Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 я в принципе ожидал такого ответа). Хорошо, если это маркетинг, то Хендай осознают, что могут быть проблемы с двигателем на 92 бензине, и при продаже такого количества авто, ну не могли не всплыть какие то проблемы, а с 1.4 и 1.6 я такого не припомню.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Sportage72 я в принципе ожидал такого ответа). Хорошо, если это маркетинг, то Хендай осознают, что могут быть проблемы с двигателем на 92 бензине, и при продаже такого количества авто, ну не могли не всплыть какие то проблемы, а с 1.4 и 1.6 я такого не припомню.

Так повышенные проблемы с катализатором, выходящим из строя на относительно небольших пробегах на двигателе G4FC, имхо напрямую связаны с бензином, кат там сделан в виде выпускного катколлектора, а при детонациях повышается температура выхлопных газов и естественно в таком случае страдает выпускной коллектор - перегреваясь, а если выпуск сделан в одном целом с катализатором вот тебе и проблемы с ним.

Например на том же Sportage нет проблем с катом от слова совсем, потому что он почти в метре от выпуска под днищем, газы пока до него доходят уже 10 раз охлаждаются. Но там другие нюансы)))

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

dimonpit  я то же пока катаю, нареканий нет, если появятся солью и залью 20ку Амсоил))):beer:

катал сегодня туда сюда, км 200 набрал, расход 5,9 на 100, и еще ветер, то в лоб то в зад)))

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

Например на том же Sportage нет проблем с катом от слова совсем, потому что он почти в метре от выпуска под днищем, газы пока до него доходят уже 10 раз охлаждаются. Но там другие нюансы)))

 Массовые задиры на двигателях G4KD?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kiropp сказал:

 Массовые задиры на двигателях G4KD?

Ну да типа того, хотя там тоже есть подозрение, что основная вина в появлении задиров на самих наездниках.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Так повышенные проблемы с катализатором, выходящим из строя на относительно небольших пробегах на двигателе G4FC, имхо напрямую связаны с бензином, кат там сделан в виде выпускного катколлектора, а при детонациях повышается температура выхлопных газов и естественно в таком случае страдает выпускной коллектор - перегреваясь, а если выпуск сделан в одном целом с катализатором вот тебе и проблемы с ним.

где почитать, есть ли реальные цифры, или только профильные форумы?!

п.с. на 2х литровых G4KD тоже были проблемы с катами, но там был заводской брак.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Евген 48 сказал:

более подробно по движку, ссылка на профильный форум пятая или шестая в поиске, это же столько надо инфы перерыть, чтобы найти...

https://creta-club.net/manuals/gs/shop/30742000_hyundai-creta-1-6-mpi-mehanicheskaya-sistema-dvigatelya-tehnicheskie-harakteristiki.htm

http://wikimotors.ru/g4fc/

Двигатель g4fc

Куча других форумов = 11

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Sportage72 я в принципе ожидал такого ответа). Хорошо, если это маркетинг, то Хендай осознают, что могут быть проблемы с двигателем на 92 бензине, и при продаже такого количества авто, ну не могли не всплыть какие то проблемы, а с 1.4 и 1.6 я такого не припомню.

Да отчего же, эти проблемы всем известны: плавающие обороты, нестабильный хх, стуки юбок поршней (тут практически на каждом выложенном видео в теме это слышно), резонанс при нагрузках, ну и дизель ваш туда же, по-моему вполне достаточно.

При всем при этом, машина в принципе будет на ходу, так что действительно ноу проблем.

Тут ещё кстати недавно была одна здравая мысль про уменьшение камеры сгорания в связи с образующимся в процессе эксплуатации нагаром.

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

Да отчего же, эти проблемы всем известны: плавающие обороты, нестабильный хх, стуки юбок поршней (тут практически на каждом выложенном видео в теме это слышно), резонанс при нагрузках, ну и дизель ваш туда же, по-моему вполне достаточно.

При всем при этом, машина в принципе будет на ходу, так что действительно ноу проблем.

Хороший список проблем)) Вот только таксопарки бестолковые покупают такую фигню почему то)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Да отчего же, эти проблемы всем известны: плавающие обороты, нестабильный хх, стуки юбок поршней (тут практически на каждом выложенном видео в теме это слышно), резонанс при нагрузках, ну и дизель ваш туда же, по-моему вполне достаточно.

При всем при этом, машина в принципе будет на ходу, так что действительно ноу проблем.

Тут ещё кстати недавно была одна здравая мысль про уменьшение камеры сгорания в связи с образующимся в процессе эксплуатации нагаром.

 

 

 

Это вовсе не проблемы, а просто особенности данных двигателей. Я отношу наши движки к вообще безпроблемным.

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Двигатель g4fc

Куча других форумов = 11

G4FG

2 часа назад, DDR сказал:

Да отчего же, эти проблемы всем известны:

Дайте хоть какие нибудь ссылки!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

Да отчего же, эти проблемы всем известны: плавающие обороты, нестабильный хх, стуки юбок поршней (тут практически на каждом выложенном видео в теме это слышно), резонанс при нагрузках, ну и дизель ваш туда же, по-моему вполне достаточно.

При всем при этом, машина в принципе будет на ходу, так что действительно ноу проблем.

Тут ещё кстати недавно была одна здравая мысль про уменьшение камеры сгорания в связи с образующимся в процессе эксплуатации нагаром.

 

 

 

Самая главная проблема двигателей "гамма", да и вообще этих простых и надежных машинок - МНИТЕЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ !!!

 

Ссылка на сообщение

Если бы моторы у КиА были проблемные, то эта тема бы не была самой посещаемой на форуме! 

 

Люди просто не покупали машины такие... :laugh:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Хороший список проблем)) Вот только таксопарки бестолковые покупают такую фигню почему то)) 

Потому,что это одни из самых дешевых авто.

Логаны не покупают потому,что клиенты при слове ''Логан'' , отменяют заказ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...