Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это о себе, коллег что ли ищешь? ;)  просто интересно, что неправильного во фразе, что первые ЭМ появились сто с лишним лет назад?  появились и "не пошли".  действительно, отрицать, что ЭМ появились сто+ лет назад только "выпускник ЕГЭ" может

Способ подогнать то всё к потребительскому продукту нашли относительно недавно. Зачем нести ересь? 

Так телевизор работает, сбивая с толку вроде бы правдивыми цифрами своих фанатов. 

Вы здесь сколько угодно упирайтесь, караван то идёт ))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@Залётчик, вообще не понял, что хотел сказать своим ответом :)

Ссылка на сообщение

@Залётчик, вообще не понял, что хотел сказать своим ответом :)

Учиться надо было  :pardon:

Ссылка на сообщение

Небольшой обзорчик теслы X, их конечно тысячи уже, но этот сам чет вылез в рекомендациях. Глянул, ничего нового, но интересно, особенно автопилот прикольная конечно штука :)

Ссылка на сообщение

Надо отдать должное Маску за железные яйца. 

Чтобы вложить во что-то новое нужна определённая смелость (да-да, я в курсе, распил и т.д.). 

Собрать команду и замахнуться на несколько амбициозных проектов это вам не Ё-Мобиль собрать. 

Не всё идёт гладко, да и не должно, но караван идёт. От души желаю успехов во всех начинаниях.

А ростущая конкуренция сделает своё дело.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

а у меня складывается мнение, что у них маск - это проходимец типа нашего чубайса...  что один, что другой ничего нового и полезного реально не придумали, зато распиарили какие-то непонятные проекты и нашли к кому присосаться для их финансирования

Ссылка на сообщение

В третьем квартале 2016 года самый известный производитель электромобилей Tesla Motors отгрузил максимальное количество автомобилей за без малого десятилетнюю историю — более 25 тысяч. Сам квартал оказался прибыльным всего во второй раз в истории компании.

Однако в октябре и ноябре акции Tesla Motors (TSLA) совершили одно из самых серьезных падений — с $210 за акцию до $180. Обозреватель vc.ru попытался разобраться, что повлияло на стоимость компании и почему Tesla может столкнуться с непреодолимыми трудностями

Дело в деньгах

Второй раз за полгода Tesla Motors заинтересовала SEC, американскую комиссию по ценным бумагам и биржам, а это всегда плохой знак. Летнее расследование касалось продажи акций более чем на $2 млрд после аварии с участием автопилота. Осенью Tesla поправили за то, что компания публикует некорректную отчетность.

Сайт Fortune объясняет, что начиная с четвертого квартала 2014 года Tesla предоставляет своим партнерам — лизинговым компаниям — беспрецедентные условия. Производитель гарантировал buyback (обратный выкуп) своих автомобилей по фиксированной стоимости, принимая на себя риск низкой остаточной стоимости Tesla с пробегом. Так лизинговые компании покупали и предоставляли Tesla без опаски остаться с кучей неликвидных машин на балансе спустя несколько лет. А Tesla Motors показывала поступления от продаж, не отражая (более чем серьезные) обязательства по обратному выкупу.

Только в ноябре выяснилось, что SEC не планирует никаких санкций к Tesla. Без последствий осталась и весенняя история с продажей акций.

755993e19605d4.jpgПервая новость 2017 года о том, что Tesla ждет частный (а может и коллективный) иск от владельца — по его уверению, Model X заехала в гостиную дома самостоятельно. Фото: профиль Джи Чанг Сон в Facebook

Тем временем журналисты Forbes раскопали, что в 2016 году Tesla срывает свою инвестпрограмму. Из запланированных 2,25 млрд капитальных затрат в первые полгода компания потратила только $512 млн, а в третьем квартале — смешные $126 миллионов. Даже при коррекции годового плана до $1,8 млрд (плохой знак для компании, которая развивается) в четвертом квартале придется потратить свыше $1 миллиарда. Во что это превратит финансовый результат четвертого квартала?

