Перейти к публикации

Масло для ДВС 11183 после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется Калина 1-ого поколения, 2008 год, тросиковый дроссель, 1.6л 8кл, катализатор удален. Пробег на сегодняшний день 330т км, до меня машину эксплуатировалась в такси, заливалось со слов владельца Лукойл полусинтетика 10w40, отдал машину на кап.ремонт, первые 2000 км буду заливать притирочное масло, затем сливать с заменой соответствующих расходников. Затем буду использоваться для себя в основном городские условия для подработки в такси, доставка и личное пользование. Планирую ставить ГБО 4-ого поколения, про регулировку клапанов знаю.  Масло покупаю в основном Ашан, Лента, Метро, все рядом и под рукой, через приложение мониторю скидки на масла, заливать буду Лукойл или She'll, что дешевле. Вопрос, какое масло лучше заливать, сразу полусинтетику или синтетику 5w40/30. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

А вот не писать посты со срання после ночных "мероприятий" советую. Вот это прям - рекомендация.

это весь Форум примет к сведению..Спасибо)

- так и какое Масло/бренд,вязкость  вы конкретно советуете ТС ? или бля-бля ?))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

это весь Форум примет к сведению..Спасибо)

- так и какое Масло/бренд,вязкость  вы конкретно советуете ТС ? или бля-бля ?))

Сколько уже можно, бля блякать про этот древний тазомотор, не надоело?! :D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, масленкин сказал:

так и какое Масло/бренд,вязкость  вы конкретно советуете ТС ? или бля-бля ?))

 Ясно. Начинается Баден-Баден. Надо повторять.

Исключительно исходя из вашего запроса, получается - исключительно для вас, повторяю другими словами, изложенное в моём первом сообщении:

могу рекомендовать вязкость 5w40. Небольшое разжижение двигатель терпит, но на изначальной 5w30 уже работает заметно звонче, а она и дальше будет разжижаться - и будет не айс. Мне такое не нравится, и я не рекомендую, это мое мнение. Марку конкретного масла выберите сами. Завод на двигатель по моему мануалу рекомендует уровень качества по API SJ и SL. По acea мануал ничего не говорит, но интернет толкует про А3/B4.

По поводу синь/полу/минь. ТС думал и о сини и о полусини. Я катал почти исключительно 3ю группу интервалами ± 10 т.км, движок у меня чистый. Видел с пяток похожих движков на полусини, они были заметно грязнее (под клапанной крышкой, регулировались клапана)

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
3 часа назад, veluk сказал:

Сколько уже можно, бля блякать про этот древний тазомотор, не надоело?! :D

Все равно его не бросим,

Потому что он хороший!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Видел с пяток похожих движков на полусини, они были заметно грязнее (под клапанной крышкой, регулировались клапана)

и какой вывод сделали..?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

и какой вывод сделали..?)

Вывод: всё правильно сделал - продолжаю катать синь и не перекатывать. Контроль капельными пробами.

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 20:42, Сергей Николаевич сказал:

 Ясно. Начинается Баден-Баден. Надо повторять.

Исключительно исходя из вашего запроса, получается - исключительно для вас, повторяю другими словами, изложенное в моём первом сообщении:

могу рекомендовать вязкость 5w40. Небольшое разжижение двигатель терпит, но на изначальной 5w30 уже работает заметно звонче, а она и дальше будет разжижаться - и будет не айс. Мне такое не нравится, и я не рекомендую, это мое мнение. Марку конкретного масла выберите сами. Завод на двигатель по моему мануалу рекомендует уровень качества по API SJ и SL. По acea мануал ничего не говорит, но интернет толкует про А3/B4.

По поводу синь/полу/минь. ТС думал и о сини и о полусини. Я катал почти исключительно 3ю группу интервалами ± 10 т.км, движок у меня чистый. Видел с пяток похожих движков на полусини, они были заметно грязнее (под клапанной крышкой, регулировались клапана)

В эту зиму в первый раз решил в 124й залить hx8 5-30 оман, цена была 2т. Морозы у нас так себе - Астрахань, но запуск был в -20 в Волгограде, эта вязкость двигателю понравилась. 

С нуля до 60т был шелл hx7 10-40, дальше я купил и лил 5-40 , в основном всегда hx8, бывало и ультрой кормил, так же роснефть ультратек /до санкций/ замены 4, был и лук генезис, но не зашел. Так вот, к моему удивлению на этой 30ке он работает даже чуть потише, проехал 4т на нем. Летом все же буду лить 5-40, т.к в жару еду 400-800 км без остановки порой. Хотя сейчас ультра 5-40 по горячей вязкости/12.6-12.8/ недалеко уходит от ультры 5-30 /а3б4/, разница меньше единицы. 

Пробег 200, масло не расходует, но мысль лить в пик жаркого сезона что нибудь покрепче не покидает, жара 38-40 в тени, асфальт огненный, воздух как из фена) , читал разные темы, но мнения разделяются. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sozidatel сказал:

но мысль лить в пик жаркого сезона что нибудь покрепче не покидает, жара 38-40 в тени, асфальт огненный, воздух как из фена) , читал разные темы, но мнения разделяются. 

Думаешь, что на 5w-30 разрыв масляной плёнки произойдёт? Нет, такого не будет! :)

Ссылка на сообщение
01.03.2024 в 19:49, veluk сказал:

Думаешь, что на 5w-30 разрыв масляной плёнки произойдёт? Нет, такого не будет! :)

Интересно какая вязкость будет у этого походившего масла, при температуре в поддоне,допустим в 115 градусов? Толщина пленки врядли будет расчетной для этого двигателя при нагрузке

Ссылка на сообщение
1 час назад, sozidatel сказал:

Толщина пленки врядли будет расчетной

А какая она должна быть, не подскажете?

Ссылка на сообщение

veluk тоньше, чем на 40вке:D Пля, вот интересно,а как толщина этой самой масляной пленки может быть тоньше, чем зазор между валом и его подшипником скольжения?:blush:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, skorp777 сказал:

veluk тоньше, чем на 40вке:D Пля, вот интересно,а как толщина этой самой масляной пленки может быть тоньше, чем зазор между валом и его подшипником скольжения?:blush:

Это фигня, а вот как толще ???

Ссылка на сообщение
2 часа назад, veluk сказал:

А какая она должна быть, не подскажете?

Как я понимаю зависит в первую очередь от самого зазора , допустим коренной шейки и вкладышей. Давления, развиваемое масляным насосом. А сможет ли он/походивший насос/ создать достаточное давление разжиженой пробегом 30й ,на жаре, в течении нескольких часов в режиме обгона нескончаемых фур , 2-3 передачи до отсечки

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sozidatel сказал:

Как я понимаю зависит в первую очередь от самого зазора , допустим коренной шейки и вкладышей. Давления, развиваемое масляным насосом. А сможет ли он/походивший насос/ создать достаточное давление разжиженой пробегом 30й ,на жаре, в течении нескольких часов в режиме обгона нескончаемых фур , 2-3 передачи до отсечки

Если не сможет, то это уже неисправность. А для таких неисправностей как раз и предназначены масла 10-40, 5-40, 15-40, 10-50, 20-50, 10-60.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, sozidatel сказал:

в течении нескольких часов в режиме обгона нескончаемых фур , 2-3 передачи до отсечки

Это что дальнобойщики на фурах с арбузами над вами так издеваются?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...