Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вчера как раз смотрел пару тест-драйвов Лансера 10, оказывается единственный голф класс ЯПОНСКОЙ сборки на нашем рынке, правда уже 7 лет на конвеере, но тем не менее с надежностью у него все в порядке, за исключением каких-то траблов с маложором, но я не понял это на дорейсталинге только или нет? в одном тест-драйве сказали что для mivec это нрмально подлить пару литров на 8000км

К 50 ткм может начатся масложор из-за дилерских 5W40-50 и 15 ткм межсервисного, кто вовремя меняет и льёт негуталин проблем вообще нет, ГРМ цепь там особо обслуживать то нечего. Про мивек бред.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

у митцу паджеры ругают, спорты ругают, l200 ругают (ну так не то что бы ругают поругивают) но про Lancer не слышал - простота залог надежности... :)

Как правило поругивают желающие купить полноценный джип но денег на тойоту нет и внезапно обнаружившие что это просто машина за свои деньги, начинаются вопли про качество материалов-древность конструкции-эргономику.

Ссылка на сообщение

Как правило поругивают желающие купить полноценный джип но денег на тойоту нет и внезапно обнаружившие что это просто машина за свои деньги, начинаются вопли про качество материалов-древность конструкции-эргономику.

 

Тойота, если это Прадо/ЛК200, весьма недешевы. Содержать их тоже недешево. Ничего принципиально нового они не несут. Немного надежнее немцев до 150тыш, дальше существенно надежнее, но также ломаются (есть куча примеров поломок ЛК200 после и до 100к). По ездовым качествам весьма посредственные. Ликвидные. Все.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Ага, хотел Прадика-ТЛК200 купил Паджерика или Спорта и митсу сразу гамно.

Ссылка на сообщение

К 50 ткм может начатся масложор из-за дилерских 5W40-50 и 15 ткм межсервисного, кто вовремя меняет и льёт негуталин проблем вообще нет. Про мивек бред.

К вопросу о Made in Japan, Мицубе и 5W-40

У отца Паджеро 3.8л 2010 г.в. пробег на данный момент за 160 тыс. с новья льётся 5-40 с заменой раз в 10 тыс. и как бы ничего.

В принципе с машиной за это время ничего внезапного не было, только регламентные замены и работы, остальное все работает, авто каждый день катается, учитывая что авто постоянно на рыбалки, охоты, гряземес так я даже как то удивился что оказался такой прочный и неприхотливый автомобиль, раньше в сторону мицубиси и не смотрел. Только вот имхо это автомобиль для мужиков, вот частный дом там, колхоз, рыбалки, охоты, но никак не престижный джип которым можно кичиться. Эта табуретообразная посадка, жесткая подвеска, никакая шумка. И да Made in Japan он, думаю что все таки это плюс.

Ссылка на сообщение

Ага, хотел Прадика-ТЛК200 купил Паджерика или Спорта и митсу сразу гамно.

 

Ничего, что паджеро уже весьма стар и классом ниже лк200, ну а спорт - весьма странный авто на мой взгляд. По ломучести, судя по авто соседа и знакомых, похуже тойот. Но, опять же, по-большей части вылезают какие-то мелочи и болезни, у немцев болезней побольше, но и ощущений от езды больше. Уже обсуждали это. Но и плюс как повезет.

Ссылка на сообщение

Ничего, что паджеро уже весьма стар и классом ниже лк200, ну а спорт - весьма странный авто на мой взгляд. По ломучести, судя по авто соседа и знакомых, похуже тойот. Но, опять же, по-большей части вылезают какие-то мелочи и болезни, у немцев болезней побольше, но и ощущений от езды больше. Уже обсуждали это. Но и плюс как повезет.

Ну так накопи денег и купи престижный-неломучий-ликвидный "управляй мечтой" - почему то берут "весьма стар" и обсирают.

Ссылка на сообщение

@dert0n, :D Ты на своем пикапе 15-20 лет покатай как я на своей. Пока машина свежая вы все храбритесь, потом через 3 года машину меняете и опять заново :D

а ты попробуй вот так покатать - изо дня в день и так 7 лет (сколько там кубометров плотной древесины в кузове? а у людей - это семейный бизнес - вывоз древесины с островов, на котором уклоны и дороги такие, что на 100 кубовом мопеде ездить невозможно):

 

IMG_1630.JPG

 

потому как, если пикап не убивать на работе, и ухаживать за ним, то он и через 40 лет будет выглядеть вот так (а Хайлюкс, думаю, порвет этот Швыролет по надежности и долговечности просто как тузик грелку):

 

IMG_0448.JPG

Ссылка на сообщение

@Sportage72, как бы ничего что я про лансер X писал и конкретно 4A91?

Все остальные претензии к митсу-джипам хорошо вписываются в "машина за свои деньги".

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Ну так накопи денег и купи престижный-неломучий-ликвидный "управляй мечтой" - почему то берут "весьма стар" и обсирают.

 

мне джипы и кроссоверы не интересны как класс. В свое время хотел ку5, но разонравилась вконец. У отца ток большие джипы, в Москве то, ага, самое то =)) Ну а для рыбалки можно найти компромисс, но у нас до рыбалки 3 часа по пробкам и еще км 100-150 после пробок.

Ссылка на сообщение

Тойота, если это Прадо/ЛК200, весьма недешевы. Содержать их тоже недешево. Ничего принципиально нового они не несут. Немного надежнее немцев до 150тыш, дальше существенно надежнее, но также ломаются (есть куча примеров поломок ЛК200 после и до 100к). По ездовым качествам весьма посредственные. Ликвидные. Все.

Дешевле машины в содержании, чем TLC200, у меня не было. А перебывало и есть у меня их много. TLC200 раз в сто надежнее любого немца, т.к. он практически не ломается. Надежность у него выдающаяся. Как и у всех TLC. И приведите нам уже пример внедорожника формата TLC200, у которого хорошая управляемость (на ваш взгляд).

Ссылка на сообщение

Дешевле машины в содержании, чем TLC200, у меня не было. А перебывало и есть у меня их много. TLC200 раз в сто надежнее любого немца, т.к. он практически не ломается. Надежность у него выдающаяся. Как и у всех TLC. И приведите нам уже пример внедорожника формата TLC200, у которого хорошая управляемость (на ваш взгляд).

 

Если не смущает КАСКО в 200.000руб, ТО раз в 5000км на дизеле, то все норм конечно.

Я не люблю большие повозки, но приходилось проехать порядка 1000км на ТАХО, думаю, нечто похоже будет. НО. Тот же Q7 или ГрандЧероки управляются как леговушка. Кстати, если бы нужна была машина побольше и попроходимее, смотрел бы на дизельные ГрандЧЕроки и новый Ку7. Но, дороговтао.

Ссылка на сообщение

ТО на прадике дилерском дизельном раз в 10 ткм, сдохнет или нет турбина от этого и будут ли проблемы с поршнями характерые для этого авто неизвестно.

Ссылка на сообщение

ТО на прадике дилерском дизельном раз в 10 ткм, сдохнет или нет турбина от этого и будут ли проблемы с поршнями характерые для этого авто неизвестно.

 

о, было раз в 5. Турбина стоит недорого. (хотя дороже, чем на ВАГи) За бензин налог еще 50тыш почти. Ну и расход. Хотя на него пофигу. Т.ч. ни разу не дешево. Хотя, для кого-то это и недорого.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Мне как то вообще странно честно говоря обсуждать достоинства и недостатки японских джипов с водителем шкоды-пузотера :crazy: , который к тому же этим классом авто не интересуется но знает всё :wacko:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...