Журналисты Zerohedge считают, что ничего особенного не произойдет. Ведь вся отчетность Tesla если не выдумка, то в принципе не может быть корректно оценена и рынок предпочитает об этом помалкивать. К примеру, в 2016 году Tesla разонравилось платить своим поставщикам. Всего за девять месяцев краткросрочная кредиторская задолженность выросла с $1 млрд до $1,6 млрд. То есть компания прокредитовалась на $600 млн у своих поставщиков, но из этого никто не делает проблемы. А из $400 млн предоплаты от покупателей за Tesla 3 пресса устроила событие.

И даже заняв у всех подряд, включая своих покупателей, Tesla все равно потеряет более чем миллиард долларов наличных. И еще столько же — в 2017 году, что к началу 2018 года опустошит ее счет и сделает неизбежным поиск нового финансирования, от чего недавно отрекся Элон Маск.

 15-летний стартап

У той скорости, с которой Tesla тратит наличные, есть простое объяснение — с точки зрения производства, это потрясающе неэффективная компания даже на пятнадцатом году своего существования.

18 тысяч (а после последних поглощений — более 30 тысяч) сотрудников Tesla в 2016 году произвели примерно 80 тысяч автомобилей. На одного сотрудника приходится менее 5 автомобилей, в то же время:

  • в Toyota 350 тысяч человек производят почти 17 миллионов автомобилей (50 автомобилей на сотрудника),
  • в BMW 122 тысячи человек и 2,5 млн автомобилей (20 автомобилей на сотрудника),
  • и даже в Porsche 25 тысяч человек производят 225 тысяч автомобилей (9 автомобилей на сотрудника в год).
  • Да чего уж там, АвтоВАЗ выпускает 9.3 автомобилей на сотрудника в год

Tesla Motors — очень маленький по мировым меркам автопроизводитель. Других независимых компаний со стотысячным объемом производства нет вообще. Самостоятельная компания должна производить примерно на порядок больше автомобилей — хотя бы миллион. Поэтому бизнес Tesla не просто убыточен, а находится в операционном минусе, то есть компания теряет деньги на основном виде деятельности — производстве автомобилей. Даже без учета R&D или строительстваGigafactory .

В масштабах отрасли упомянутые затраты на развитие слишком незначительны: Tesla тратит на R&D около $700 млн в год (а еще пару лет назад тратила всего $250 млн), на Gigafactory ушло в общей сложности менее $500 млн. Для сравнения, Volkswagen в 2015 году потратил на R&D 15 млрд евро.

Как минимум одна важная причина популярности Tesla никак не относится к высоким технологиям и гению маркетинга Маска: машины продаются дешевле, чем они обходятся. Вероятно, по этой причине Daimler и Toyota, в разное время владевшие по 10% Tesla Motors, ограничили сотрудничество технологиями.

Пока Porsche (марка, с которой часто сравнивают Tesla) зарабатывает в среднем $20 тысяч долларов на каждой проданной машине, Tesla теряет около четырех тысяч долларов даже с учетом субсидий от государства. Чтобы выйти на схожий уровень прибыльности, среднюю цену Model S и Model X нужно увеличить с $80 тысяч до $110 тысяч — более чем на треть.

Вероятно, рынок не сможет принять такой автомобиль. Тем более, что надежду марки, кроссовер Tesla Model X, уже обвиняют в несоответствии цены качеству, а американский Consumer Report назвал кроссовер «совершенно разочаровывающим» (But beyond the brag-worthy magic, the all-wheel-drive Model X 90D largely disappoints). Они отмечают, что подвеска автомобиля слишком жесткая, подъемные двери работают плохо, интерьер примитивный, а багажник слишком маленький.

Ссылка на сообщение

а у меня складывается мнение, что у них маск - это проходимец типа нашего чубайса...  что один, что другой ничего нового и полезного реально не придумали, зато распиарили какие-то непонятные проекты и нашли к кому присосаться для их финансирования

Ну, это твоё мнение. 

А Маск ни много ни мало имеет пакет заказов на вывод спутников и уже успешно выводит + замахнулся на пилотируемую космонавтику. 

