Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, mihail026 сказал:

Сложность конструкции, ограниченный срок батареи, более тяжёлый вес указывают на более дорогую стоимость владения.

Да, вариант 1,4Т от VAG будет по себестоимости выгоднее. Но максимальный момент с нуля у ЭД ... это вкусно.

43 минуты назад, mihail026 сказал:

Переход одного вида энергии в другую происходит с потерями, т.е. вы теряете энергетическую эффективность.

В России должен быть резерв батареи, остальное вторично. КПД генератора >90%, ДВС<40% спора нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

Да, вариант 1,4Т от VAG будет по себестоимости выгоднее. Но максимальный момент с нуля у ЭД ... это вкусно.

 

В России должен быть резерв батареи, остальное вторично. КПД генератора >90%, ДВС<40% спора нет.

Вкусно безусловно. Я бы сказал - мечта!

Речь о режиме "топливо-двс-генератор-акб-эл.двигатель-колёса", который всегда будет менееэффективным, чем "топливо-двс-колёса".

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

Кстати - на 2022 на Западе уже есть дефицит легковых ДВС и галопирующая инфляция в этой зоне. Как-то удачно помогает избавить планету от легковых ДВС. Только Китай пока мешает.

Интересно, каким образом мешает? Производя все больше и больше электромобилей? )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dismay сказал:

Интересно, каким образом мешает? Производя все больше и больше электромобилей? )

у Китая нет сектантских обязательств перед Западом.

Там нет какой-то четкой системы плана или синхронизации как на Западе по отказу от легковых ДВС.

И пока у нас и на Западе в салонах дефицит и рост цен, Китай вполне продолжает поставлять легковые автомобили с ДВС и не пытается их искусственно убрать.

 

В этом смысле Китай им мешает.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

Не переживайте, мировых запасов лития не хватит для 100% электрификации даже такого маленького острова под названием Англия. Что уж про весь мир говорить. А ещё есть военные. СУ-57 на батарейках? Ахаха...

Хватит на весь мир лития, не читайте советских газет по утрам..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Хватит на весь мир лития, не читайте советских газет по утрам..

Мы уже это обсуждали, а вы опять за своё. Ну да ладно. Убеждения - вторая натура.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

у Китая нет сектантских обязательств перед Западом.

Там нет какой-то четкой системы плана или синхронизации как на Западе по отказу от легковых ДВС.

И пока у нас и на Западе в салонах дефицит и рост цен, Китай вполне продолжает поставлять легковые автомобили с ДВС и не пытается их искусственно убрать.

 

В этом смысле Китай им мешает.

Но при этом у них постоянно растет количество производимых электромобилей и к 2030 году по прогнозам 3 из 5 произведенных автомобилей в Китае будут электрическими. Это не попытка убрать ДВС? И да, в Китае дефицит как и во всем мире и продажи авто с ДВС упали, а продажи электромобилей при этом бьют рекорды.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dismay сказал:

Но при этом у них постоянно растет количество производимых электромобилей и к 2030 году по прогнозам 3 из 5 произведенных автомобилей в Китае будут электрическими. Это не попытка убрать ДВС? И да, в Китае дефицит как и во всем мире и продажи авто с ДВС упали, а продажи электромобилей при этом бьют рекорды.

Нет не попытка.

Китайские атомобили с ДВС достаточно доступны в Китае, да и даже у нас они скорее есть.

У Китая нет четкой программы по запрету на выпуск ДВС и нет заявлений, как в Европе, Корее и Японии о сворачивании разработок легковых ДВС. Пока европейцы-японцы-корейцы и США обваливают производство - Китай развивается в том числе и в легковых ДВС.

А к росту продаж электро у меня вопросов нет. Я ратую за свободу выбора. Пжалста-пжалста, пусть делают кто угодно и электро. Потребитель сам разберется, если запретов не будет. В том числе и явных запретов на развитие.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

Нет не попытка.

Китайские атомобили с ДВС достаточно доступны в Китае, да и даже у нас они скорее есть.

У Китая нет четкой программы по запрету на выпуск ДВС и нет заявлений, как в Европе, Корее и Японии о сворачивании разработок легковых ДВС. Пока европейцы-японцы-корейцы и США обваливают производство - Китай развивается в том числе и в легковых ДВС.

А к росту продаж электро у меня вопросов нет. Я ратую за свободу выбора. Пжалста-пжалста, пусть делают кто угодно и электро. Потребитель сам разберется, если запретов не будет. В том числе и явных запретов на развитие.

От автомобилей только с ДВС к 2035 году. https://asia.nikkei.com/Business/Automobiles/China-plans-to-phase-out-conventional-gas-burning-cars-by-2035

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dismay сказал:

Не знал что у СУ-57 ДВС.

А какой он по Вашему? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GreenFox сказал:

А какой он по Вашему? 

нинада задавать наводящих вопросов)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GreenFox сказал:

А какой он по Вашему? 

Я же написал, что не знал что двигатель СУ-57 относится к двигателям внутреннего сгорания. К чему вопрос?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dismay сказал:

От автомобилей только с ДВС к 2035 году. https://asia.nikkei.com/Business/Automobiles/China-plans-to-phase-out-conventional-gas-burning-cars-by-2035

Гибрид - это автомобиль с ДВС.

Запрет на автомобили "негибридные" я вижу только как развитие экологических программ.
Типа евро7. В общем, это не так уж и плохо.

 

Мне очень нравится гибридный Каен. С удовольствием бы взял, но в этот раз не получилось (не заработал лишних). Так что видимо останусь пока без гибрида, а потом как раз китайский возьму. Ибо европейских уже не будет.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
6 часов назад, mihail026 сказал:

 экология и электромобиль - это антонимы.

 

И без разницы на каких электростанциях получена электроэнергия?

Безапелляционная фраза просто получается у Вас.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...