Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так и Октавия Новая рс не продаеться

В салонах продается.

 

Скажем, из того, что сейчас новое есть: элентра с 2.0, октавия с 1.8Т, Киа Сид и прочие... октавий больше, несмотря на то, что они менее надежные. Как так?) 

Ссылка на сообщение

Странно овощную короллу с октавией рс сравнивать если речь об удовольствии,возьми уж тогда для примера калдину гт-т или целку на крайний случай,и сравнивай удовольствие и надежность.

Можно взять камри с V6. Но они не очень надежные в последнее время и после 100к придется вкладываться. При этом стоимость ее содержания куда выше. И при этом даже лучше Оптиму ГТ взять.  

Ссылка на сообщение

Можно взять камри с V6. Но они не очень надежные в последнее время и после 100к придется вкладываться. При этом стоимость ее содержания куда выше. И при этом даже лучше Оптиму ГТ взять.  

ты же сам писал выше что после 100 тыс в подвеске любой машины что-то нужно менять, т.е. вкладываться по-любому)))

В чем проблемность последних камри с V6? По-моему как раз беспроблемный вариант. Купил и езди, меняй расходники... Можно даже насрать на гарантию дилерскую и сэкономить кучу бабок (я так сделал и не жалею - один хрен за 100+ тыс не менял ничего кроме ступицы и дисков тормозных). А содержание почему выше? Типа жрет много? Так на такой можно и вполпедали ехать там где на элантре 2,0 надо крутить до верха...

Сколько сейчас новая РС-ка стоит?

Посмотрел - 2 125 000 руб за механику, +40 тыс за ДСГ...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Глянул на оф.сайте рс-цена от 2200мультов,за эти деньги я лучше эту куплю http://chita.drom.ru/nissan/skyline/22709344.html или если заморочиться с япии заряженную притащу

Ссылка на сообщение

При чем тут камри-это телега американская,там никакого драйва нет.

Ссылка на сообщение

ты же сам писал выше что после 100 тыс в подвеске любой машины что-то нужно менять, т.е. вкладываться по-любому)))

В чем проблемность последних камри с V6? По-моему как раз беспроблемный вариант. Купил и езди, меняй расходники... Можно даже насрать на гарантию дилерскую и сэкономить кучу бабок (я так сделал и не жалею - один хрен за 100+ тыс не менял ничего кроме ступицы и дисков тормозных). А содержание почему выше? Типа жрет много? Так на такой можно и вполпедали ехать там где на элантре 2,0 надо крутить до верха...

Сколько сейчас новая РС-ка стоит?

Посмотрел - 2 125 000 руб за механику, +40 тыс за ДСГ...

цена камри с V6 2 ляма, КАСКО под 150тыш, а то и больше.... расход большой, особенно в пробках, не едет она должным образом, динамика как у 1.8Т. 

Касательно надежности - народ знакомый говорил про коробку после 100к, мол, момента много и она подустает. Обслуживать V6 всяко дороже. 

Ее, по-хорошему, не с РС надо сравнивать, а с Оптимой и Супербом и Пассатом. Да и большинство камри с  2.0 или 2.5

Ссылка на сообщение

Я на 2400000 3 ская куплю таких и они вашу одну Октавию в пять раз переездят

Ссылка на сообщение

Вся фишка-то втом что почти все иномарки у нас криворукими собираются за зарплату 20-30тыщ и их по факту надо сравнивать с ладой вестой,а не с иномарками из за бугра

Ссылка на сообщение

Лучше с рулем в бордачке который не ломается,чем на привезенных гайках из Чехии.

Ссылка на сообщение

@Tarhun, а напомните, в каком виде настоящие японские иномарки к нам приплывают?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...