Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это ппц. Везде разное написано. В Солярисах одно, в Рио другое, в других Рио вообще третье!

Видимо каждый новый сотрудник ответсвенный за мануал пишет своё!

Тех. отдел представительства марки вносит коррективы в зависимости от условий рынка.

Ссылка на сообщение

Тут скорее всего чисто моральный аспект. кто-то льёт 20 и вжаривает, и ему пофигу, а кто-то будет на таком масле ездить и думать а не навредит ли, такой человек зальёт w30 A5. Зависит от характера человека.

И 20 и 30 мануалом одобрены. Каждый выбирает по себе.

 

если бы не моя низкая ср скорост ьи пробки -лил бы смело 20. таких как я тут оооочень мало. поэтому вы и топите за 20ки. вам оно отлично. Я 20 заливать больше не буду.

Но благо дело А5 огромный выбор. Даже 0-30 огромный выбор отличных масел, то же Neste, Valvoline. Так или иначе они будут лучше чем 5w30 A5 на прогревочных режимах. Да и новое мобис 0-30 вышло, правда ХЗ что там, и дюже дорого. Даже несте и то дешевле.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@riplex, все масла для этого мотора подходят, но если масло нужно на 7 тысяч, да еще и в таком режиме как ты описал, то тебе нужно с как можно большим щелочным числом и высокой стойкостью к окислению, это будут масла АСЕА А5 с фордовским допуском Ford WSS-M2C-913D -  Neste City Standard 5W-30 Texaco Havoline Energy 5W-30 и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Лукойл Люкс А5/SL, как и Дженезис Армортек, к стати масла этого же типа. 

Остальные из твоего списка нужно будет менять через 5 тысяч с твоими условиями эксплуатации в этом моторе.

Возможно еще Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30  и Kixx G1 Dexos1 5W-30  протянут до 7 тысяч максимум, но это уже будут полностью отработавшие свое масла. Хотя скорее всего умрут раньше. Dexos1 все же послабее чем А5 с Ford WSS-M2C-913D. Если бы у тебя было городской эксплуатации меньше чем трассовой, то дексосы вполне бы выдержали 7 тысяч и были бы пожалуй лучшим вариантом. Но при чисто городской они 7 тысяч врядли протянут. А масла которые чисто АПИ/ИЛСАК и до 5 тысяч не доживут.

Спасибо большущее.

Ну а если всё таки я буду менять раз в 5-6 тысяч?) То какие-то другие масла из моей подборки будут более предпочтительны? 

Ссылка на то моё сообщение ТЫЦ

Ссылка на сообщение

А в США и Европе нет гор, трафика и 40 градусной жары, особенно в Техасе?

А в США не прописано масло 30 в рекомендациях?

Ссылка на сообщение

Вы начнете наконец форум читать?

Это все тут уже не один раз было - и меряние мануалами,  и споры о вязкости... - тем про масла в корейские и японские масла на форуме не одна, тем про маловязкие масла тоже не одна, тем про стандарты АПИ, ИЛСАК, АСЕА тоже не одна. Ну потрудитесь посидеть пару месяцев почитать.

Вместо набивания бестолковых страниц бестолкового текста лучше бы теорию и матчасть сидели изучали, толку бы для всех было больше.

На форуме огромный объем информации собран, плюс куча ссылок - на изучение и упорядочивание не один месяц нужно.

А многие уже понабивали сотни сообщений на форуме, а знаний новых никаких, только форум захламляется.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

@Vetall, ну раз ты так говоришь - стало быть ты всё изучил :)

Можно посмотреть масла в твоей подписи, и не найдя там ни одно 20ки смело заливать 30ку) 

Ссылка на сообщение

Спасибо большущее.

Ну а если всё таки я буду менять раз в 5-6 тысяч?) То какие-то другие масла из моей подборки будут более предпочтительны? 

Ссылка на то моё сообщение ТЫЦ

 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30  или  5W-20

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

@Vetall, ну раз ты так говоришь - стало быть ты всё изучил :)

Можно посмотреть масла в твоей подписи, и не найдя там ни одно 20ки смело заливать 30ку) 

 

Ну далеко не все, еще есть пробелы,  оно же чем больше узнаешь тем больше понимаешь что вопросы еще остались, но кое-какие знания за годы пребывания на форуме приобрел.

А тридцатки А5  я лью сознательно только из-за того что они мне получаются примерно раза в два дешевле чем те хорошие двадцатки, которые я бы залил в свой мотор.

У нас тут рынок масел совершенно другой, и цены тоже.

Плюс у меня двигатель чипован.

 

ЗЫ. А еще у меня есть идея, раз уж я более 80-ти тысяч проехал на тридцатках, на ста тысяч залить двадцатку и откатать интервал.

Как пример того, что не стоит бояться лить двадцатки в новый двигатель.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Ну далеко не все, еще есть пробелы,  оно же чем больше узнаешь тем больше понимаешь что вопросы еще остались, но кое-какие знания за годы пребывания на форуме приобрел.

А тридцатки А5  я лью сознательно только из-за того что они мне получаются примерно раза в два дешевле чем те хорошие двадцатки, которые я бы залил в свой мотор.

У нас тут рынок масел совершенно другой, и цены тоже.

Плюс у меня двигатель чипован.

а что у вас есть, чего нет у нас и наоборот?

просто А5 есть А5. если условия реально тяжёлые,как у меня, то лучше лить такое масло. а в полутрассовую машину можно лить любой илсак или даже С2,С3

Ссылка на сообщение

Зима, постоянные прогревы, средняя скорость 23км/ч, это какие условия?

Ссылка на сообщение

получше моих, но не на много. тяжёлые

А зачем тогда я лью 0-20???
Ссылка на сообщение

А зачем тогда я лью 0-20???

Я думаю сейчас много "лестного" о себе услышишь)))
Ссылка на сообщение

А зачем тогда я лью 0-20???

Чтлбы угодить производителю.

А именно:

1) чтобы тратить больше денег на обслуживание.

2) чтобы быстрее уложить мотор, если не будешь тратить больше денег на обслуживание

:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...