Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

Изучив данный форум, остановил свой выбор на масле Idemitsu Apolloil Multi Runner 10W-30 DH-1/CF-4. Артикул 2573020. Вроде как полный аналог ZEPRO DIESEL 10W-30 DH-1/CF.

Ссылка на лаб.тест: 

 

Смущает что именно:

1. То, что это масло полусинтетическое.

2. Температурный диапазон запуска двигателя на 10W. Зимы у нас достаточно суровые, но машина стоит в теплом гараже. Но бывает необходимо и на улице "переночевать".

Выбора у нас масел шибко нет. 

Хотелось бы 5W-10, да чтобы синтетика и еще был любим данным форумом. 

Режим эксплуатации город/трасса - 50/50. По болотам не езжу. 

Товарищи знатоки, посоветуйте компромисс. Или опровергните мои переживания. Заранее благодарен каждому!   

Чуть не забыл: только 20л ведра рассматриваю.

 

P.S. Поиск юзал, ничего толкового не нашел.

Изменено пользователем beatsman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, beatsman сказал:

А то что эти все масла не предназначены для плохого российского топлива с высоким содержанием серы? 

Мдяяя. начали за здравие, кончили за упокой. :vava: В принципе, обсуждать больше нечего. :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, skorp777 сказал:

Мдяяя. начали за здравие, кончили за упокой. :vava: В принципе, обсуждать больше нечего. :bye2:

Продолжим без Вас) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, beatsman сказал:

плохого российского топлива

:secret:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, beatsman сказал:

Так оно же у всех плохое.

А ты на какой АЗС заправляешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ValeRus сказал:

А ты на какой АЗС заправляешься?

Она у нас одна. ННК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот серьезно, для всех современных масел стандартов CJ-4 пишут, что только для использования с хорошим топливом с содержанием серы не более 0.05%. А вроде по ГОСТам нашим у нас содержание серы 0.2%. 
Вот и у меня вполне резонный вопрос: как быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beatsman , как быть два варианта:

1. Глянуть на АЗС сертификат качества на ДТ, конкретное содержание серы.И офигеть, что по качеству ДТ РФ давно на мировом уровне .

2. Взять калькулятор, и посчитать, сколько реально серы из топлива попадет в мотор в пересчёте на литр масла в поддоне, у тягача с 36 литрами масла и периодичностью замены масла тыщ 50 км, и расходом топлива литров 40 на 100 км, при условии малосернистого топлива, и у Крузака при гостовской солярке. Все просто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, skorp777 сказал:

что по качеству ДТ РФ давно на мировом уровне .

В поддержку Ваших слов:

Допустимые пределы концентраций серы для различных видов дизтоплива

Европейский стандарт ЕВРО-5 был принят на территории РФ 1 января 2016 года. Документ определяет нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах, по которым можно судить о качестве топлива и его экологической безопасности. Горючее, изготовленное по европейским стандартам, имеет лучшие характеристики, например, при его эксплуатации снижается дымность отработанных газов и уровень выбросов продуктов сгорания.

Классификация дизтоплива осуществляется по двум основным параметрам: содержание сернистых соединений и температура фильтруемости.

Дизтопливо может маркироваться следующим образом: ДТ-Е-К5, или ДТ-З-К5. Расшифровываются данные условные обозначения следующим образом:

  • «ДТ» – дизельное топливо;

Следующая литера обозначает климатические условия, также эта характеристика содержит данные о температуре фильтруемости:

  • «Л» - летнее ДТ. В данном виде не определяется температура фильтруемости.

  • «Е» - межсезонное, температура фильтруемости -15°С;

  • «З» - зимнее, с температурой фильтруемости -20°С;

  • «А» - арктическое, с температурой фильтруемости -38°С.

Следующее цифробуквенное обозначение говорит, о том, какое содержание серы присуще данному типу горючего:

  • К2 – содержится не более 500 мг/кг;

  • К3 – не более 350 мг/кг;

  • К4 – не больше 50 мг/кг;

  • К5 – не более 10 мг/кг.

 

500 мг/кг - это и есть пресловутые 0,05%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya я же сказал вроде русскими буквами, что у меня нет ДТ стандарта Евро-5. 

Повторюсь на английском: I don't have a Euro 5 diesel engine.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, beatsman сказал:

я же сказал вроде русскими буквами, что у меня нет ДТ стандарта Евро-5. 

Повторюсь на английском: I don't have a Euro 5 diesel engine.

Вы хотите сказать, что Хабаровский НПЗ гонит дизелюку не по гостам и стандартам?

Then, nevertheless, heed the advice that was previously voiced:

20 часов назад, skorp777 сказал:

Глянуть на АЗС сертификат качества на ДТ, конкретное содержание серы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, beatsman сказал:

ProstoFilya я же сказал вроде русскими буквами, что у меня нет ДТ стандарта Евро-5. 

Повторюсь на английском: I don't have a Euro 5 diesel engine.

Если ты заправляешься с тракторов или у Василия Алибабаевича, который по законодательству РФ не имеет право продавать топливо ниже Евро-5, то нужно сократить интервал смены моторного масла, как минимум в 2 раза, смотри на цвет моторного масла по щупу...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ValeRus сказал:

Если ты заправляешься с тракторов или у Василия Алибабаевича, который по законодательству РФ не имеет право продавать топливо ниже Евро-5, то нужно сократить интервал смены моторного масла, как минимум в 2 раза, смотри на цвет моторного масла по щупу...

Я заправляюсь на заправке ННК, на которой нет ДТ Евро-5. 

1 час назад, ProstoFilya сказал:

Вы хотите сказать, что Хабаровский НПЗ гонит дизелюку не по гостам и стандартам?

Then, nevertheless, heed the advice that was previously voiced:

 

Хорошо, я заеду и попрошу у них сертификат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, beatsman сказал:

Я заправляюсь на заправке ННК, на которой нет ДТ Евро-5. 

Частная АЗС?

По законодательству РФ, эта АЗС не может продавать топливо ниже Евро-5, даже НПЗ уже не могут выпускать топливо ниже Евро-5, значит, эта АЗС реализует топливо с «самовара», либо ты не знаешь, какое топливо продаётся (смотрел паспорта качества на топливо?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ValeRus сказал:

Частная АЗС?

По законодательству РФ, эта АЗС не может продавать топливо ниже Евро-5, даже НПЗ уже не могут выпускать топливо ниже Евро-5, значит, эта АЗС реализует топливо с «самовара», либо ты не знаешь, какое топливо продаётся (смотрел паспорта качества на топливо?).

Возможно Вы правы, я видел 2 надписи: ДТ и ДТ Green Eco. Я думал, что грин - Евро 5. Узнаю в течении недели следующей. 

Тогда получается мне и вовсе необязательно искать масло DH-1, Dlobal DHD-1, если топливо у нас теперь мирового уровня. 

Хотя странно, почему во всех остальных ветках про некачественное ДТ говорят?!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, beatsman сказал:

Хотя странно, почему во всех остальных ветках про некачественное ДТ говорят?!...

В каких ветках и на каком форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...