Перейти к публикации

стоит брать митсубиси L200 ?


Гость Фдулыч

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! посоветуйте! Хочу дешевый внедорожник до 1000000. Думаю про митсубиси Л200 на изи селект. Что кто про машинку эту знает хорошего-плохого? Или что другое посоветуйте! Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

похожие трансмиссии есть. А если полный привод с дифференциалом,то вариант только с задним приводом не особо и нужен, экономия на топливе мизерная. Вопрос в другом: сколько стоят аналоги от Тойоты и прочих - примерно в 1.5- 2. а то и в 4 раза дороже. Паджеро с "супер селектом" стоит сейчас от 1.35, паджеро спорт от 1.25, Л200 вообще меньше миллиона. Конкурентов и близко нет!

 

сравнивать джипы и пикапы не очень корректно. Пикапы всегда дешевле.

 

ну и судя по прайсу http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/ цена л200 с супером без скидок около 1150тр, со скидкой на 100тр дешевле. Так что тоже уж не менее мульта ;)

Ссылка на сообщение

сравнивать джипы и пикапы не очень корректно. Пикапы всегда дешевле.

 

ну и судя по прайсу http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/ цена л200 с супером без скидок около 1150тр, со скидкой на 100тр дешевле. Так что тоже уж не менее мульта ;)

Хорошо, предложите что-нибудь с аналогичной трансмиссией за 1.05 миллиона от конкурентов, жестко подключаемый передок не предлагать. Да и 1.05 я думаю цена не окончательная, дилер ещё может в индивидуальном порядке скидки предложить , сейчас все склады и у нас, и у фиников машинами забиты, лучшее время для покупки авто :crazy:
Ссылка на сообщение

Хорошо, предложите что-нибудь с аналогичной трансмиссией за 1.05 миллиона от конкурентов,

KIA Sportage, дизель 2.0, полный привод. Там правда постоянный передний и подключаемый задний при пробуксовке.

Ссылка на сообщение

KIA Sportage, дизель 2.0, полный привод. Там правда постоянный передний и подключаемый задний при пробуксовке.

не смешите мои тапки, там и дифференциала-то межосевого нет :)) Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Ребят вы определитесь, вам блокировки дифов нужны в городе, чтобы в сугробах парковаться?)))

Ссылка на сообщение

не смешите мои тапки, там и дифференциала-то межосевого нет :))

 

мои тапки тоже смеются... :laugh:

за 1 лям захотел межосевой диф... может ещё понижайку и чтоб на раме и пневмоподвеску.... ? :laugh:

Ссылка на сообщение

мои тапки тоже смеются... :laugh:

за 1 лям захотел межосевой диф... может ещё понижайку и чтоб на раме и пневмоподвеску.... ? :laugh:

см. выше : 1.05миллиона всё это есть и даже больше, ну акромя пневмы. А мне лично это и не нужно, я топикстартеру наоборот советовал 100раз подумать прежде чем брать такую "деревенскую" машину из-за пары выездов в поля, весь остальной год придется мучаться в асфальтовых джунглях. Но из этих "деревенских" машин, L200 -лучшее предложение, и этого у митсубиши не отнять. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, Ну МультиМод немного другая вещь. Незнаю у меня были машины и с СуперСелект и фултайм и Парттайм. Мне больше из всех понравился в управлении СуперСелект. Распределение крутящего момента на колеса у него самое лучшее.

Я на делике насился по гравийке как по асфальту, а на прадике сейчас немогу себе такого позволить. Даже по гололеду помню Делика крутила всеми четырьмя колесами сразу, а Прадик начинает скользить сначала передом (хоть и фултайм).

 

@OlegArh, Вот именно что похожие. Но такой нет.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, Ну МультиМод немного другая вещь.

это те же яйца, только вид в профиль. Либо задний привод, либо дифферинциальный полный, либо недифференциальный полный. Только у митсубиси еще вискомуфта стоит для частичной блокировки дифа. А по управляемости - от этих "яиц" ничего не зависит по сути, а зависит от настройки управляемости конкретной марки машины. Все внедорожные тойоты так настроены - с недостаточной поворачиваемостью. Не азартные они.
Ссылка на сообщение

На кой фиг в городе L200? Нужен честный полный привод с возможностью блокировки диффа + понижайка и хороший клиренс -Suzuki Grand Vitara.

Про полный привод еще:

митсу - http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm

тойота - http://autodata.ru/article/ustroystvo_teoriya_sistem/polnyy_privod_toyota/

ниссан - http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm

субару - http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Ссылка на сообщение

На кой фиг в городе L200? Нужен честный полный привод с возможностью блокировки диффа + понижайка и хороший клиренс -Suzuki Grand Vitara.

Или Subaru Forester на мехе.

Ссылка на сообщение

масло ведрами жрёт, такой же не удачный двигатель как 2.0 ALT и 2.4 BDW у ВАГа

 

не показатель, конечно, но у меня у двух знакомых трехгодовалые витары и ни у одного масло не жрет, причем ТО делают тысяч через 13-15ткм, как получится до Ленинграда или Москвы доехать, ибо у нас нет представительства

Ссылка на сообщение

Я в городе как вижу L200, так задаюсь вопросом, не навоз ли там везут на дачу?

Мотивацию гражданского пользователя купить авто с багажником понять не могу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...