Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

+1. У испанских фокусов краска хлопьями отваливалась, а у питерских вообще проблем не было. Хоть они и не ржавели даже с отвалившейся краской, но это камень в огород тех, кто считает что Хдето там за бугром турки и пакистанцы как то иначе машины собирают

Если не ошибаюсь, то в покраске человеческий фактор исключён, красят роботы. Проблема была как на всеволожских и испанских. У нас в семье фф2 рестаил, на заднем крыле около см отслоиласькраска и вообще само лкп на фокусах не очень крепкое, видимо виной экология,красят краской и лаком на водной основе.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

 У нас в семье фф2 рестаил на заднем крыле около см отслоилась и вообще само лкп на фокусах не очень крепкое, видимо виной экология,красят краской и лаком на водной основе.

Сейчас все водой красят. На фольцах еще хуже ЛКП.

Ссылка на сообщение

Про это журнал "за рулём "даже писал, причём тут владельцы русских фокусов, на фокус клубе полно нытья по этому поводу было

Ну "за рулем" не всегда адекватно пишет о болезнях той или иной модели, когда бу рынок разбирает.

В том то и дело что я 5 лет читал ffclub, но таких проблем с испанцами не помню. Сколы бывали на месте стыковки задних крыльев с бампером, но это было и на наших и на испанцах, так же как и корозия под саблей на крышке багажника у хетчбэков.

Ссылка на сообщение

Поделюсь,как владелец 8-ми летнего ФФ2 нашей сборки. Фокус2 полностью оцинкован, кроме крыши и двери багажника.В итоге кроме 5й двери ничего не гниёт. У меня "жуки", 2шт, на задней двери(универсал)появились на 8-м году, у коллеги там же на испанце на 4м году. Учитывая, что о мою 5ю дверь разбилось уже 3 автомобиля(включая один ЛК Прадо :DD ) и я её до сих пор не ремонтировал, то такая мелочь как пара жучков под саблей меня волнует мало. Зачистил, загрунтовал да покрасил ориг. ремкомплектом в баллончиках, и всего делов :DD

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Клапана регулируются раз в 40 т.км ???  :ohmy:  А что с ними? Когда приезжаешь на регулировку, то что, зазоры действительно не номинальные? Чёт мне кажется что это развод сервиса, или твой собственный пунктик. :rolleyes:  

Это прописано в официальных мануалах, это не мой пунктик :) И в оцифильных сервис-мануалах прописана процедура регулировки, если авто не на гарантии - то спокойно делается самостоятельно, я сам делал на своей СР-В. Дел на пару часов, причем час из них - на вставание герметика :)

 

Насколько уходит - я если честно не замерял, там неудобно щупом замерять, пытаться попасть в щель зазора, гораздо проще отдать, подставить щуп, прижать до степени "ходит но не болтается" и затянуть контрогайкой. Система очень простая, регулировочный болт с контрогайкой, ключ на 10 и отвертка - все что надо, ну и щупы.

 

Вот на мотоцикле регулируется шайбами, там под распредвалами стоят большие пятаки (в них шайбы) и замерять зазор щупом очень удобно.

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение

лада гранта, цена блок-фары 5000 рублей, замена цепей не требуется, но НАФИГ нужна ТАКАЯ машина??????

 

 

:)

Все от целей зависит и от отношения. Если бы не активный отдых - я может и купил бы ездить на работу что-то типа Калины-кросс на МКПП, лижбы 100ткм проехала без особого геммороя (мне как раз на 3-4 года), за свои бабки очень даже вариант.

Я вообще не вижу смысла вкидывать бабки в дорогую машину, чтобы тупо зад на работу возить ежедневно.

 

Вот мотоцикл - другое дело, это для души, бабок не жалко... у меня периодически мотоциклы дороже моих автомобилей стоят :)

Ссылка на сообщение

@123123, "у нас праворукие покупают только..." "у нас ландкрузеры покупают только..." Это прямо комплекс москвича какой то :D

У нас в Сибири ездят на всех авто и никто никому в зубы не смотрит - стереотипами "это быдло" "а это нищеброд" "а этому на мерседес не хватило" не страдают. Работают, живут, рожают детей. :) Меньше бы вам понтов, да побольше бы доброты :)

 

Не говори за всех... У нас на форуме полно москвичей которые и на лэндкрузерах, и на китайцах, и на БМВ тритурбо, и все нормально - не обламываются  :) Что у тебя там Бмв 1ка? При случае бы сменил на 200го лэндкрузера или лексуса 570 и заговорил бы уже по другому... :)

Ссылка на сообщение

Во всем мире водители БМВ считаются самыми агрессивными среди других брендов.

 

Васька Петька прав. Бренды не виноваты. Виноваты владельцы.  Я вот например всегда ездил быстрее чем надо было бы  (хотя сейчас маленько утихомирился с годами конечно, да и не погоняешь у нас тут теперь особо - слишком плотное движение, камер понавешали, людей много снует). Просто если машина послушна и нормально тащит, то это некоторым образом провоцирует на более активную езду. Ну и психологический склад человека безусловно на это влияет - у кого-то шило в заднице, а кто-то всегда спокоен как удав.

