Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А там тоже жара огого. Похлеще нашей.

А в Индии. там вообще жесть,вьетнам, китай. Жарче чем у нас.

Мы пока не знаем почему ближний восток запрещает 5-20,

Ближний восток, иран, ливия, алжир, египет, тунис, морокко - все эти жаркие страны указаны в мануалах новых крет, рио и солярисов.

post-39029-0-42766100-1512758771_thumb.jpg

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

А почему не ездить 10 лет.

катаются вон спектры,акценты 10 летние, и нормально всё с ними.

 

Причём тут ветра и пески и вязкость 20?

как это связано?

И то что там в жару мотор греется 125 градусов тоже бред. мотор загнётся быстро на таких температурах.

температура мотора регулируется вентилятором. да, конечно же, летом вилка другая, горячее и масло и мотор.

просто вилка сдвигается. но если вилка сдвинется очень сильно -мотор крякнет.

Однако этого не происходит. на Ближнем востоке ездит в т.ч. очень много старых машин,и нормас

Ещё один. Т ОЖ и масла это не одно и то же. Т масла вполне может быть 125 градусов, при Т ОЖ 100.
Ссылка на сообщение

Ближний восток, иран, ливия, алжир, египет, тунис, морокко - все эти жаркие страны указаны в мануалах новых крет, рио и солярисов.

:shok:  а тут 20тки и 30тки без ограничения температур....походу мануалы то у всех разные...как видим тут и при+50 их можно лить..главное чтобы было доступно в продаже....

Ссылка на сообщение

 

 


причём тут у нас. вопрос конкретный.
так я и говорю, тебе всё равно о чем, главное кнопки жать в этой теме, и народ баламутить :D  
Ссылка на сообщение

 

 


все эти жаркие страны указаны в мануалах новых крет, рио и солярисов.
И самое главное - на русском, для РФ  :D
Ссылка на сообщение

:shok: а тут 20тки и 30тки без ограничения температур....походу мануалы то у всех разные...как видим тут и при+50 их можно лить..главное чтобы было доступно в продаже....

Внимательнее! Написано Ппи жаркой темеературе для обеспечения смазывания лить масла с более высокой вязкостью!

post-39029-0-85142100-1512758864_thumb.jpg

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Ещё один. Т ОЖ и масла это не одно и то же. Т масла вполне может быть 125 градусов, при Т ОЖ 100.

так при 30-ках и 40--ках Т масла может быть 150 даже градусов. Вы сами себе противоречите про Т масла. И 20-ки же охлаждают. Так зачем тогда рекомендованы 30-ки и 40-ки?

Ссылка на сообщение

Тут есть одноклубовец из Израеля- там как раз жарко наверняка его многие друзья льют и 20тки и не парятся... иначе бы он бы тоже выступал против 20ток.тут

Льют  всё в подряд, что  под  рукой и  особо  не  заморачиваються  аборегены, но  знаете у меня  привычка именно  5--30 Да и  вкусно  моим  Хёндаем.

Один  из  них  пробежал  уже  90,000 км.Второй Ай-10  пока ездит  на  Иласк 5-30 и  с заменой каждые 7,500 км

Хотя  ОД в наглую  лют  С3, что  не  указанно  в мануале

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

Внимательнее! Написано Ппи жаркой темеературе для обеспечения смазывания лить масла с более высокой вязкостью!

тоесть черная полоска диапазона температур вязкости 5-20 до +50гр противоречит надписям внизу?

Ссылка на сообщение

 

 


Смотрим внимательно еще раз.
это всё можно преподнести так по разному :D  не стоит обращать на это внимание. если реально есть желание понять, ищите мануал на арабском языке(подсказку дал, за вас работать не буду!).
Ссылка на сообщение

Внимательнее! Написано Ппи жаркой темеературе для обеспечения смазывания лить масла с более высокой вязкостью!

Вот и просим объяснить почему с более вязкой если температура в двигателе все равно больше 100? Дело не в мануале. объясните с технической точки зрения почему 20-ку нельзя лить в теплых странах.

Есть же только плюсы от 20-к в жарких странах

1. тут утверждают что 20-ка тепло лучше отводит. Значит там оот нее будет польза.

2. Движок при таком жарком климате будет быстрее выходить на рабочую температуру

Я вам скажу почему не рекомендуют. потому что корейцы знаюют что с помощью 20-к они всего лишь улучшают показатели расхода топлива, но не защиты двигателя. А так как 20-ка нифига не защищает а просто нежное мало, то там она может и просесть. Они перестраховываются и рекомендуют более вязкие масла

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Льют  всё в подряд, что  под  рукой, но  знаете у меня  привычка к 30-м. Да и  вкусно  моим  Хёндаем.

Один  из  них  пробежал  уже  90,000 км.Второй Ай-10  пока ездит  на  Иласк 5-30 и  с заменой каждые 7,500 км

Хотя  ОД в наглую  лют  С3, что  не  указанно  в мануале

и 20 и 30 и 40ки- и проблем нет ни у кого из них ,я в принципе так и думал.... большинство страхов- за уши при тянутые.

Ссылка на сообщение

так при 30-ках и 40--ках Т масла может быть 150 даже градусов. Вы сами себе противоречите про Т масла. И 20-ки же охлаждают. Так зачем тогда рекомендованы 30-ки и 40-ки?

Проблема разногласий в том, что про охоаждении двадцатками придумано тут на оил-клубе. Производитель же наоборот рекомендует на жаре более вязкие масла изза разжижения. В соседней теме нашли информацию в Зарулем что от масла разница на поршне около 10-15 градусов между w30 и w50 при температуре поршня 200-300 градусов. Много это или мало решайте сами. Ну ты-то в курсе, а они нет :)

Ссылка на сообщение

Проблема разногласий в том, что про охоаждении двадцатками придумано тут на оил-клубе. Производитель же наоборот рекомендует на жаре более вязкие масла изза разжижения. В соседней теме нашли информацию в Зарулем что от масла разница на поршне около 10-15 градусов между w30 и w50 при температуре поршня 200-300 градусов. Много это или мало решайте сами. Ну ты-то в курсе, а они нет :)

тогда бы черную полоску на 5-20 не дотягивали бы до 50градусов а укоротили бы до +25

Ссылка на сообщение

тогда бы черную полоску на 5-20 не дотягивали бы до 50градусов а укоротили бы до +25

кстати. Раньше эти полоски для масла 5-30 были до +40

 

temperaturnye-diapazony-primeneniya-mase

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...