Перейти к публикации

Масла Quaker State


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не жрет и не хочу чтобы жрал. Руки чешутся залить что-то такое этакое.:) Про масло для ЕР6 все более менее понятно, но нелегкая занесла на ойл-клуб. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, makstor сказал:

Если у вас EP6 жрет масло, то quaker он сожрет очень быстро. а если у вас EP6 не жрет текущее используемое вами масло, то зачем? хотите добиться, чтобы жрал?

Причем здесь "жрет - не жрет"?

Вопрос поставлен: что будет если залить....?

Так вот, ничего плохого не случится, как ездил мотор, так и будет ездить, тем более, что это высококачественное масло с чистой шелловской базой.

Как говорил гуру SAE20, в любой мотор, в том числе и европейский, до 350 Н*м можно без последствий заливать Ильсак, зимой 5w-20, а летом 10w-30.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alex M.S. сказал:

Руки чешутся залить что-то такое этакое.

Если масложора нет, то наверное вам лучше ездить на том, на чем сейчас ездите (кстати на чем и какие интервалы замены и общий пробег?). А насчет руки чешутся, как говорил классик неоднозначных выражений "чешите их в другом месте")). Ибо EP6 это очень склонный к масложору механизм, у меня несколько клиентов с такими движками было и есть и 90% из них говорили, что масло ест, причем даже хорошие, стойкие 5w40, которые ВАГи не жрут.

13 часов назад, kkv50 сказал:

Причем здесь "жрет - не жрет"?

В случае с EP6 это более чем уместный вопрос. Если масло не ест сейчас, то тут поговорка "Лучшее- враг хорошего" более чем уместна.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, makstor сказал:

Ибо EP6 это очень склонный к масложору механизм, у меня несколько клиентов с такими движками было и есть и 90% из них говорили, что масло ест, причем даже хорошие, стойкие 5w40, которые ВАГи не жрут.

Что является причиной начавшегося масложора в ЕР6 ваших клиентов: износ ЦПГ или закоксовка колец?

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
26 минут назад, kkv50 сказал:

Что является причиной начавшегося масложора в ЕР6 ваших клиентов: в износе ЦПГ или закоксовке колец?

А кто ж знает? Пока движок не вскроешь, не узнаешь. Я их не вскрывал. У них вроде масложор это следствие конструктивных просчетов инженеров-мотористов (впрочем, далеко не единичный случай). Вылечить маслом практически нереально, а усугубить - запросто.

Ссылка на сообщение

МСК и цепь заменены 22000км назад, пробег 196000км, масло не ест, интервал замены 5000-7000км. 178000 на Total 5w-30 и  Mobil1 5w-30, потом ZIC X7 5W-40 17000км, сейчас SWAG LL 5W-30. Пробег на этой машине 70/30 трасса/город. При вскрытии двигателя на 174000км внутри чисто. Катализатор удален, чип, холодный термостат, после ремонта добавлял Carbonfox Mo132. 5w40 зимой не понравилось. Никакого конструктивного просчета в ЕР6 нет, а была прописана смена масла С2 через 20000км, а потом через 10000км. Соответственно масло это не выдерживало такие интервалы в наших условиях, отсюда и проблемы. Плюс горячий двигатель. На самом деле при должном уходе этот двигатель хлопот не доставляет, да и прежде чем умереть будет долго подавать знаки, что ему плохо. А по поводу масла, я рассматриваю разные варианты на дальнейшее использование, в том числе американские. Посмотрим, что дальше будет со SWAG, может и останусь на нем. Выбрал его, исходя из результатов анализов на данном форуме. 

Ссылка на сообщение

kkv50 Было пару ер 6, он очень горячий,дубеют маслосьемный колпачок

более того многие катали дилерские интервалы 15 тысяч

 

если с головой подходить,замена каждые 240мч ничего жрать он не будет

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

более того многие катали дилерские интервалы 15 тысяч

 

если с головой подходить,замена каждые 240мч ничего жрать он не будет

Так я об этом же и хотел сказать: если устранить причину масложора, в данном случае перекаты, то от Ильсаков, тем более от таких как Квакер, беды точно не будет.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kalinidos сказал:

kkv50 В ер6 А3 допуск рекомендован был раньше

Ну так это попытка продлить ресурс масла при использовании низкокачественного топлива, которое в России продается на 90% заправок.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kkv50 сказал:

Ну так это попытка продлить ресурс масла при использовании низкокачественного топлива, которое в России продается на 90% заправок.

Подтвердить сможете? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Kalinidos сказал:

kkv50 В ер6 А3 допуск рекомендован был раньше

С допусками для ЕР6 очень все интересно. В мануале С2 для атмо, а под крышкой капота А3/В3 и А5/В5. Тот же двигатель в BMW N13 имеет допуски А3/В4. Что касается масел Илсак, то в старых темах видел советы о том, что его можно лить в ЕР6 при условии не перекатывать 250 моточасов. Я так вообще при 200 моточасах масло меняю. Ну и хочется хорошего качественного масла с малой вероятностью подделки по адекватной для этого цене.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дюпелёк сказал:

Подтвердить сможете? 

На примере масел ВАГ: более современное малозольное 504/507 является маслом, используемым в Европе, а для России именно полнозольник 502/505 является более предпочтительным из-за его большей стойкости к низкокачественному топливу.

https://www.drive2.com/b/494786830642708524/

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Alex M.S. сказал:

хочется хорошего качественного масла с малой вероятностью подделки по адекватной для этого цене.

Ну это все прямо про Квакер.

Я его выбрал, руководствуясь теми же критериями.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение

Забрал сегодня Quaker State Full Synthetic 5w-30. Партия январь 2022г. SP, GF-6A. Заказывал на вайлдбериз, продавец bbsauto, обошлось 4825р. Буду пробовать через месяц где-то. С качеством канистр американцы особо не заморачиваются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...