Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

или "окисление"

Чем современнее масло, тем меньше прирост вязкости из-за окисления. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

ну, если так SAE20 думает...:D

Предположения и знания SAE20 теперь подтверждаются...

На некоторые его высказывания вы только хихикаете :D и ни какой конкретики. Ну как то это не красиво.Озвучьте свое видение ну и наконец поделитесь какими либо предсказания ми какое ещё масло покажет "неординарный" результат...

Ссылка на сообщение

Optovik какое из предположений SAE20 тут подтвердилось? Какая конкретика? Перечислите)))

Тест этого масла инициирован с просьбой через Торкона к лабе в случае получения прироста вязкости после теста не удивляться и не пытаться перепроверять полученное значение, потому что так может быть. Вот это и есть конкретное предположение, которое подтвердилось.:) При этом мне не известен точно ни состав этого масла, ни тем более марка самого загустителя.

11 минут назад, Optovik сказал:

поделитесь какими либо предсказания ми какое ещё масло покажет "неординарный" результат.

Уже написал выше про европейские 0-20

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itseasy сказал:

Да, ломаем шаблоны!. Именно это и предполагал увидеть в этом масле, вязкость не падает, а немного увеличивается:)

Необычно, в разрез с простым пониманием того, что должно происходить при деструкции полимера.

Точность измерений всегда имеет значение, но тенденцию "деструкции" данного загустителя не меняет. 

Ура, товарищи!)))

А как же с fuel economy?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

А как же с fuel economy?

На высшем уровне. не по японо-американским методикам:cool:

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Itseasy можно ли считать это масло спортивным, racing так сказать? Почему этот же VM не используется (возможно) в гоночных маслах (в таком случае нет необходимости повышать вязкость)?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

mihail026 этот загуститель не во всех маслах так себя показывает. Но в принципе если он крепкий и не «просаживает» вязкость, то это плюс для любых применений, и гоночных в том числе.

Ссылка на сообщение

Коллеги, спасибо тем кто скинулся и за саму идею проведения SS данного масла. 

Было интересно посмотреть. 

 

 

Ссылка на сообщение

Нас "того", а мы крепчаем :D.

Посмотрим, что M1 ESP 0W-30 покажет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DIMA312 сказал:

Посмотрим, что M1 ESP 0W-30 покажет.

Вот это любопытно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DIMA312 сказал:

что M1 ESP 0W-30 покажет.

Возможно, ничего подобного и не покажет, т.к. (с)"этот загуститель не во всех маслах так себя показывает"...

Ссылка на сообщение

В общем лучший ILSAC 0W-20 это ACEA C5 0W-20 :) Дорогой только собака, раз в 5000км его менять... :) Нецелесообразный.

 

Ссылка на сообщение

Владимир09 согласен, тем и интересно. :pardon:

Ссылка на сообщение
1 hour ago, mihail026 said:

А как же с fuel economy?

Оно же Advanced Fuel Economy ESP, что означает Especially Stupid Point, что можно перевести как

"Значительная экономия топлива - это совершенно идиотская идея" :)

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...