Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sportage72 сказал:

А зачем их показывать? Просто вроде у противников лить двадцатки всегда один аргумент что плёнка тонкая, что там задерется всё, но как видим на двадцатках износа не больше чем на тридцатках.

 

Гамма вроде вполне крутильные моторы так почему бы не лить 30 ilsac у кот. давление поболее будет, а прокачиваемость не кардинально хуже 20-ок ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

 

Гамма вроде вполне крутильные моторы так почему бы не лить 30 ilsac у кот. давление поболее будет, а прокачиваемость не кардинально хуже 20-ок ?

Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь

залил 20ку после 30ки. В раскрутке мотора не вижу разницы. вообще ноль. В тишине разница есть, 20 тише, но я ещё и на 95 бензин перешёл. 

тут ещё важен психологический момент.

Из 0w20 и 0w30 я выберу второе, это касаемо Shell. просто мне на нём спокойней.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Booth сказал:

 

Гамма вроде вполне крутильные моторы так почему бы не лить 30 ilsac у кот. давление поболее будет, а прокачиваемость не кардинально хуже 20-ок ?

Под давлением смазываются наиболее нагруженные трущиеся детали двигателей – коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные подшипники распределительного вала, подшипники вала привода масляного насоса и др.

Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, детали газораспределительного механизма, его цепного или шестеренного привода и другие детали двигателей.

 

 

Т.к. на Гамме отсутствуют форсунки охл.поршней и масляный канал в шатуне, предпочтительнее жиденькая 20, которая будет в больших объемах попадать на стенки цилиндров разбрызгиванием от коленвала.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь

Эта мизерная разница стоит ли более частых замен масла? И переживаний? Вообще никакой разницы не припомню по педали газа. А вот после мойки реально лучше едет у меня. И когда колеса подкачаю.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Silence сказал:

залил 20ку после 30ки. В раскрутке мотора не вижу разницы. вообще ноль. .

то есть ты балабол или найти твои сообщения выше когда ты залил тридцатку после двадцатки?;)

4 минуты назад, Robocop сказал:

Эта мизерная разница стоит ли более частых замен масла? И переживаний?

ок, прямой вопрос, через сколько м/ч ты меняешь масло?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Booth сказал:

На турбоВаге навороченный мобил 1 0-20 ушатался за 5 тыс, на скайактиве тоже сильно ушатало.. :D

Тут по другому надо задать вопрос, а был бы лучше анализ по износу после 255м/ч на 5W-40?

И туда же всем противникам двадцатки: А кто вообще думал что на двадцатке так может отработать ваговский TSI?

Тут речь идёт за атмо овощ, про который нам пытаются рассказать что тут какие то нагрузки, разжижение, а там вообще другая история и то люди льют двадцатки и не парятся.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sportage72 сказал:

Скажу лишь что разница между двадцатками и тридцатками на этом двигателе есть, смысл обьяснять, залей одно сразу после другого и поймешь

 

По твоей логике такая же разница между 20 и 0W16, 0W10 и т.д. будет в пользу последних - почему такие масла не требуют автопроизводители, ведь будет отклик вообще агонь, полетит аки ракета /утрирую/, и производители масла такие вязкости не продвигают, но и более того до сих пор в новые авто многие требуют мануальное 30/40 ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

ок, прямой вопрос, через сколько м/ч ты меняешь масло?

Меняю 2 раза в год, получается 7-9ткм и около 250-350 часов. Когда как. 20ки дешевые 300мтч совсем не потянут, те что потянут стоят наверное 2500 и выше, если такие вообще существуют, я лью за 900р лукоил 30ку и в ус не дую. 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

Тут по другому надо задать вопрос, а был бы лучше анализ по износу после 255м/ч на 5W-40? 

И туда же всем противникам двадцатки

 

Я не противник двацатки - я за рциональность, во втек хонды я вижу рациоанльность, по штатовским хайвеям кататься вижу рациональность - в гамму НЕ вижу смысла при наличии хороших, доступных масел 5w30!

