Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну что тебе еще нужно от меня

а что такое за давление 0,4...0,8 bar на правом указателе ? наддув чтоли

 

двигатель надо снимать чтобы поменять свечи на геморойно-оппозитном чуде ?:crazy:

Ссылка на сообщение

а что такое за давление 0,4...0,8 bar на правом указателе ? наддув чтоли

 

двигатель надо снимать чтобы поменять свечи на геморойно-оппозитном чуде ?:crazy:

я так понял это кайен, а там не оппозитник ))

Ссылка на сообщение

а что такое за давление 0,4...0,8 bar на правом указателе ? наддув чтоли

 

двигатель надо снимать чтобы поменять свечи на геморойно-оппозитном чуде ?:crazy:

это давление наддува - чертовски полезный прибор, понимаете ли. Если давление наддува не превышает 0,2 бара, то сразу понятно - какие именно клапана и байпасы требуют замены.

 

слава богу тут не оппозитный мотор, а V8 - всего лишь надо правую реактивную тягу мотору с верхней крепежной лапой снять и блок клапанов и насосов печки отопления открутить с креплений и хорошенько приподнять. Пару-тройку часов подбора торксов и лазанья с разными карданчиками к задним винтам крепления декоративных крышек - и - вуаля. А да - и не забыть болт крепления реактивной тяги поставить на клей-фиксатор.

 

К слову - Porsche выпустил 4 версии обновления катушек зажигания. Ни с первого раза, ни со второго сделать нормальные катушки зажигания, похоже, не по зубам. Я поэтому превентивно поменял все восемь катушек, хоть и накрылась катушка только 7го цилиндра.

 

@Васька_Петька, пристрели его, чтобы не мучался :D

тут уже дело принципа - кто кого... пока проигрываю я.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, Кайен - произведение VAGа, поэтому порше тут не при делах :D

Я так понял тут не просто Кайен,а еще и тюнинг Гембалла присутствует.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, сколько стоит одна катушка? Или тебе по гарантии их меняют?

Ссылка на сообщение

подьемно вроде

да но это по опту, а что будет в розницу по факту хрен его знает..

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, сколько стоит одна катушка? Или тебе по гарантии их меняют?

одна катушка стоит 60 долларов у нашего ОД (с небольшой скидкой для меня как для постоянного (по неволе) клиента). Машина - не гарантийная, т.к. и срок гарантии уже истёк, да и изначально не была на гарантии, поскольку с новья была затюнена якобы до 650 л.с. (замена интеркулеров, турбин, выпуска, тормозной системы и т.д.).

 

Подъемно-то подъемно, если бы это случалось раз в 100 ккм и не было вала других неисправностей. К слову, свечи я меняю на этой машине через 5-10 тысяч км - одновременно со сменой масла в обшем. Понимаю, что зря (на TLC200 свечи прошли на нашем средненьком бензине уже под 60 тысяч км и прекрасно себя чувствуют - можно монету на ребро ставить на работающем моторе), но с этой непредсказуемой машиной так как-то спокойнее.

 

К слову, мотор масло не расходует практически (VSP 5w-40) - хоть на этом спасибо.

Ссылка на сообщение

К слову, мотор масло не расходует практически (VSP 5w-40) - хоть на этом спасибо.

Лучше сплюнь три раза :crazy: :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...