Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, voVWan сказал:

Yurkins скорей всего уже кольца износились, они так себе на этих Моторах. 

главное не терять веры в буклетики, составленные в тесном сотрудничестве с заводскими рекламщиками

и лить круглый год (а особенно летом) 5-20  :good:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AntonSV сказал:

главное не терять веры в буклетики, составленные в тесном сотрудничестве с заводскими рекламщиками

и лить круглый год (а особенно летом) 5-20  :good:

Не говорите ерунды, вот 0W-20 на пробеге 10.000 км. показало износ, который W-30, W-40 и т.д. просто не снилось ....

 

 

Ссылка на сообщение

AntonSV у меня на 5-30 износились кольца) кто то на 60 000 км пробега их менял тоже по причине жора масла и жор проходил. Изнашиваются именно кольца, замерял зазоры во всех старых и новых кольца (вставлял их в цилиндры и замерял зазор щупом). На старых кольцах износ очень большой был. Выробатка же гильз минимальна и не критична, измерял внутрометром. На сид кладбе один товарищ менял кольца при пробеге 330 000 км, износ гильз так же был минимален. Заменил кольца и жор прошел) Ну там пробеги чисто трасса были

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не говорите ерунды, вот 0W-20 на пробеге 10.000 км. показало износ, который W-30, W-40 и т.д. просто не снилось ....

 

 

Такого износа даже летающим тарелкам не снилось)) Космическое масло. Оказывается есть масло которое имеет секрет и делает то что другие не могут)) Крутяк))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Такого износа даже летающим тарелкам не снилось)) Космическое масло. Оказывается есть масло которое имеет секрет и делает то что другие не могут)) Крутяк))

Да нет, всё очень просто.

Под свой движок надо найти нужное/своё масло.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Да нет, всё очень просто.

Под свой движок надо найти нужное/своё масло.

Или хорошую лабораторию))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Или хорошую лабораторию))

Включай голову, смотри работу на разных маслах, условия и режимы эксплуатации, состав масла и ... прогнозируй.

Тогда круг выбора у тебя снизится до 2-х, 3-х масел.

А там анализ на подтверждение правильности выброного пути.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Да нет, всё очень просто.

Под свой движок надо найти нужное/своё масло.

Или хороший фильтр. 

 

1 час назад, voVWan сказал:

AntonSV у меня на 5-30 износились кольца) кто то на 60 000 км пробега их менял тоже по причине жора масла и жор проходил. Изнашиваются именно кольца, замерял зазоры во всех старых и новых кольца (вставлял их в цилиндры и замерял зазор щупом). На старых кольцах износ очень большой был. Выробатка же гильз минимальна и не критична, измерял внутрометром. На сид кладбе один товарищ менял кольца при пробеге 330 000 км, износ гильз так же был минимален. Заменил кольца и жор прошел) Ну там пробеги чисто трасса были

А почему в сил мануале только к 5-20 приписка, что в тяжёлых условиях менять через 7.5? Всеж уверен, что 20ка сработается быстрее 30ки. Топовая 20 по ресурсу не переходит рядовую 30. Поэтому для Европы придумали hks и nfc. Мы опять разделены. Пробочникам 20 строго противопоказаны. Они к 3500 км уже на выброс

Ссылка на сообщение

Silence да я не отстаиваю ни то ни другое масло) Хотя для себя выбрал 30-ку. Я к тому что кольца на этом двигле не поршневые а "паршивые")))) Они чаще всего являются причиной масложора на гамме

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Silence сказал:

Или хороший фильтр. 

 

А почему в сил мануале только к 5-20 приписка, что в тяжёлых условиях менять через 7.5? Всеж уверен, что 20ка сработается быстрее 30ки. Топовая 20 по ресурсу не переходит рядовую 30. Поэтому для Европы придумали hks и nfc. Мы опять разделены. Пробочникам 20 строго противопоказаны. Они к 3500 км уже на выброс

К понятию тяжёлые условия надо подходить осторожно. Вы таскаете прицеп на отсечке, одно, катаете/заводитесь в -30С, другое.

По мне (я так делаю) надо менять по моточасам.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Не говорите ерунды, вот 0W-20 на пробеге 10.000 км. показало износ, который W-30, W-40 и т.д. просто не снилось .... 

 

 

Все же это анализ с другого двигателя. Давно заметил, что этот двигатель показывает небольшой износ в отработках.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, val_kaz сказал:

Такого износа даже летающим тарелкам не снилось)) Космическое масло. Оказывается есть масло которое имеет секрет и делает то что другие не могут)) Крутяк))

гадание на разбавленной кофейной гуще масляной жиже даёт иногда удивительные результаты
о результатах экспериментов узнает, как правило, уже следующий владелец :) 

Ссылка на сообщение

Всем привет хочу залить в зиму и перейти на круглый год на это масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 поделитесь мнением. Сейчас мотюль ЭКО лайт 5w30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir1985 сказал:

масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

хорошее масло, соответствующее указанным допускам

если стоимость устраивает то почему бы нет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...