По износу: при судовом режиме - завел через месяц загулшил у 40 ки теоретически меньше износа должно быть, при частых холодных пусках вероятно будет в пользу 20 ки.

При стритсракерской езде летом подозреваю 40 ка лучше защитит. И вообще харатеристика "износа" по лаб. анализу это не совсем очевидно отражает происх. процессы в двигателе. 

Какой смысл сравнивать теплое с мягким - 20 ку с 5W40 - если тут дискуссия в освновном идет про 20 vs 30?  А про 40 ки почти никто не упоминает, хотя я сам бы в южном рег не отказался от 40 ки для тяжелых условий , интенсивной экспл. с длит. пробегами, но приходится выбирать круглогодичное масло - и 30 есесно пока смотрится в более выгодном ракурсе.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Booth сказал:

 

По твоей логике такая же разница между 20 и 0W16, 0W10 и т.д. будет в пользу последних - почему такие масла не требуют автопроизводители, ведь будет отклик вообще агонь, полетит аки ракета /утрирую/, и производители масла такие вязкости не продвигают, но и более того до сих пор в новые авто многие требуют мануальное 30/40 ?

ну потому что применения масле 0W-16 подразумевает другую конструкцию двигателя, там уже HTHS ниже 2,6, то есть ниже того порога при котором в обычных, не подготовленных под эту вязкость двигателях как раз можно получить повышенный износ, сейчас производители эту вязкость строго рекомендуют только в гибриды, то есть в двигателя работающие по циклу Аткинсона/Миллера.

Хотя есть тут на форуме анализ отработки масла 0W-16 на Xtrail после 420м/ч, можете найти ознакомиться, ничего страшного там не случилось. Хотя и советовать подобное использовать я не буду, там владелец сам решил поэксперементировать 

Только что, Robocop сказал:

Меняю 2 раза в год, получается 7-9ткм и около 250-350 часов. Когда как.

ну я также 250-300 м/ч (350 не буду катать, пока в своём уме) и что дальше? где более частая замена масла?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, MarkRenton сказал:

Т.к. на Гамме отсутствуют форсунки охл.поршней и масляный канал в шатуне, предпочтительнее жиденькая 20, которая будет в больших объемах попадать на стенки цилиндров разбрызгиванием от коленвала.

:crazy:

20 ка будет разбрызгиваться, а 30 ка не будет. Ок, понял.

:))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

 

ну я также 250-300 м/ч (350 не буду катать, пока в своём уме) и что дальше? где более частая замена масла?

А я в здравом уме столько 20ку бы не катал. 

И не знаю кто как ездит, на каком бензине. Илсаки к плохому топливу не стойкие совсем.

29 минут назад, Sportage72 сказал:

а был бы лучше анализ по износу после 255м/ч на 5W-40?

Тут есть анализы 400мтч и более с одного мотора и более вязкие отработали явно лучше

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Booth сказал:

:crazy:

20 ка будет разбрызгиваться, а 30 ка не будет. Ок, понял.

:))

Написано - "будет попадать на стенки цилиндров в бОльшем объеме". Это разве означает, что 30ка совсем не будет разбрызгиваться? У вас проблемы с восприятием информации.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Robocop сказал:

А я в здравом уме столько 20ку бы не катал. 

И не знаю кто как ездит, на каком бензине. Илсаки к плохому топливу не стойкие совсем.

ну я только на 95 всегда, ниже не для этих движков

1 минуту назад, Robocop сказал:

Тут есть анализы 400мтч и более с одного мотора и более вязкие отработали явно лучше

речь как вы вообще за то что в турбовый ваг залили 0-20 и ничего не случилось! хотя по мнению многих видимо заклинить должно было сразу же)) а там то как раз двигатель более нагруженный

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...