем LF

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Silence сказал:

Хоть один известный случай есть?

что мешает брать от поставщика TTL?

ты сам нарывался на подделку?

 

ЗЫ: на холодную оно тише чем LF

Я не говорю что подделки есть. Но делать подделки для корейцев выгоднее всего. А как я могу отличить от подделки? Это любое масло надо брать от дистрибьютера. Ты LF от дистрибьютера покупал? Его не существует, но ты же купил

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

Я о том и говорю, и если его G4NA до сих пор без задиров и в прекрасном состоянии это заслуга тотала в том числе. Масло ударное, менялось вовремя. вот и результат. А он всё в поисках, ладно я,у меня опыта нет по этому движку.

А почему должны быть обязательно задиры, объясни? И если еще само масло меняется вдали от перекатов? Тут любое масло отработает.

2 часа назад, val_kaz сказал:

На G4NA все тоже самое что в G4KD плюс вкладыши. Вот как по вашему в цилиндры хендаевских моторов поступает масло если нет форсунок? В шатунах они тоже перестали делать отверстия

Да что вы все в эти форсунки уперлись-то? Они для охлаждения днищ придуманы, на атмосфернике это вообще не актуально.

А масло давит через вкладыши и противовесы его разносят, что вам в этом не нравиться, скрип стоит сильный?    

...Вот посмотрел, на шатунном кольце g4na сделаны проточки , на старой версии - одна, на новой - их уже две. Вдобавок было где-то видео, там было сравнение коленвалов митсубиси и его клона g4na, колена одинаковые, но на митсубиси противовесов больше. Вот возможно в этом и проблема была с задирами, недостаточная смазка поршневой. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
15 минут назад, DDR сказал:

А почему должны быть обязательно задиры, объясни? И если еще само масло меняется вдали от перекатов? Тут любое масло отработает.

Да что вы все в эти форсунки уперлись-то? Они для охлаждения днищ придуманы, на атмосфернике это вообще не актуально.

А масло давит через вкладыши и противовесы его разносят, что вам в этом не нравиться, скрип стоит сильный?    

 Раньше было отверстие в шатуне. Сейчас нет  И на новых хендаях на коленвале противовесов стало в 2 раза меньше. Вот и проблема возможно от этого этих моторов. https://www.drive2.ru/l/496246707206488509/

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
27 минут назад, val_kaz сказал:

 Раньше было отверстие в шатуне. Сейчас нет  И на новых хендаях на коленвале противовесов стало в 2 раза меньше. Вот и проблема возможно от этого этих моторов. https://www.drive2.ru/l/496246707206488509/

 

Ну вот, я про это и говорю!

На последнем колене 2009 вообще все поспиливали, естественно что там с разбрызгиванием могут быть проблемы. И как четко сделан митсубишевский, полная симметрия.

То ли идиоты, то ли ушлые. Решили видимо на инерциях сыграть, отпилим чтоб лучше крутилось.  Япошки такого себе не позволяют, пока.

А смазка поршневой именно так и происходит.

 

295e9cds-960.jpg

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 hour ago, Silence said:

что мешает брать от поставщика TTL?

Экзист не позволяет выбрать поставщика, более того - звонил им (в офис, в который заказал), и я так понял они сами не знают поставщика.

Ссылка на сообщение

DDR Вот поэтому и проблема с задирами. А чтобы туман был зимой надо ждать пока не прогреется. И раньше в шатуне отверстие было и все было норм

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...