 

 

123123, "у нас праворукие покупают только..." "у нас ландкрузеры покупают только..." Это прямо комплекс москвича какой то  :D

У нас в Сибири ездят на всех авто и никто никому в зубы не смотрит - стереотипами "это быдло" "а это нищеброд" "а этому на мерседес не хватило" не страдают. Работают, живут, рожают детей.  :) Меньше бы вам понтов, да побольше бы доброты  :)

 

Честно говоря, даже недоумевал, почему так долго никто ничего подобного не написал. Ну вот, дождался.  :)

 

Не говори за всех... У нас на форуме полно москвичей которые и на лэндкрузерах, и на китайцах, и на БМВ тритурбо, и все нормально - не обламываются   :) Что у тебя там Бмв 1ка? При случае бы сменил на 200го лэндкрузера или лексуса 570 и заговорил бы уже по другому...  :)

 

Я никого не за что не осуждаю, и не к чему не призываю. :)  Хвалю то, что мне нравится, и ругаю что НЕ нравится. Вроде обычная нормальная позиция. 

Кукурузер мне не нужен, ну не нужен вот хоть убей. Сам то как думаешь, кто и для чего покупает в Москве двухсотку? Может штурмовать бездорожье?  :) Но у нас его нет, дороги довольно приличные.  :)  Или может покупатели этих машин  (с водителями как правило) поголовно являются рыбаками-охотниками? Тоже нет, эти машины и на траву в большинстве своем не разу не съезжали.  :)  Тогда напиши свои варианты мотивации покупки такой машины в Москве, если не согласен с моими.

 

И чета не могу понять, тут что, кукурузер является для многих пределом мечтаний чтоль? Что там в нем такого выдающегося?  И главное - для чего он нужен? torcon (не знаю как тебя зовут), посмотрел у тебя в подписи - проехал 250. Я почти в пять раз больше  на разных (своих и чужих) машинах. Если мы начали говорить  про "курятники на колесах" (называю так ласково кукурузеро-подобные машины), то на них тоже доводилось, хотя и понемножку  (патрул предыдущий, маленький кукурузер, амарок, дискавери, RX400H, финик FX35,  ну и больба ХС70, если ее можно туда отнести). Из этого добра, лучше всего едет финик - по легковому рулится, хорошо тащит, но маленько шумноват - но это даже нравится - приятно бурчит выхлоп под днищем. 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

@123123 нет лэндкрузер это не предел мечтаний, но ты бы сел за него без разговоров, потому что он дорогой, большой и понтовый - тебе это очень важно, судя по тому что ты нам рассказываешь о вашем регионе :)

По мимо тебя тут полно москвичей которые совсем с тобой не согласны и твой мир впечатлений и стереотипов - это только твой мир... :)

 

Вон американец копейку 78года представляешь купил - лох наверное... ведь мог же себе БМВ позволить :)

Ссылка на сообщение

 torcon

 

123123 нет лэндкрузер это не предел мечтаний, но ты бы сел за него без разговоров, потому что он дорогой, большой и понтовый - тебе это очень важно, судя по тому что ты нам рассказываешь о вашем регионе  :)

По мимо тебя тут полно москвичей которые совсем с тобой не согласны и твой мир впечатлений и стереотипов - это только твой мир...  :)

 

Удивляюсь, как легко ты судишь о людях, с которыми не знаком, и о которых ничего не знаешь.  :(

Мне кажется что ты , видимо из-за недостатка времени, читаешь все посты по диагонали. Сжато о себе, специально для тебя - понтами не страдаю, такой же нищеброд, люблю маленькие (С класса) машинки, которые хоть как-то управляются и разгоняются.

 

Вон американец копейку 78года представляешь купил - лох наверное... ведь мог же себе БМВ позволить  :)

 

У меня такая была, только зеленая, 1976 года выпуска.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

 

 

 

Честно говоря, даже недоумевал, почему так долго никто ничего подобного не написал. Ну вот, дождался.  :)

 

 

????

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Вроде стараюсь писАть развернуто и внятно, но народ упорно несет то, что у него на подкороке записано.  :huh:  Досадно. 

Думай чё хош.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

????

А что вызывает вопросы?  :)  Обычно подобное начинается со второго-третьего поста, но тут видимо собрались люди более учтивые, и потому продержались дольше.  :)

Разве что-то нужно пояснять? Ну изволь - москвич, да еще  бенве у него (и не важно, что эта бенве стоИт как королла) - значит понторез, мажор, москаль зажравшийся короче говоря. Вот и удивился, почему так долго сдерживались. :)  

Хотелось бы уйти от обсуждения географии и экономики (мы ж не в школе). :)  Так что там с кукурузерами то? Стоит брать?  :huh:  

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Возвращался сегодня в город по трассе, в салон резко поперла какая-то ужасно едкая химическая вонь. Остановился. Заглушил. Воняет из-под капота. Ремень на доп. агрегаты горяченный. Крутится как-то подозрительно медленнее второго кондейного. Кое-как с большими перекурами добрался домой. На одометре скоро 200ткм.

 

До этого с боем вырывался с заснеженной грунтовки на зп.

 

С удовольствием за рулем

заменил демпфер на колен. валу и один ролик (родной уже начал шуметь). Ремень доп. агрегатов не менял, родной без дефектов, не смотря на время, пробег и последнее издевательство. Помпа уже просится под замену - шумит при вращении, тоже заказал, при случае поменяю.

 

Оригинальный комплект (демпфер, два ролика, ремень и крепеж) в опте 17тр, розница от 20тр. Помпа с прокладкой около 5тр за оригинал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...