Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А разве кто-то такую цель ставит? Обмен мнениями.

:drinks:

Ни в коем случае не спорю.

У меня такое стойкое мнение. Очень много знакомых на прулях. Некоторые из них пересели на более новые и дорогие лрули (японские), исплевались. Говорят, что как будто сели не в японскую машинку.

Сам же не купил пруль из-за внезапного повышения налогов, когда сумма уже почти была накоплена. Покупку пришлось отложить, а в последствии и вовсе купить ТАЗ.

Ссылка на сообщение

2. На "японце" увидеть кожу в салоне - только в "премиуме". А так - вставки из "полукожи" под задницу и спину.

на немце в базе вообще будет кожзам, и только покупка пакета "кожа" даст кожу в салоне. Или покупка совсем дорогих версий, в которых немцы сочли целесообразным не ставить в базу кожзам. Иначе, как вы думаете, для чего существует пакет "кожа", когда салон на вид и так, вроде как, кожанный?

Ссылка на сообщение

Так как рулится и "стоит" на трассе Бэха, может составить ей конкуренцию только Порше

Смотря какой пропеллер. Если М-серия, то - да.

А если Х-серия, то так себе... :)

Ссылка на сообщение

А если Х-серия, то так себе...

x-серия в m-версии ?

 

по сравнению с ТЛК, Туареги и X5 руляца отлично. Не стоит ожидать от обычных паркетников выдающихся свойств в рулежке. Они не для того ж.

Ссылка на сообщение

Смотря какой пропеллер.

А если Х-серия, то так себе...

Х - серия по отношению к кому, седану Lexus IS250 и выше? Или Мицубиси EVO10? Или всё-таки с одноклассниками сравнивать?

 

по сравнению с ТЛК, Туареги и X5 руляца отлично.

ТЛК 200 на трассе "ловить" надо, а Прадо и вовсе "вилялка". ИМХО "Сотка" Крузер стабильнее по трассе идёт.

Ссылка на сообщение

вы заметили мы переключились с масел на авто :D Масла забросили... :D

Ссылка на сообщение

не забывайте, что хорошая управляемость это всегда компромисс с плавностью хода, внедорожными способностями и т.п. Для России более актуальна плавность хода т.к. дороги плохие.

 

Странно, что после всего сказанного и большого количества доказательств никто никого не убедил и никто не поменял свое мнение :D :D

бесполезное это занятие

Ссылка на сообщение

очередное о надежности

 

http://autorambler.r...k_new&red=false

 

2. На "японце" увидеть кожу в салоне - только в "премиуме". А так - вставки из "полукожи" под задницу и спину.
хе, а немцы типа в кожу затянуты... там сплошной зам, кожа только под заказ идет,сколько раз уже терто, поэтому у них сиденья и не тянутся что это пластик....

 

японец и немец разная идеология, как пример я сравнивал фольца с тойотой, это просто другая машина... но привыкнуть можно ко всему, даже педали назад крутить на велосипеде и потом доказывать что это удобнее...

 

на Е60 525 тоже покатался, да рулится, да стоит как на рельсах, только зачем мне это, если все остальное мне просто не нравится- идеология внутреннего пространства и эргономики, размеры авто и его стоимость, комфорт, и в конце концов цены на её обслуживание, которые в разы дороже чем трачу я сейчас на премиум...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

да чем уж там скромничать - сразу на LS600 замахивайтесь :bravo:

Вот что тоёта с людьми делают. Как только кто-то смеет сравнить тоёту с каким то хундаем или киией, сразу же "атата" начинается :crazy:

а вы сядте в аурис да посмотрите, сколько тоёта серебрянки опять в салоне оставила, да на приборы в стиле ВАЗ2110

 

мне просто не нравится- идеология

ключевое выделил ))))

Ссылка на сообщение

Вот что тоёта с людьми делают.

А что она с машинами делает,.. Такое, что приверженцы плюются и в "европу" уходят.

Ссылка на сообщение

Mazda cd7 рулится шикарно! При этом вполне комфортно! Да и валит классно. Аут ХЛ меганадежный! Что еще надо?

Ссылка на сообщение

Mazda cd7 рулится шикарно! При этом вполне комфортно! Да и валит классно. Аут ХЛ меганадежный! Что еще надо?

Нормальной шумки и отделки салона :D

Ссылка на сообщение

Поэтому обе машины звшумлены как танки) а в Мазде салон и передняя панель перетянуты алькантарой и кожей автомобильной. По шумке в итоге немцы нервно курят,а цена вопроса-на порядок ниже,чем разница в цене между немцем и этими япами....

 

студия?

Ссылка на сообщение

Киа сид который по мнению сыпется и железо жестебанка. Во первых читаешь форумы этого нет. Спрашиваешь владельцев этого нет. Зато за 620 тыс вы получаете в базовой комплектухе. Подогрев руля, подогрев зеркал, подогрев сидений, электротен при запуске обогревает салон горячим воздухом, круиз контроль, торпедо твердое но облагорожено под кожу, кож зам на дверях. Все не дешманское.

 

Пообщался с ребятами что продают на них запчасти, любая деталь подвески 250-500р ctr поставщик на конвеер

 

Тоже не все так плохо у корейцев.

Ссылка на сообщение

Поэтому обе машины звшумлены как танки) а в Мазде салон и передняя панель перетянуты алькантарой и кожей автомобильной. По шумке в итоге немцы нервно курят,а цена вопроса-на порядок ниже,чем разница в цене между немцем и этими япами....

 

студия?

в том то и разница. В немце изначально шумку доделывать не нужно, а в мазде, если не перетягивать панель и не делать шумку = консервная банка, а учитывая стоимость СХ-7 изначально...

 

@torcon, разве что подвески у них хиловатые (в плане энергоемкости) а так - салон у сиида куда лучше чем в аурисе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...