Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ещё хочу напомнить, что у нулёвок выше индекс вязкости.

Это значит, что при температуре 105 гр., например, 0W-30 будет вязче, чем 5W-30, а 0W-20 будет вязче, чем 5W-20. Для тех, кто считает нулёвки "водичкой" :)

И в чем тогда вообще прикол от нулевки, если она еще и вязче на горячую чем 5-20 ??    

Ссылка на сообщение

Да всё же тут уже было. Тот же Ramirez уже четвёртую сотню на xW-20 катает  ;)

Условия эксплуатации неизвестны, без подробностей, но по подписи явно не пробочник и масло  5-20, а не нулевка 20. И вроде двадцатые он не сразу лить начал, а далеко потом. При трассовой езде и частых заменах масла вполне возможен такой пробег, так что "пример" не аргумент.

Вот еслиб он на двадцадке 300тыс. по Мск в пробках проехал, то это было бы реальное доказательство.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Так смысл моего поста был про 0wXx, а не про 0w20.

А ресурс зависит, не от вязкости масла, а от условий эксплуатации и интервалов его замены.

Вот именно, я про то же, масло под условия.

Ссылка на сообщение
https://m.youtube.com/watch?v=xUGgU0oLHik, сори кто уже видел, кто что скажет, наш клуб в пятерке)))).
Ссылка на сообщение

https://m.youtube.com/watch?v=xUGgU0oLHik, сори кто уже видел, кто что скажет, наш клуб в пятерке)))).

Имхо- очередной открыватель истины... но мы то знаем, что " истина где то рядом"... :pardon:

Оффтоп
Значит мы первые в Топе)))- приятно, что о нас говорят... Спасибо конечно ему за ролик и за первое место... :popcorm:

 

Мне показалось, или автор этого ролика в бане сидит либо просто ведет обычную борьбу с конкурентами, за лидерство в среде знатоков масел или просто пытается пиариться на этом.....?  ;) 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Мужики подскажите какое лучше масло ravenol fo 5w30 или mobil x1 5w30?

 

Я бы выбрал х1.

Ссылка на сообщение

у нас в Самаре ОД льёт MC3. А в Тольятти HKS.

На первое ТО скатаюсь в ТЛТ. заодно разузнаю как там со своим маслом, ставят отметку или нет.

2400 масло стоит у них.

Раз или 2 скатаюсь на ТО, а там посмотрим

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

тогда при такой густой базе как они обеспечат прокрутку в сильные морозы?

 

Вот смотрим CCS при -30 у базовых масел 4 cSt ПАО, GTL и гидрокрекинг (гр. III):

 

PAO_GTL_CCS.JPG

 

А вот для сравнения ПАО и GTL 5 и 7 cSt:

 

GTLvsPAO.png

 

Т.е. базы 5 cSt ПАО и GTL имеют CCS -30 лучше, чем 4 cSt гидрокрекинг (1500-1800).

Т.е. нулёвки на базе 6 cSt ПАО и GTL (или смеси баз 4 и 8 cSt) сопоставимы по холодной прокрутке с кряками на базе 4 cSt

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот еслиб он на двадцадке 300тыс. по Мск в пробках проехал, то это было бы реальное доказательство.

 

Ну такие примеры лет через 10 только возможны :)

Ссылка на сообщение

И в чем тогда вообще прикол от нулевки, если она еще и вязче на горячую чем 5-20 ??    

 

В том и прикол, что более универсальное масло за счёт высокого индекса вязкости. На непрогретом моторе (когда важна текучесть) у нулёвки вязкость ниже, а при больших температурах выше.

 

Поэтому в условиях преимущественно городской эксплуатации с короткими поездками и частыми пусками мотора однозначно лучше нулёвки по всем показателям: и снижение пускового износа, и экономия топлива.

 

А вот при трассовой эксплуатации на постоянно хорошо прогретом моторе преимущества нулёвок сходят на нет. И тут лучше лить масло, в котором будет "больше масла" и меньше загустителя, т.е. 5W-20/5W-30 (в зависимости от условий эксплуатации)...

 

Кстати, поэтому во многих современных японских мануалах только две вязкости: 0W-20 и 5W-30 (для коротких поездок и трассовой эксплуатации). А 5W-20 и 0W-30 отсутствуют как класс :) Да и у многих маслопроизводителей этих вязкостей тоже нет в линейках... Например, Idemitsu лишь недавно специально для российского рынка сделали 0W-30 Zepro - у нас же народ не доверяет 0W-20, а 5W-30 "не катит" зимой  :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

народ не 0-20 недоверяет, а корейским моторам. сделанным в китае.

 

По каким причинам в них 0W-20 отработает хуже, чем 5W-20?

Ссылка на сообщение

народ не 0-20 недоверяет, а корейским моторам. сделанным в китае.

 

Дак некоторые и в Хонды только 5W-40. Только Хардкор :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

залил сегодня Kixx 0W-20. купил 4л за 1312 руб

Оффтоп
dgLwU1GM_uY.jpg

на холостых разницы не заметил
а вот при кикдауне и оборотах больше 4500 совсем другие ощущения и звук намного тише. нету резонанса от рева в салоне(нету и рева)
залито было от дилера Shell Ultra 0W-40 A3

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...