Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Первая Октавия, правда, собрала в себе все болячки. И мотор с масложёром, и сцепление с мехатроном. Большой плюс ВАГу, что всё исправили по гарантии. Суперб вообще никаких проблем не приподнёс. Проверяли перед продажей машину специалисты по подбору. Были сильно удивлены состоянию машины. У неё даже по растяжению цепи было всего 2 градуса. Как на новой машине. Мотор в идеале, коробка тоже. Да и вообще у меня есть достаточно примеров таких авто с пробегом за 200тыс.км. И народ довольный и никаких головняков. На счёт новой ничего не скажу. Поездим, увидим.

 

Но на новой Октавии есть косяк!!! Трубы выхлопные спрятаны под бампер. Нельзя на сажу посмотреть :))

Изменено пользователем Morfeus
Ссылка на сообщение

Чего.....? Какие mpi? Там TSI 1.2 и 1.4... mpi это для России и производят их тут в Калуге...

Да был я в Испании, машины как и везде в Европе, только в Германии побогаче.

 

Если вас это успокоит, ну хорошо, нет в Испании сажи, нету!)))

Ссылка на сообщение

Да был я в Испании, машины как и везде в Европе, только в Германии побогаче.

Ну и тогда причем тут mpi?

Ссылка на сообщение

Ну и тогда причем тут mpi?

Да при том, что испанцы предпочитают новым высокотехнологичным самодвижущимся экипажам старые давно проверенные бушные дизели и бензины с обычным распределенным впрыском!

Ссылка на сообщение

Да при том, что испанцы предпочитают новым высокотехнологичным самодвижущимся экипажам старые давно проверенные бушные дизели и бензины с обычным распределенным впрыском!

Я не знаю откуда Вы это взяли, но я вижу, что тут много ездит Seat-ов и тех же VW Polo и Golf (оба хетчи) с TSI. MPI если только на откровенно древнем хламе...

Ссылка на сообщение

Я не знаю откуда Вы это взяли, но я вижу, что тут много ездит Seat-ов и тех же VW Polo и Golf (оба хетчи) с TSI. MPI если только на откровенно древнем хламе...

и что в выхлопные трубы прямо заглядывали, сажи нет? ))

Ссылка на сообщение

и что в выхлопные трубы прямо заглядывали, сажи нет? ))

Я в прокат беру такие авто. Да и так видно.

Ссылка на сообщение

Я в прокат беру такие авто. Да и так видно.

Чего видно то? :unknw:

 

Или может они трубы там щетками для унитаза моют и натирают до зеркального блеска! :laugh:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вспомнил, как то раз брал в Греции Ауди А3 с мотором 1,2 TSI. В горах, мотор звенел всеми клапанами. Но трубы выхлопные были без сажи. Заправлял на местной заправке, не помню какой.

Ссылка на сообщение

Вспомнил, как то раз брал в Греции Ауди А3 с мотором 1,2 TSI. В горах, мотор звенел всеми клапанами. Но трубы выхлопные были без сажи. Заправлял на местной заправке, не помню какой.

так сивушки спиртяжной наверное залили, какая там сажа от нее может быть)))

Ссылка на сообщение

 

 


И самая низкая ликвидность на рынке иномарок

Дык это... Вольво ващет.

Ссылка на сообщение

Зато ваги едут поинтересней, в отличие от япов!

Это пожалуй есть единственный положительный аргумент,обычно он для молодежи самый главный и единственный. 

Ну либо несведущий клюнул на этот крючок-напор,разгон,экономичность,как правило позже вся любовь обычно прекращается.

Ссылка на сообщение

На таких пробегах любая машина не говно. Так то. 

Даже если на машине ни разу масло не менять, она 50 тыщ проедет.

За исключением турбо. ) 

И турбо тоже проедет! Но после 60000 км. ее надо быстренько кому-нибудь продать (втюхать, впарить...по другому эту продажу не обозвать)....

Ссылка на сообщение

На таких пробегах любая машина не говно. Так то. 

Даже если на машине ни разу масло не менять, она 50 тыщ проедет.

За исключением турбо. ) 

Ага. Я то думал сейчас напишет 150+К без проблем с пихлом и коробкой...

На Авито полно Пассатов 2008г по 450кр  :))

А те же японцы того же класса 2008. ВАГ не говно, запомним. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...