Перейти к публикации

VW 502/505, 1.8Т (не TSI), авто ездит мало, можно ли менять масло раз в 2 года?


Рекомендованные сообщения

Знаю, что положено менять масло по пробегу либо ежегодно. Но у меня машина ездит в среднем раз в неделю, пробеги 5000 за два года, максимум 6000. Зимой крайне редко езжу, 150 км от силы за зимний сезон. Поэтому хочу менять масло каждые два года, есть ли такие масла, на которых это возможно без негативных последствий, при условии пробега 5-6 тыс. за эти два года и с минимальной зимней эксплуатацией? Хочется сэкномоить, жалко выливать масло после 2500 км (если менять ежегодно), но и вредить двигателю не хочу. Допуски VW 502.00/505.00, Audi 1.8T (163 л. с., без FSI/TSI), пробег 220 тыс. км.

 

Изменено пользователем SundayDriver
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, SundayDriver сказал:

Спасибо за комментарии, вы меня запугали, получается, нужно отменить заказ на Mobil 1 FS X1.

Шелл ультра 5w40 на гтл ваш путь в светлое будущее, масла с эстерами не есть гуд на 2года. 

Ссылка на сообщение
27 minutes ago, Resh77 said:

И заказать Mobil1 FS. X1

Так FS тоже с ПАО. А Х1 позиционируется "для авто с пробегом >100 000", как раз мой вариант. Просто я не знал, пока не объяснили, что на таком масле точно нельзя два года катать.

 

Сейчас смотрю на Texaco Havoline ProDS V 5w30, выглядит хорошо, и ооочень интересная цена (аж подозрительно).

Изменено пользователем SundayDriver
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Resh77 сказал:

На консервации минералку льют

И несмотря на то, что она полярна и более всех дружелюбна к эластомерам, её меняют два раза в год.
Странно, да?

Надо внести рацпредложение: вместо минералки лить пао+эстеры

это ж сколько экономии будет

Ссылка на сообщение

SundayDriver Вот в чем экономия? взять дорогое масло и менять раз в 2 года, либо брать недорогое и менять раз в год, по деньгам будет +- одинакого получаться

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

ProDS V 5w30 выбрал по допуску 504/507 и позитивным комментариям к результатам анализа, именно чтобы менять раз в два года. Цена - это просто приятный бонус. Вы его не одобряете? Как раз-таки мне проще взять масло вдвое дороже, но менять в два раза реже.

Изменено пользователем SundayDriver
Ссылка на сообщение

SundayDriver дорогой друг, Mobil1 fs 5w40. Это одно из лучших моторных масел на рынке в данном классе. Не слушай всякую ерунду и домыслы. Оно проживёт также прекрасно эти два года, как и Тексако, но оно само по себе лучше защитит твой двигатель, особенно во время пусков после долгих простоев. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SundayDriver сказал:

Вы его не одобряете?

Американские масла я люблю и одобряю, а вот замену раз в 2 года не понимаю, ну это мой личный видимо загон, комрады я так вижу одобряют ваш подход

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Resh77 said:

Mobil1 fs 5w40

  

Но оно без допусков VW 504/507 и ACEA C3. Как я понимаю, это означает, что производитель не гарантирует долговечность этого масла и не предполагает, что оно должно быть живучим?

Изменено пользователем SundayDriver
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SundayDriver сказал:

Как я понимаю

Вы категорически все не правильно понимаете. Но организовывать тут экспресс-обучение никто не будет. Если очень хочется разобраться досконально, множество страниц форума Вам в помощь. Тут все ответы можно найти. 
Если хотите совета, Вам его дали. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, SundayDriver сказал:

Но оно без допусков VW 504/507 и ACEA C3. Как я понимаю, это означает, что производитель не гарантирует долговечность этого масла и не предполагает, что оно должно быть живучим?

так потому что это полнозольник 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 Уважаемый, Олег, вижу Вы даёте много полезных советов. Объясните и мне, пожалуйста, за счёт каких волшебных физико-химических свойств, кроме надписи Long Life на канистре, среднезольник С3 Mobil1 esp будет жить дольше, чем полнозольник Mobil1 FS?

Ссылка на сообщение

Resh77 а я такого и не говорил :) кто это сказал пусть и объяснит 
в дизельных моторах С3 могут долго жить, а на счет бензина сомневаюсь 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SundayDriver сказал:

Но оно без допусков VW 504/507 и ACEA C3

эти допуски присущи среднезольным маслам, их не может быть у полнозольного масла

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Меньшая зольность нужна для long life, то есть больших пробегов между заменами. Но у меня нет больших пробегов, поэтому не факт, что мне необходимо только такое масло, чтобы менять его вдвое реже (раз в два года). Так?

Изменено пользователем SundayDriver
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SundayDriver сказал:

Меньшая зольность нужна для long life, то есть больших пробегов между заменами. Но у меня нет больших пробегов, поэтому не факт, что мне необходимо только такое масло, чтобы менять его вдвое реже (раз в два года). Так?

Вам нужен допуск МВ 229.5 и масла от производителя мобил или Шелл, с этим допуском вязкость на ваш выбор и всё :D:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...