Перейти к публикации

Check Engine!!!!!! Постоянно вываливается ошибка!!!


Рекомендованные сообщения

На протяжении 6 месяцев, каждый день, по 10 раз за сутки, вываливается "чек" с ошибкой p0201 p0202 p0203 p0204 - ошибка в цепи управления форсунками\разрыв в цепи форсунок. Машина ЖОпель Астра, мотор z18xer.

Вот голову ломаю в чем может быть проблема. Заметил,что чем холоднее на улице,тем чаще появляется ошибка. Появляется при разгоне на 3-4-5 передачах с 2000 об\мин.

Есть какие-нибудь мысли по проблеме?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На специализированном автофоруме спросите. Вообще ремонт по интернету забавная вещь - можно поменять все, а окажется что все дело в банальном контакте с датчика. Советую поехать в сервис и найти причину, а не гадать подобным образом. Так себе только мозги запудрите советами на все случаи жизни.

Ссылка на сообщение
http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1206.html -почитай,там либо проводка.либо реле. Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Я бы для начала проверил сопртивление форсунок. На поведении авто как то сказывается?

Ссылка на сообщение

Сопротивление форсунок + проверка проводки до компьютора и чистка окислившихся контактов.

 

 

 

На специализированном автофоруме спросите. Вообще ремонт по интернету забавная вещь - можно поменять все, а окажется что все дело в банальном контакте с датчика. Советую поехать в сервис и найти причину, а не гадать подобным образом. Так себе только мозги запудрите советами на все случаи жизни.

 

Я по интернету свой фольц только и оживил, местные ремонтники посылали меня. После советов с форума по пассатам я себе сэкономил около 40 т.руб, перепайка драйвера форсунок меня спасла.

Ссылка на сообщение

На специализированном автофоруме спросите. Вообще ремонт по интернету забавная вещь - можно поменять все, а окажется что все дело в банальном контакте с датчика. Советую поехать в сервис и найти причину, а не гадать подобным образом. Так себе только мозги запудрите советами на все случаи жизни.

Я все прекрасно понимаю. Возможно кто-то сталкивался с проблемой, вот и спрашиваю. А специализированный форум, это какой?

 

 

http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1206.html -почитай,там либо проводка.либо реле.

Спасибо, буду изучать!

 

Я бы для начала проверил сопртивление форсунок. На поведении авто как то сказывается?

Да вроде бы ни как не сказывается. Возможно увеличился расход на 0,5 литров по трассе.

Ссылка на сообщение

Если сопротивление окажется нормальным то я бы посоветовал вам промыть их, если вы этого давно не делали. Еще мне странным показалось что ошибка во всех 4 горшках, ладно в одном двух а тут во всех синхронно, такое чувство что пропадает масса или плюс у них в общей точке подключения. Так как провод по которому идет импульс подключенн к разным транзисторным ключам а другой сведен в одну точку, он постоянно дает плюс или массу.

Ссылка на сообщение

Если сопротивление окажется нормальным то я бы посоветовал вам промыть их, если вы этого давно не делали. Еще мне странным показалось что ошибка во всех 4 горшках, ладно в одном двух а тут во всех синхронно, такое чувство что пропадает масса или плюс у них в общей точке подключения. Так как провод по которому идет импульс подключенн к разным транзисторным ключам а другой сведен в одну точку, он постоянно дает плюс или массу.

Мне тоже это кажется странным. Кстати, ошибка появляется и при быстром переключении передач с 3 на 4. Было видео на Ютубе,но его затерли. Вычером поеду на тренировку, попробую заснять и выложить как это происходит.

Есть идея,что ошибка появляется в следствии не правильной работы какого-либо датчика.

А форсы не промывал, начал искать конторы,которые займутся.

Ссылка на сообщение

Мне тоже это кажется странным. Кстати, ошибка появляется и при быстром переключении передач с 3 на 4. Было видео на Ютубе,но его затерли. Вычером поеду на тренировку, попробую заснять и выложить как это происходит.

Есть идея,что ошибка появляется в следствии не правильной работы какого-либо датчика.

А форсы не промывал, начал искать конторы,которые займутся.

Соленойд может залипать от этого форсунка "зависает", как вариант.

Ссылка на сообщение
там либо проводка.либо реле.
для начала проверил сопртивление форсунок
Сопротивление форсунок + проверка проводки до компьютора и чистка окислившихся контактов.
я бы посоветовал вам промыть их, если вы этого давно не делали
Соленойд может залипать
где то контакта нема.

Наглядный случай ремонта по интернету. :bravo:

Сейчас человек поедет в сервис и попросит, скажем, промыть форсунки или "проверить соленоид". Мастер сделает что спросили и наверняка фиг чего поможет. Итог - плохой сервис, плохая машина, плохие советчики. Почему? Потому что вместо того чтобы найти через тот-же интернет нормального спеца по авто вне рамок "посмотреть ошибки на компьютере" и заплатить ему денег за поиск неисправности пытаются вот так гадать по сети "что у меня сломалось". Ладно-бы так гадают на авто-форумах - там еще есть вероятность (небольшая) что с такими-же точно симптомами у кого-то была точно такая (а вот это далеко не факт) поломка или отправят к тому самому шарящему мастеру. А спрашивать подобное на форуме подбора масел - ну на что вы надеетесь? :facepalm: У меня как-то переломился провод на ДПКВ от жары и контакт то был то нет - так с подобной неисправностью машина вообще ехать не должна, а поскольку сигнал шел на ровной поверхности - она ехала как ни в чем не бывало. А когда я специально дал ей заглохнуь - мозги выдали только пропуск по цилиндрам. Вот и у вас может там что-то банально в проводке сгнило, при 2000об. есть определенный резонанс и сигнал уже проходит хреново. Или у вас мозги рядом с кпп и вы мешалкой (если есть) провода банально тревожите на переключении. Как такая версия? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А еще есть услуга как наговор по фото свечек :rolleyes: Конечно лучше идти на тематический форум, но я вам скажу весь автомобиль свой изучил по инету, скачивая и изучая мануалы, причем не на русском языке, коряво переведенные а именно оригинальные, расхождения во всем почти.

Ссылка на сообщение

У меня к примеру не работал только 4 форсунка, мотор троил но работал. Общий + походит к форсункам, управлние от компа - . Тут вопрос правильности рук, если есть возможность проверять все самому, а так менят по кругу это ппц.

 

Вот что у меня выдавали мозги - сервисы приговорили на замену ЭБУ

 

Номер блока управления: 036 906 032 AB

Компонент и/или версия: ME7.5.10 5725

Кодировка: 0000031

Код мастерской: WSC 35110

VCID: 50D3A75B83ED

3 Найдены неисправности:

16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

P0204 - 004 - нет сигнала/связи

17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 - 004 - нет сигнала/связи

17949 - Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи

P1541 - 004 - нет сигнала/связи

 

 

 

если стоит сигналка нештатная, то привет установщикам передавай

+1

 

Надо смотреть, что они разорвали

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...