Дело амбициозное, без ошибок не обойтись, но это лишь повод для телефанатов позлорадствовать. Профессионалы не поддержат. 

Его автомобили положили начало здоровой конкуренции, зашевелились конкуренты. Конкуренция это всегда здорово. 

Его караван идёт, а мы только лаять умеем. Дальнейшее развитие Ангары сворачивают на неопределённый срок, ё-мобиль ...ну вы поняли )) 

Завидуйте с достоинством. Ну нет у нас ни денег ни достаточных кадров для таких проектов. Когда-то это было, но затем разбежались и кадры и деньги.

Уважайте хотя бы себя ибо глупо. Даже отрицательный результат это результат. Они нарабатывают опыт, а мы только по ТВ можем анансировать неимеющий аналогов двигатель за 3 года. Ага. Потом все "забывают" за обещанное и не имеющий аналогов расстягивается на 10 лет (цикл такой, 7-15 лет, это реальность).

Пусть уже сделают что-то приближенное к Тесле, потом расскажете получен опыт или нет и начинать придётся с нуля. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Потуги посмеяться над тенологиями мне напоминает вот эту картинку:

10f5e3776cbb.jpg

Наглядная иллюстрация 1 к 1. Они получают опыт и идут дальше (мул в серию не пойдёт), а мы потираем немытые руки и от безграмотности смеёмся. 

Ссылка на сообщение

 

 

А Маск ни много ни мало имеет пакет заказов на вывод спутников и уже успешно выводит + замахнулся на пилотируемую космонавтику.  Дело амбициозное, без ошибок не обойтись

ага, только ошибки эти такие, что другим бы не простили, а у маска всегда есть ответ "мы не виноваты, это оно само" и ему с рук сходит.  то тесла сама подопытных хомячков под грузовики завозит, то ракеты взрываются, спутники падают, а уж про пилотируемую космонавтику от маска даже подумать страшно...

Ссылка на сообщение

 

 

Его автомобили положили начало здоровой конкуренции, зашевелились конкуренты. Конкуренция это всегда здорово.

не вижу конкуренции.  тесла дорогущий гаджет для избранных, и конкуренция с ней - это что, в таких же дорогущих гаджетах для избранных?  конкуренция - это массовый продукт.  тесла что, массовый?  ни капельки

Ссылка на сообщение

ага, только ошибки эти такие, что другим бы не простили, а у маска всегда есть ответ "мы не виноваты, это оно само" и ему с рук сходит.  то тесла сама подопытных хомячков под грузовики завозит, то ракеты взрываются, спутники падают, а уж про пилотируемую космонавтику от маска даже подумать страшно...

Это тебе так кажется)) на самом деле его пинают и хорошо пинают. 

США, страна договоров и их исполнений. Маск взял на себя обязательства ему и отвечать. 

Конечно можно что угодно нафантазировать (вот как ты сейчас), но без доступа к первоисточнику говорить не о чем. 

Мы лишь можем наблюдать как медленно но уверенно Маск допиливает свои изделия. 

У нас так-то тоже падают и это на проверенных Протонах, а вот на днях отозвали все двигатели второй и третьей ступени. Тоже не без косяков на освоенном двигателе. 

И проект у нас был по возвращаемым ступеням. Яиц только не нашлось и денег. Но для фанатов это всё списали на "нерентабельность" )) 

Ты навернео из тех, кто думает о закрытии программы шаттлов как нерентабельных и аварийных? ))

не вижу конкуренции.  

Я даже не сомневался. Тяжело конкурировать с теми, у кого ничего нет ))) Но если открыть глаза и подумать...

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Таки хоть какая то приятная новость в разрезе электро/гибридов - https://www.autonews.ru/news/5888a26a9a7947062662e967

Правда придется срезу вспомнить про осадочек... ценник явно будет не гуманный.

Ссылка на сообщение

 

 


Ты навернео из тех, кто думает о закрытии программы шаттлов как нерентабельных и аварийных? ))

 

А можно раскрыть истинную причину? Аж прямо интересно стало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...